Перейти к публикации

Нагар на крышке масло заливной горловины


Elbruse

Рекомендованные сообщения

При крайней смене масла увидел нагар на крышке. На фото уже отмытая, но черные пятна некоторые остались (красным отметил пятна, вот таким нагаром была покрыта  вся крышка), слой черной копоти, оттерлась с трудом. Посмотреть в глубь двигателя мешает приступок (не знаю как правильно его назвать). Масло меняю часто, даже 150мч не накатываю порой, 7000 ем максимум при практически исключительно трассовом пробеге (иногда и 5к) по приборке перегревов не было.Немного в недоумении от увиденного.
Масло уже 50к исключительно Zic x9 fe (в прошлом году на лето s-oil). Не подливаю, расхода (тьфу тьфу) не было.
Сталкивался с подобным кто то? Лично сталкиваюсь впервые.

 

авто: Киа Оптима (G4ND 2.0)
Upd: посмотрел эндоскопом, насколько это возможно. Металлические части блестят, настораживает темная часть отмеченная красным, внутренняя часть свечного колодца пластиковой крышки клапанов

 

UUPD: третье фото не мое, крышка была примерно такой же черной, только вся целиком, и нагар был «сухой».

IMG_8117.jpeg

IMG_8116.jpeg

IMG_8122.jpeg

Изменено пользователем Elbruse
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Elbruse только одно а5, а второe gf6. ) 

И я о том же НАЧАЛ, но:flag_of_truce:

11 минут назад, Elbruse сказал:

Само собой :unknown:

Ну и сравни золу у них! Ну не нужно тебе А5 и ДВС уже об этом говорит...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Elbruse сказал:

ДЗ сто процентов грязная, за 170к не мыл ее…но при чем тут она?)))


PCV проверю

Каналы уменьшены "грязью" , воздуха меньше , мозги видят положение электронных устройств по программе . Сужение каналов не видят.Через РСВ больше начинает тянуть .

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Gennadij13 сказал:

Каналы уменьшены "грязью" , воздуха меньше , мозги видят положение электронных устройств по программе . Сужение каналов не видят.Через РСВ больше начинает тянуть .

РСВ это?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, arkadiy_82 сказал:

И я о том же НАЧАЛ, но:flag_of_truce:

Ну и сравни золу у них! Ну не нужно тебе А5 и ДВС уже об этом говорит...

Да нееее) мы же не про а3/в4 речь ведем, не должно она так движок загаживать. Всегда катался на а5, все нормально было, по мануалу положено а5

 

Вот noack и вспышка у Зика не очень - это да

Изменено пользователем Elbruse
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gennadij13 сказал:

pcv

Либо я не понимаю, либо вы запутались. PCV система стравливает избытки картерных газов, принудительно ничего через данный клапан не может подаваться, это сопун грубо говоря, газы которого поступают обратно во впуск. Даже если бы двигателю не хватало воздуха на впуске - на приборке как минимум загорелся чек.

Другое дело не работающий клапан (забитый), избытки накапливаются в картере и под клапанной крышкой - то да, в теории может быть. Но в таком случае было бы избыточное давление в системе, давило бы масло со всех сальников, при открытии крышки масло заливной горловины был бы хлопок и немного дыма из системы. Так же не устойчивые обороты двигателя.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Gennadij13 сказал:

Каналы уменьшены "грязью" , воздуха меньше , мозги видят положение электронных устройств по программе . Сужение каналов не видят.Через РСВ больше начинает тянуть .

Про какие каналы вы говорите?:) подача воздуха путем открытия/закрытия дз. Чтобы начались проблемы это какой же нагар должен быть? :D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Elbruse сказал:

Про какие каналы вы говорите?:) подача воздуха путем открытия/закрытия дз. Чтобы начались проблемы это какой же нагар должен быть? :D

Значит у вас по вашему . и регулятора хх нет и ...

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Elbruse сказал:

. Чтобы начались проблемы это какой же нагар должен быть? :D

На крышке есть и больше нигде нет? Ну-ну

Ссылка на сообщение
38 минут назад, arkadiy_82 сказал:

На крышке есть и больше нигде нет? Ну-ну

Вы знаете что такое дз? Если да, почему ее сравниваете с крышкой?) Не нужно вырывать фразы из контекста

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Elbruse сказал:

До этого момента смотрел ее одну замену назад, ну максимум две. 
Между заменами - нет, не смотрел. Сейчас конечно же заглядываю частенько. 

Такими темпами мы придём к тому, что и замена самого масла делалась на "отвали"...

Что 1,6, что этот двс, вот так вот начинают засЕраться тупо из за убитого масла, а будет это перекат, палёнка итп уже не столь важно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген48 сказал:

Такими темпами мы придём к тому, что и замена самого масла делалась на "отвали"...

Что 1,6, что этот двс, вот так вот начинают засЕраться тупо из за убитого масла, а будет это перекат, палёнка итп уже не столь важно.

Что в вашем поднимании «на отвали»? В шапке написал, что менял от 130 до 160 мч. По километражу получается от 5 до 7 максимум. Меняю 4 раза в год, получается по сезонам (интервал 3 месяца)

Изменено пользователем Elbruse
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Elbruse сказал:

Что в вашем поднимании «на отвали

Не присутствие и не контроль при замене масла, доверяя это мастерам на СТО, масло можно поменять по разному, можно обновить весь объём, а можно и не весь, можно залить ваше масло, а можно и хрень, надеюсь так понятно.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Евген48 сказал:

Не присутствие и не контроль при замене масла, доверяя это мастерам на СТО, масло можно поменять по разному, можно обновить весь объём, а можно и не весь, можно залить ваше масло, а можно и хрень, надеюсь так понятно.

Естественно присутствую при замене и прочих работах с авто. 

 

Проверил двигатель на наличие ошибок и перегрева. Температура в норме (смотрел в динамике через карсканер про версия). Так что все больше склоняюсь что причина именно в масле была

Изменено пользователем Elbruse
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Elbruse сказал:

Проверил двигатель на наличие ошибок и перегрева. Температура в норме (смотрел в динамике через карсканер про версия)

А что там ещё кроме ОЖ можно посмотреть?:unknown:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...