Перейти к публикации

Выбор масла для Duratec HE 2L


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

По Фокусам темы уже были. Сейчас немного о другом вопрос.

Двигатель работал в принципе нормально, если не считать масложора,. Тяга была нормальная.

На 130т пробега, при заезде в гараж, с какого то перепугу, обломилась тарелка выпускного клапана, и движок дал дуба….

Вскрытие показало: все внутренности двигателя, в чистейшем состоянии, ни намёка на лак, или черноту. Как при пробеге 1000км. А вот поршни, камера сгорания и цилиндры, в плачевном состоянии.

Верх поршней, клапана, и камера сгорания в толстом слое нагара.

Хона не осталось…. Кольца маслосъёмные залегли. Компрессионные норм.

Новый движок, в хорошем состоянии. С хоном, с чистой камерой сгорания.

Хотелось бы услышать ваши советы, по поводу выбора моторного масла, чтобы избежать по возможности залегание колец, и уменьшить нагар в камере сгорания.

Всегда лил европейский Castrol Magnatec 5W-30 А5, как рекомендовал завод, из надёжных источников. Пару раз заливал Моторкрафт А5.

Бензин 90% Лукоил, 10% Роснефть. Практически всегда, сотка. Сейчас скорее всего 95 будет.

Я так понимаю, Castrol Magnatec не выдерживает температуры, и горит в цилиндрах, оставляя после этого кучу нагара, который и вызывает залегание колец.

Авто Ford Focus 2 (рестайлинг), 2009г., левый руль.

Двигатель 2L - 2.0 Duratec HE 145л.с. бензин, МКПП, пробег (контрактного) приблизительно 80т.

Заправочный объем масла 4,3л.

Место обитания автомобиля – Юг. В холода (в минус) не эксплуатируется. В основном от +25 и выше (лето, жара). Минимальные т-ры +5 +7С.

Режимы эксплуатации: - Всегда асфальт, гористая местность, жара, большие обороты, большие нагрузки. Примерно 3-3,5 часа в день в движении, примерно 30мин -1час из этого времени в пробках… Кондей включен всегда.

Интервал смены масла: - через 7-8 тыс км. Вероятно придётся снизить.

Катализатор уже удалён. Сажевого вроде на бенз не ставят.

Что из масел доступно в регионе? Беру через Автодок, Экзист, Емекс, и.т.д.

Заводом рекомендуется  Castrol Magnatec 5W-30 А5.

За маслом подешевле не гонюсь. Главное качество.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kamerin  без лабы никак... приблизительно ~ капельный тест +/-

 но на 7000 км заморачиваться :unknown:

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
9 минут назад, veluk сказал:

ГБО было установлено?

Даже и не думал. Только сотый бенз. Теперь скорее всего 95 будет. Сотку теперь видать из Эмиратов, на верблюдах везут....

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kamerin сказал:

Я не сказал, что масло виновато.

 

9 часов назад, Kamerin сказал:

А кольца залегли, как мне кажется, от хорошего, но не соответствующего моим условиям эксплуатации масла....

По кругу пошли... Не такие уж сложные у вас условия, на самом деле. Но если считаете себя гонщиком, то вам сюда: 

 

9 часов назад, Kamerin сказал:

Какой ремонт на 130т, при регулярном обслуживании в сервисе? ДВС даже ошибок никаких не выдавал никогда.

Какие он должен дать ошибки? А заливать 4 л масла на долив за 8000 км и считать, что мотор исправен- ну, продолжайте верить в сказки от официалов, что 1 литр на 1000 км- это норма.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
23.06.2025 в 02:11, Kamerin сказал:

Хона не осталось

При таких вводных выбирать масло смысла нет, ремонтируйте двс

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ivan90 сказал:

При таких вводных выбирать масло смысла нет, ремонтируйте двс

Я же писал выше, что ДВС дал дуба, и стоит контрактный с хоном и без нагара....

 

А нет какой нибудь темы, где объясняется, как читать анализы масел? Чего там должно быть больше, чего меньше, и в каких условиях?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kamerin сказал:

же писал выше, что ДВС дал дуба, и стоит контрактный с хоном и без нагара

Понял, читал по дагонали..

 

1 час назад, Kamerin сказал:

нет какой нибудь темы, где объясняется, как читать анализы масел? Чего

 есть, но всё индивидуально, пробуйте.

Как бывший владелец такого двс..любое малавязкое 5в30, что илсак, что а5.

Мой стал расходовать литр на примерно 300/350 часов работы после чека  и удаление катализатора на пробеге примерно 200т.км 

Обслуга была не совсем правильная, бывало и 600 часов масло не менялось, уличная температура  от ниже минус 30 до выше плюс 30...

п.с. например рольф ультра а5 5в30

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kamerin сказал:

Чего там должно быть больше, чего меньше, и в каких условиях?

такой темы и быть не может..имхо ) а вот как читать анализы есть 

https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Ссылка на сообщение
23.06.2025 в 15:55, Kamerin сказал:

Ребята, всё же на какие параметры масла в моём случае надо обращать внимание (уменьшение нагара, предотвращение залегания колец) при выборе ???

Точных рекомендаций нет. Можно попробовать покататься на разных маслах, понаблюдать по субъективным ощущениям и за угаром посмотреть. Интервалы я бы на вашем месте снизил до 5 т. км.

Из вариантов по маслу посмотрите на S-oil Seven Gold 5W30 A5/B5.

Ссылка на сообщение

два авто в семье с таким мотором (200 к пробега и 250+-) , ранее формула F 5-30 , сейчас валволайн синповер фе 5-30, моторы вскрывались, в отличном состоянии . Регион тоже южный. Катализаторы на месте, масло не едят, при спокойной езде.  Топливо 92 бенз  Газпром (не нефть). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...