Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Там из основного

1) совместимость с катализаторами - фосфора не более 800ppm

2) тест на вспенивание. 

3) Shear Stability 30 циклов - сработка полимерного загустителя, где масло 10W-40 должно быть вязкости более 11.5 при 100С. 

4) HTHS после теста Shear 30 > 3.3

5) FC-W Rust test Цель этого теста — предоставить стандартный метод для качественной оценки эффективности защиты от коррозии моторных масел. Этот тест сравнивает защиту образцов, вырезанных из реальных гильз цилиндров во влажной солевой среде, и предназначен для предоставления информации о том, насколько хорошо формула масла защищает цилиндры. 

 

 

Потом с шаблонами сравнивают как при коррозии медных пластин. 

1rust.jpg2rust.jpg

Я только не понял, до какого процента масло должно проходить этот тест.

6) NOACK не более 22% :D

7) Ну и моторный тест на лодочном моторе Yamaha 115 лс 4Т в разных диапазонах. 

 

Продублирую в эту тему: FC-W Combined Certification Procedure Manual.pdf

Ссылка на сообщение
5 часов назад, fur_seal сказал:

Nonconfro (или как-то так ник был) выкладывал доп тесты, которые проходят маринистые масла, чтоб попасть в лист FC-W

наверное что-то антипенное, антиокислительное, противокоррозийное)) 

Я думаю если лодочный мотор при/утопить, то мало это поможет) а в остальных случаях я представить не могу как вода может попасть в 4х тактный лодочный мотор, даже при хранении катера на воде. По крайней мере мой скромный 4х летний опыт использования обычных авто масел в лодочном моторе не выявило каких либо проблем....стучу по дереву)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Polion5 сказал:

Я думаю если лодочный мотор при/утопить, то мало это поможет) а в остальных случаях я представить не могу как вода может попасть в 4х тактный лодочный мотор, даже при хранении катера на воде. По крайней мере мой скромный 4х летний опыт использования обычных авто масел в лодочном моторе не выявило каких либо проблем....стучу по дереву)

да я всё понимаю))

у меня 2Т и я тоже на обычных(ну не совсем обычных, ищу чтоб с pib были) двухтактных маслах плаваю.

 

но факт остаётся фактом, сабж не проходил тесты fc-w, а как тут на форуме много раз писалось, тут перфекционисты собрались)

Ссылка на сообщение

Polion5 вы не забывайте про морскую соль содержащуюся в капельках воды, мотор даже через воздушный фильтр ее немного "надышится". Не зря они вырезают пластины из гильз цилиндров и проверяют эти полоски в солевой среде. 

 

Я по своему хобби, смотрю японских рыбаков. Они свои съемные навесные моторы, катушки от спиннингов, воблеры с крючками, на берегу ополаскивают в пресной воде. Потому что, если этого не сделать - у тебя сгниет все за пару сек. :) 

Ссылка на сообщение

torcon возможно не про масло, но оставлю комментарий про морскую соль. Это только личные впечатления. 

У меня дедушка с бабушкой жили на побережье черного моря и я всю жизнь к ним ездил. Меня в школе и окружающие учили, что машины в таких городах и вообще все металлическое гниёт намного быстрей.

В детстве я этому не сильно предовал значения взрослые говорят значит правильно.

Взрослел, старел и у меня не сходилось. У деда была двойка, продали ее 30 летней (примерно) без единой дырки, у меня в молодости Советская машина сгнила за 10 лет. Вообще к ним приезжаешь и удивляешься состоянию кузовов, которые живут на побережье.

Появилась у меня дача, что-нибудь делаешь из металла, защищаешь хамерайтом гниёт на следущий год. Металл сгнивает как бумага (Подмосковье). Приезжаю к знакомым в лодочный гараж, часть металлоконструкций уходит в воду, год их постройки неизвестен. И все нормально не сгнили, краски нет.

Идёшь по старому частному сектору, забором за 50 лет и не сгнили.

И как то у меня страшилки с солёной водой не нашли подтверждения. Возможно ещё что т на это влияет.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

АлексейА у нас просто соль дорожная, реагенты, по днищу раскидывает - поэтому гниет. Мы же не моем днище каждую мойку. У них просто морской воздух влага, тоже не сахар, но у нас суровее получается для кузова.

 

Скрытый текст

Извиняюсь за оффтоп, в Болгарии в 2014м встречал много машин от солнца пострадавших. Лкп облезлое, выцвевшее, краска трещинами, у нас такое не наблюдал. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...