Перейти к публикации

GT OIL GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка на Lexus RX350L после 13 574 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

После отбора 150 мл отработки для лаборатории  долил  150 -200 мл свежего масла (5W-30 GT Formula PAO 504/507 - что попалось под руку )   . 

Докатаю до  Х  км .

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

В прошлой отработке при таком же алюминии 2ppm, было меньше железа 7ppm. Здесь 12ppm. Чем то режимы отличались? 

 

Вообще по нитрации 12.5 дал бы 250мч.

Но если делить пройденный пробег 13574км на среднюю скорость, получаются какие то невероятные 387мч.

Скорее всего средняя скорость снижалась постепенно, в начале пробега она была более высокая.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

В прошлой отработке при таком же алюминии 2ppm, было меньше железа 7ppm. Здесь 12ppm. Чем то режимы отличались? 

 

Вообще по нитрации 12.5 дал бы 250мч.

Но если делить пройденный пробег 13574км на среднюю скорость, получаются какие то невероятные 387мч.

Скорее всего средняя скорость снижалась постепенно, в начале пробега она была более высокая.

Да  средняя скорость  скорее всего не точно - на глаз то что видел перед отбором пробы пару недель . 

Совершенно верно . Вначале много трассы под 150- 200 км/час . Потом перешел в городской режим.

Тут меньше трассы  и больше города чем поедыдущее. Пробок не так много. 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

понял, получается это большее количество старт-стопов. 

 

По вязкости неплохо = 12. После такого пробега 13500км, загуститель держится. Надо анализ свежего масла правда еще посмотреть, но по идее, в ACEA C3 вязкость должна быть 12, и в отработке осталась 12...

Ссылка на сообщение

Мотор конечно отличный, износа нет, топливная не льёт почти. Можно много проехать на таком авто если правильно обслуживать.

Ссылка на сообщение

Около 300 лошадей( 268 - 296) при обьеме 3.5л v6, он же ставится на Камри . Мотор не нагруженый.

 Распределительный впрыск , цепь , уменьшенный ход поршня.

Самая удачная модификация мотора ,впрочем , по отработки в 13к с хвостиком все видно

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

По нитрации - моточасов, конечно, меньше. Картер - 6л, много трассы, мотор Тойоты, плюс, крепкое С3 масло, плюс, эксплуатация при комфортной забортной t (+10°+20°) - видимо, всё это, вкупе, и дало такой замечательный результат в отработке

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, RomaS сказал:

А по щелочному масло еще в норме? Способно мыть? 

Проеду  до 16 000 км  будет еще виднее  щелочное . Отложений нет ( и быть не может с одной замены ;-) .   

до 15 000 км  в этом режиме , много трассы ,  достаточно  . 

10 000 км городской режим максимально.

Но могут быть нюансы на ДВС с меньшим обьемом масла в картере .

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Ты собрался с щелочным 2.9 до 16 000км ездить? Интересно будет глянуть пойдет ли в рост кислотное. Если это Lubrizol, будет держаться долго. 

Ссылка на сообщение

Там была доливка   150 - 200 гр свежего вместо отобранного для анализа .

Докатаю да  до финиша  . Уже 15 000 до 16 000 норм будет .  Вроде не сильно черное масло. 

Окисление уже растет в анализе 22 ( топлива 0,45)   , прошлый анализ на 12 050 было меньше окисление - 16.5 ( топлива 1.43).

 содержание топлива разное  в отработках ...

Кислотное число  при этом в прошлом анализе  2.81 (топлива 1.43) .

В этом 2.13 ( топлива 0.45)

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
4 часа назад, RomaS сказал:

А по щелочному масло еще в норме? Способно мыть? 

Оно же не моет, а удерживает в себе продукты распада и прочее. Кислотой не стало - и то хорошо

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hanval Rus сказал:

Там была доливка   150 - 200 гр свежего вместо отобранного для анализа

Такие доливки свежего, вроде бы, не сильно помогают (это если мягко сказать) сберечь ресурс масла. Если я, конечно, ничего не путаю

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Hanval Rus спасибо еще раз анализ на таком пробеге в дорогом двигателе

Вот видно хорошее масло способно легко выдержать 10к пробега в городских условия , но не на нагруженных моторах с турбинадувом , работающие на высоких оборотах , а так же с высоким ходом поршня

В любой 1.6 V4 16V 10к спокойной пройдет . По сути 3.5 V6 24V закономерно пропорциональная увеличенная форма мотора 1.6

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...