Перейти к публикации

Выбор масла для Duratec HE 2L


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

По Фокусам темы уже были. Сейчас немного о другом вопрос.

Двигатель работал в принципе нормально, если не считать масложора,. Тяга была нормальная.

На 130т пробега, при заезде в гараж, с какого то перепугу, обломилась тарелка выпускного клапана, и движок дал дуба….

Вскрытие показало: все внутренности двигателя, в чистейшем состоянии, ни намёка на лак, или черноту. Как при пробеге 1000км. А вот поршни, камера сгорания и цилиндры, в плачевном состоянии.

Верх поршней, клапана, и камера сгорания в толстом слое нагара.

Хона не осталось…. Кольца маслосъёмные залегли. Компрессионные норм.

Новый движок, в хорошем состоянии. С хоном, с чистой камерой сгорания.

Хотелось бы услышать ваши советы, по поводу выбора моторного масла, чтобы избежать по возможности залегание колец, и уменьшить нагар в камере сгорания.

Всегда лил европейский Castrol Magnatec 5W-30 А5, как рекомендовал завод, из надёжных источников. Пару раз заливал Моторкрафт А5.

Бензин 90% Лукоил, 10% Роснефть. Практически всегда, сотка. Сейчас скорее всего 95 будет.

Я так понимаю, Castrol Magnatec не выдерживает температуры, и горит в цилиндрах, оставляя после этого кучу нагара, который и вызывает залегание колец.

Авто Ford Focus 2 (рестайлинг), 2009г., левый руль.

Двигатель 2L - 2.0 Duratec HE 145л.с. бензин, МКПП, пробег (контрактного) приблизительно 80т.

Заправочный объем масла 4,3л.

Место обитания автомобиля – Юг. В холода (в минус) не эксплуатируется. В основном от +25 и выше (лето, жара). Минимальные т-ры +5 +7С.

Режимы эксплуатации: - Всегда асфальт, гористая местность, жара, большие обороты, большие нагрузки. Примерно 3-3,5 часа в день в движении, примерно 30мин -1час из этого времени в пробках… Кондей включен всегда.

Интервал смены масла: - через 7-8 тыс км. Вероятно придётся снизить.

Катализатор уже удалён. Сажевого вроде на бенз не ставят.

Что из масел доступно в регионе? Беру через Автодок, Экзист, Емекс, и.т.д.

Заводом рекомендуется  Castrol Magnatec 5W-30 А5.

За маслом подешевле не гонюсь. Главное качество.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Почему именно это? На какие параметры стоит обращать внимание?

В моём случае, правильнее обращать внимание на анализы отработки? Т.е. как быстро деградирует масло. Или по свежему тоже всё ясно?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kamerin сказал:

Здравствуйте!

По Фокусам темы уже были. Сейчас немного о другом вопрос.

Двигатель работал в принципе нормально, если не считать масложора,. Тяга была нормальная.

На 130т пробега, при заезде в гараж, с какого то перепугу, обломилась тарелка выпускного клапана, и движок дал дуба….

Вскрытие показало: все внутренности двигателя, в чистейшем состоянии, ни намёка на лак, или черноту. Как при пробеге 1000км. А вот поршни, камера сгорания и цилиндры, в плачевном состоянии.

Верх поршней, клапана, и камера сгорания в толстом слое нагара.

Хона не осталось…. Кольца маслосъёмные залегли. Компрессионные норм.

Новый движок, в хорошем состоянии. С хоном, с чистой камерой сгорания.

Хотелось бы услышать ваши советы, по поводу выбора моторного масла, чтобы избежать по возможности залегание колец, и уменьшить нагар в камере сгорания.

Всегда лил европейский Castrol Magnatec 5W-30 А5, как рекомендовал завод, из надёжных источников. Пару раз заливал Моторкрафт А5.

Бензин 90% Лукоил, 10% Роснефть. Практически всегда, сотка. Сейчас скорее всего 95 будет.

Я так понимаю, Castrol Magnatec не выдерживает температуры, и горит в цилиндрах, оставляя после этого кучу нагара, который и вызывает залегание колец.

Авто Ford Focus 2 (рестайлинг), 2009г., левый руль.

Двигатель 2L - 2.0 Duratec HE 145л.с. бензин, МКПП, пробег (контрактного) приблизительно 80т.

Заправочный объем масла 4,3л.

Место обитания автомобиля – Юг. В холода (в минус) не эксплуатируется. В основном от +25 и выше (лето, жара). Минимальные т-ры +5 +7С.

Режимы эксплуатации: - Всегда асфальт, гористая местность, жара, большие обороты, большие нагрузки. Примерно 3-3,5 часа в день в движении, примерно 30мин -1час из этого времени в пробках… Кондей включен всегда.

Интервал смены масла: - через 7-8 тыс км. Вероятно придётся снизить.

Катализатор уже удалён. Сажевого вроде на бенз не ставят.

Что из масел доступно в регионе? Беру через Автодок, Экзист, Емекс, и.т.д.

Заводом рекомендуется  Castrol Magnatec 5W-30 А5.

За маслом подешевле не гонюсь. Главное качество.

Цена/качество - :good2:
https://www.wildberries.ru/catalog/146006677/detail.aspx?size=245879216

 

Ссылка на сообщение

Kamerin , у вас в профиле указан Город Южный .. а где это конкретно ?)

Цитата

Вопрос по городу с названием Южный касается авантюрного детектива "Казанова" и согласно особенному менталитету строителей в России совершенно не обязательно расположен на физическом юге. Он может быть расположен южнее столицы края или города в регионе, построенного первым. Именно поэтому Южных городов в России пруд пруди. Город Южный есть и в Алтайском крае, и в Одессе, и в Амурской области, и в Казахстане, а уж поселков с таким названием - не счесть. А смысл в том, что это собирательное название, а настоящее место съемки фильма было в Гурзуфе. А почему именно такое было взято название, потому что по умолчанию на юге аферистам раздолье, а вот на Севере их мало, во-первых холодно там для них, а во- вторых на Севере мошенников, обижающих женщин, вычисляют на раз.

может из-за плохого бензина быть нагар или от не оригинального масла ?? а может у вас брак клапана..

- на оригинальном Кастроле А5 (аналог Форд ФФ или наоборот ?)) Фокусы по 300 ткм. и больше ездят..

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kamerin сказал:

Почему именно это? На какие параметры стоит обращать внимание?

В моём случае, правильнее обращать внимание на анализы отработки? Т.е. как быстро деградирует масло. Или по свежему тоже всё ясно?

Пробуйте среднезол, Илсак или С5, можно С3, если вязкость не пугает. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Kamerin сказал:

Всегда лил европейский Castrol Magnatec 5W-30 А5, как рекомендовал завод, из надёжных источников. Пару раз заливал Моторкрафт А5.

Бензин 90% Лукоил, 10% Роснефть. Практически всегда, сотка. Сейчас скорее всего 95 будет.

Я так понимаю, Castrol Magnatec не выдерживает температуры, и горит в цилиндрах, оставляя после этого кучу нагара, который и вызывает залегание колец.

Все нормально с Кастроль, если он не подделка. Интервал замены какой был? А, увидел, 7-8 тыс км. Странно. Если в масле уверены, то скорее всего либо пробег смотан, либо изначально была неисправность, требующая ремонта. Масложер какой был? Тем более, в ваших режимах, закоксовка " на ровном месте" и при условии настоящего Кастроля маловероятна. А расход топлива какой средний у вас был? Думаю, что "источник" покупки масла ваш не слишком надежный. 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Kamerin сказал:

В моём случае, правильнее обращать внимание на анализы отработки? Т.е. как быстро деградирует масло.

Эту нужны анализы именно с вашего двигателя, при ВАШИХ условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KirieshkiDaromNeNado сказал:

Цена/качество - :good2:

Вот кстати интересный вопрос возник, что лучше в моём случае (уменьшение нагара, предотвращение залегания колец)

ZIC X9 FE 5W-30 API SP      или

Hitatsu 5W-30 Europe & Asia Top Series API SL/CF, ACEA A5/B5    ?

Оба масла неплохие.

5 часов назад, масленкин сказал:

у вас в профиле указан Город Южный .. а где это конкретно ?)

Сочи...

5 часов назад, масленкин сказал:

может из-за плохого бензина быть нагар или от не оригинального масла ?? а может у вас брак клапана..

- на оригинальном Кастроле А5 (аналог Форд ФФ или наоборот ?)) Фокусы по 300 ткм. и больше ездят..

Ну лучшего бензина, у меня нет возможности брать. Ни одной заправки на "отдалённых" АЗС. Только центровые Лук и Рос. Бенз сотка. Если масло левое было бы, думаю по внутренностям ДВС это видно бы было. 

Скрытый текст

Фокусы по 300ткм... После разборки ДВС, зауважал движки ваз классика! Может другие ещё более ненадёжные, но увиденное повергло меня в уныние. Одноразовая игрушка. Выбирал в своё время машину с цепью ГРМ, теперь смешно. Там всё равно не одной шпонки нет, ни на колене, ни на распредвалах. Даже шлицов нет.... Знал бы что ДВС пройдет 130т, ездил бы на минералке. А на сэкономленные средства, потом контрактный купил бы!!! 

 

4 часа назад, skorp777 сказал:

Все нормально с Кастроль, если он не подделка.

Брал всегда у оф. дил. в салоне, где покупал. Потом Форд ушёл. Начал брать у самых первых поставщиков, что мог найти. От подделки, никто не застрахован. Но внутреннее состояние ДВС, (кроме камеры сгорания) в идеале, как при пробеге 1000км.

4 часа назад, skorp777 сказал:

Масложер какой был?

Точно не засекал. Но большой. Каждые 200км понемногу доливал. Брал канистру 4л на замену, и ещё одну на доливку...

4 часа назад, skorp777 сказал:

Тем более, в ваших режимах, закоксовка " на ровном месте" маловероятна.

Жара, горы, обороты, нагрузки, не способствуют закоксовке? Я думал перегрев, масло горит, и как следствие, закоксовка.

4 часа назад, skorp777 сказал:

А расход топлива какой средний у вас был?

Приборных данных нет. По заправкам, приемлемый расход, литров 12 наверно.  Во всяком случае, не помню, чтобы было 14-15 или более. МКПП.

 

Ребята, всё же на какие параметры масла в моём случае надо обращать внимание (уменьшение нагара, предотвращение залегания колец) при выборе ???

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kamerin сказал:

Вот кстати интересный вопрос возник, что лучше в моём случае (уменьшение нагара, предотвращение залегания колец)

ZIC X9 FE 5W-30 API SP      или

Hitatsu 5W-30 Europe & Asia Top Series API SL/CF, ACEA A5/B5    ?

Оба масла неплохие.

 

Ребята, всё же на какие параметры масла в моём случае надо обращать внимание (уменьшение нагара, предотвращение залегания колец) при выборе ???

ЗИК будет предпочтительным, он API SP, на более современном пакете присадок 

Изменено пользователем KirieshkiDaromNeNado
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Kamerin сказал:

Точно не засекал. Но большой. Каждые 200км понемногу доливал. Брал канистру 4л на замену, и ещё одну на доливку...

Классика... Мотор просил ремонт, но масло виновато... За интервал в моторе сгорало 4 литра, оставляя нагар везде, и при этом масло же и было виновато...

 

18 часов назад, Kamerin сказал:

с какого то перепугу, обломилась тарелка выпускного клапана, и движок дал дуба….

Просто так тарелка обломилась? Ага. Может, стержень во втулке заклинило от нагара, и поршень хлопнул по клапану? Или кокс загорелся и стержень срезал, как автогеном.

42 минуты назад, Kamerin сказал:

Ребята, всё же на какие параметры масла в моём случае надо обращать внимание (уменьшение нагара, предотвращение залегания колец) при выборе ???

Следить за мотором, и на любом нормальном масле , при разумных интервалах, все ОК будет.

Кстати

42 минуты назад, Kamerin сказал:

По заправкам, приемлемый расход, литров 12 наверно. 

12 литрв на 8000 км, имеем 960 литров, делим на 4,3 ( объем масла) получаем 224 л бензина на литр масла. Есть эмпирическая формула, 1 литр масла в поддоне может "переварить" 150-180 литров топлива, предел 200. Дальше будем считать? Или и так все понятно? Кастроль не виноват. 

Берите МИРАКС, меняйте строго раз в 5000 км, и все ОК будет. Если чуть покруче охота, то СИНТЕК. Магазин официальный, можно брать смело.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
16 минут назад, skorp777 сказал:

стержень во втулке заклинило от нагара, и поршень хлопнул по клапану? Иди кокс загорелся и стержень срезал, как автогеном.

Нобелевскую премию. Это новая физика и инженерия. 

Ссылка на сообщение

Kamerin  никто не скажет однозначно, что лучше - Zic или Hitatsu, пробовать заливать по очереди...

 или тот же Лукойл более-менее по характеристикам как Castrol Magnatec/ Formula F 

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, skorp777 сказал:

Мотор просил ремонт, но масло виновато..

Я не сказал, что масло виновато. А предположил, что в моих условиях эксплуатации, будет возможно предпочтительнее другое масло.

Какой ремонт на 130т, при регулярном обслуживании в сервисе? ДВС даже ошибок никаких не выдавал никогда.

46 минут назад, skorp777 сказал:

За интервал в моторе сгорало 4 литра, оставляя нагар везде, и при этом масло же и было виновато...

Я так думаю, масло горело, т.к. кольца залегли, и оно в большом кол-ве проникало в камеру сгорания, где и сжигалось, образуя нагар. А кольца залегли, как мне кажется, от хорошего, но не соответствующего моим условиям эксплуатации масла....

50 минут назад, skorp777 сказал:

Может, стержень во втулке заклинило от нагара, и поршень хлопнул по клапану?

Нет, при разборке выяснилось, что стержень ходит легко, удара по поршню не было. (это и было изначальное предположение).

52 минуты назад, skorp777 сказал:

Или кокс загорелся и стержень срезал, как автогеном.

Хм.....  Слом ровный,  без зализаных краёв. Похоже на усталостную трещину.

55 минут назад, skorp777 сказал:

Есть эмпирическая формула,

Откуда эта формула? Хотелось бы почитать.

56 минут назад, skorp777 сказал:

Дальше будем считать?

Даже и не знаю... Но по соседям, которые ездят в моих краях, расход у многих даже больше. При примерно одинаковом объёме масла и двигателя. Меньше разве что на совсем малолитражках.

Кастрол не обвиняю! Более того, если бы кто привозил из Европы, может и остался бы на нём. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

пробовать заливать по очереди...

А каковы критерии оценки? Лаба далеко. А так, как оценить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...