Перейти к публикации

Shell Advance Ultra 15W-50 на Suzuki V-strom 1050XT после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Блин

Вот сколько раз просишь. Анализ с мотоцикла. Прикрепите фото, чтобы хотя бы понимать, что это за мотоцикл. 

Ссылка на сообщение

Вот его мотоцикл из прошлого анализа. 

IMG_8510.jpeg.156d974aeca9eff901b8cdb213d49106.jpeg

 

Литий это интересно, ранее его не было

и алюминия столько не было. 

Ссылка на сообщение

Может быть литий попал из консистентной смазки? Есть связь между цепью и картером какая-то? Ну либо пробой где-то и антифриз попадает внутрь картера... За пробой может быть и алюминий в том числе, может быть намыло внутрь? 

Изменено пользователем edgefull
Ссылка на сообщение

а по литию.  
насколько я встречал - иногда внутрь механизмов ставят закрытые подшипники (2rs уплотнения)  .  и масло внутри условной коробки не работает в подшипнике.  а работает заводская смазка.  Решение имеет право быть иногда. это не предмет обсуждения

но если у нас это уплотнение прохудится - то смазка из подшипника попадёт в масло.

 

я бы покопал каталоги деталей. погуглил видео переборки этого мотора. и если там встретятся закрытые подшипники - возможно это оттуда литий нашёлся.  

 

Ссылка на сообщение

Интересная версия, подшипник вытек получается, отсюда литий. Тем более раньше его не было...

 

Автор жаль не сделал вспышку, уж вам то мотоциклам ее по умолчанию желательно делать. Вязкость смотрю упала ниже 15W-50 (ниже 15.6). Это конечно не проблема, можно катать больше, масло все равно еще густое. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Интересная версия, подшипник вытек получается, отсюда литий. Тем более раньше его не было...

 

Добрая ночь! 

 

Зарегился увидев тему. 

 

Профф занимаюсь ремонтом jp мотаков с 2003г.

 

- литий из подшипника вытек = невероятный вариант в дв такого типа. 

 

Японцы - не полоумные пихать подшипник с консистентной смазкой в такого типа движки в которых коленвал с поршневой+коробка+сцепление(и часто генератор бесщеточный на постоян магнитах) вертятся в одной масляной ванне. 

 

Вот именно этой модели дв я не перебирал - но по общему личному опыту  - версия лития не вариант. 

 

Алюминий:

 

Сцепление, хммм = крайние диски набора корзины ходят при выжиме по аллюминию(ммм, +Аргонщик с 2006г) - редко сжирает - постоянный букс(ощутимый водилой если не труп за рулем) или немерянный пробег разве что.

 

Прихваты поршневой или распредов(мало вероятно, но встречал) - это еще - да.

 

Литий - если в дв не лазили и отбор пробы и лаборатория в адеквате = ищи или в предыдущем масле или спросить владельца не подлил ли он в движку чего нить дополнительно - влекомый идеей "чтобы еще лучше" - и от этого "лучше" букса сцепы(алюминий). 

 

Либо анализ свежего нового масла на предмет.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

Вот его мотоцикл из прошлого анализа. 

IMG_8510.jpeg.156d974aeca9eff901b8cdb213d49106.jpeg

 

Литий это интересно, ранее его не было

и алюминия столько не было. 

там пробег был 1700км(алюминий 7) и 3500км(алюминий 11) а тут 5000км.(алюминий 17) Меня вот что волнует.... почему топлива меньше чем в предидущих двух анализах ? лил сначала топливо а потом перестал ? тут и пробег больше...и вязкость не просела.... то что 15,6 так вы учитывайте что при замене в картере остается 800мл масла старого....слушайте а сколько там того литя ?

Изменено пользователем big-ban
Ссылка на сообщение

Масло мне понравилось как будто-бы. При цене 1200р за литр очень хорошо.... а ZIC M9 вообще по 900р за литр продается.

Изменено пользователем big-ban
Ссылка на сообщение

Там может и не меньше топлива, бензин трудно уловить, поэтому и нужна вспышка. Анализа свежего масла нет, вязкость не знаем начальную. 

7 часов назад, big-ban сказал:

слушайте а сколько там того литя ?

Задаваться вопросом сколько даже не стоит наверное - это мизеры, маркеры. Интересно больше - откуда он? :)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, big-ban сказал:

там пробег был 1700км(алюминий 7) и 3500км(алюминий 11) а тут 5000км.(алюминий 17) Меня вот что волнует.... почему топлива меньше чем в предидущих двух анализах ? лил сначала топливо а потом перестал ? тут и пробег больше...и вязкость не просела.... то что 15,6 так вы учитывайте что при замене в картере остается 800мл масла старого....

 

Мммм - топлива меньше:

Откуда вообще в инжекторном мотаке топливо в масле:

Через кольца прокинуло с камер сгорания. 

А когда больше кидает? =

Когда свеча(или and утечки до свечи повышены)  барахлит  и вспышка не в каждый такт сжатия. 

 

Причем дв на холостых бывает раборает не очень ровно(те не идеально) - но откровенных "прострелов" свечи не заметно. 

Так и гоняют. 

Изолятор внутри, если выкрутить - бывает и не полностью копченый - а даж на серо-кирпичном, приглядевшись, заметны ~ 1-3 полоски пробоя-утечки. 

Куда часть топлива в момент пробоя изолятора улетает без вспыши? 

В трубу и сквозь кольца. 

 

Не каждый следит за искровым зазором в свечах - новые бывает вкручивают не выставив зазор по мануалу на мотак. 

Наконечники свечные Изнутри(обязуха) тож от копоти и пыли надо бензом(растворителем не особо едким) с тканью протирать. 

 

Причем свечи, встречается, секут по изолятору внутри пока изолятор не прогреется. 

А прогревшись на оборотах от ~ближе к средним и выше = сечь перестают. 

  

Пробеги Разные в масляных анализах:  На 5000ном хозяин не в дальнобой гонял?

В режиме города свечам менее "комфортно" с тз прогрева изолят. 

И + дальняк тем паче - с масла в моторе бенз испаряется на горячем масле. 

 

Свечи не менялись - в промежутках сдачи масел? 

 

Это к владельцу "лошади" вопросы + ну и ~ виденье по бензу в масле. 

 

#

Карбовые моты - там перелив топлива(иглы запорные не держат путем при отстое) таков что с карбов прям в поршневую чз откр клапана течет. 

Особенно высок при расположении карбов варианта "падающий поток" - когда карбы стоят не горизонтально а почти вертикально.

#

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...