Перейти к публикации

Микс трансмиссионных масел 75w-90, 75W (GL4/5) отработка с электромобиля Zeekr X после 5т.км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По металлам износа не много, даже если 40 тыс км ездить, не сильно много выйдет :) Слилось какое, без эмульсии, все совместимо? :)

Ссылка на сообщение
23.06.2025 в 12:19, DMS сказал:

 

Причины частоты замен и замены на 1т.км: 1. Практически у каждого авто 23г. недолив с завода, порой сливалось 50% от положенного;
2. При первой замене масла магнит сливных пробок имеет приличный грибок от продуктов притирки даже на малых пробегах (300-1000км), а масло сливается чёрным с "блёстками";

  Скрыть содержимое

 

 

Машина то совсем не бюджетная, что за треш? ((

Ссылка на сообщение

Polion5 так это же импорт Китай . Там на таких моделях не ездят

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Так из АКПП прим. обычно и сливается половина заливки, поэтому 2-3 частичные замены через 500-1000 км и делают неаппаратные, а тут в чем прикол? 

Изменено пользователем air182
Ссылка на сообщение
15 часов назад, torcon сказал:

По металлам износа не много, даже если 40 тыс км ездить, не сильно много выйдет :) Слилось какое, без эмульсии, все совместимо? :)

Слилось чистое, цвет коньяка :)), без эмульсии, без пены, без мусора. Магниты почти чистые , не сравнить с первой заменой МПЗ.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
12 часов назад, air182 сказал:

Так из АКПП прим. обычно и сливается половина заливки, поэтому 2-3 частичные замены через 500-1000 км и делают неаппаратные, а тут в чем прикол? 

Тут всего меньше литра полный объём, выше описано что даже на первых сотнях км сливается чёрное, магниты усраны, в масле блёстки (металлы). Этими продуктами износа и выскребает подшипники ещё усугубляет недолив с завода (вместо 850-950мл, сливалось у многих от 200 до 600мл) что приводит к замене всего мотора (~500-700тр), а их 2.

2 тонны и 428л.с дают о себе знать.

Анализ с Ли9 показателен , где на ulv и D6 металлов совок.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Polion5 сказал:

Машина то совсем не бюджетная, что за треш? ((

3мл.р для нового авто это не бюджетно в современных реалиях? АвтоВАЗ за 2мл вот это не бюджетно ))) 

Треш не треш, а  рекомендованное превращается в треш

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Polion5 сказал:

Машина то совсем не бюджетная, что за треш? ((

На родине стоит 30 бакинских, поэтому бюджетная

Ссылка на сообщение
1 час назад, DMS сказал:

Тут всего меньше литра полный объём, выше описано что даже на первых сотнях км сливается чёрное, магниты усраны, в масле блёстки (металлы). Этими продуктами износа и выскребает подшипники ещё усугубляет недолив с завода (вместо 850-950мл, сливалось у многих от 200 до 600мл)..

2 тонны и 428л.с дают о себе знать.

Анализ с Ли9 показателен , где на ulv и D6 металлов совок.

У меня 2,2 тонны 440 ЛС и любой Li я проеду в любом спринте, но масло везде как слеза младенца, поэтому это вопрос качества китайских машин

 

Объёмы у меня 0.8; 0.6; 1.2 мосты и раздатка

-a-us-_3P0kSTtTrzWBafqvby8M-1920.jpg

 

 

 

rFBA64gyeqHrlWFDN2kdA4sxE2U-1920.jpg

vqluSxsPAW3N_Y7DjQD_aOXWGWQ-1920.jpg

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kotov_VaS сказал:
17 часов назад, Polion5 сказал:

Машина то совсем не бюджетная, что за треш? ((

На родине стоит 30 бакинских, поэтому бюджетная

Даже меньше , от 149т. местной валюты и минус налог при экспорте 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, DMS сказал:

Даже меньше , от 149т. местной валюты и минус налог при экспорте 

Да.. даже комментировать не хочется

 

Только вопрошать...ну как так

Ссылка на сообщение

Минимальный уровень залит на всех авто с завода.только в моторе средина min/max. В том числе и антифриз . либо ниже min либо на min всегда. Списывают на выход пузырей.  

На разрушение подшипника или шестерен смена масла влияет в долгосрочке - годы и сотни тыс км. Большинство случаев раннего разрушения ,это нарушение процессов закалки контактных пар трения при их производстве и последующей обработке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kotov_VaS сказал:

поэтому это вопрос качества китайских машин

Не говорю что круче только яйки )) стремиться есть куда, поэтому в свежих моделях уже внедрили насос и фильтр.

Но если говорить про данную модель, то тут избыток мощности, авто в габаритах не многим больше чем Маздя СХ3 или Ниссан Жук, при этом крутящий 543Нм (3.7сек до 100км/с) и это на одноступенчатом редукторе. Здесь нет раздаток, коробок...

Соответственно эти конструктивные особенности тоже надо учитывать в плане нагрузок, отдача мгновенная. Моторы раскручиваются до 16'500 оборотов, конечно при таких оборотах и нагрузках страдают подшипники прежде всего (нагрев, недостаток смазки и плохой отвод тепла). Да и обкатка (притирка) на владешьце, при сливе заводского масла через 500км у него вид как будто оно 40к отбегало, но далее такого ужаса уже нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...