Перейти к публикации

Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 C5 на Volvo XC-60 после 12 868км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kap  Первый раз на анализе oilcheck вижу низкое щелочное, видимо оно действительно очень низкое. Не стоит перекатывать более 250 мч. Топлива кстати тоже налило хорошо. Главное что по износу все в норме.

Ссылка на сообщение

Да славно он топливом разбавляет масло. Вязкость прям совсем низкая 7.5. С Синтеком также было

Никель не нравится. Интересно что это у нас клапана, кольца, что там еще никелируют в этом двигателе?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

 

Никель не нравится. Интересно что это у нас клапана, кольца, что там еще никелируют в этом двигателе?

Дай бог, не узнаю...

 

Про топливо мне все твердят, что это экология... В принципе, расход топлива достаточно скромный, двигатель работает и ускоряется ровно.. Уровень масла не растет и не уменьшается.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

kap скорее всего нормально это для данного дизеля. Он и свежим, при пробеге 55000км, дает этот никель. Не думаю, что это не штатная ситуация.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/90959-motul-specific-rbs0-2ae-0w-20-otrabotka-na-volvo-xc60-posle-10-000km/

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Да славно он топливом разбавляет масло. Вязкость прям совсем низкая 7.5. С Синтеком также было

 

А может, мало сажи и не загущает?

Ссылка на сообщение

kap не, тут видно что вязкость упала сильно от изначальной. У Teboil Diamond Carat FE 0W-20 С5, когда мы последний раз его тестили, была вязкость аж 9,0. Это достаточно густая 0W-20. 

А у тебя в отработке вязкость 7.5 и вспышка 186С - пусть она и в закрытом тигле тестировалась (который ниже открытого), но все равно низковато. Тем более здесь соляра, а не бензин, соляра потермостабильнее, она меньше влияет на температуру вспышки, чем бензин.

 

А сажи видимо двигатель выдает мало - и это хорошо. :)

Ссылка на сообщение

Вопрос только почему у товарища Охотника этот же двигатель не льет топливо

https://www.oil-club.ru/forum/topic/90959-motul-specific-rbs0-2ae-0w-20-otrabotka-na-volvo-xc60-posle-10-000km/

Есть вероятность, что у тебя что то с работой топливной аппаратуры. Как проверить? Взять какого-нибудь одноклубника, на такой же Volvo, c таким же двигателем, и совратить его на анализ с температурой вспышки :D Если у него тоже не будет топлива, это уже два анализа против одного твоего. Тогда надо задуматься, что с топливной не так, и почему она льет?

Ссылка на сообщение

Вообщем , проанализировав кучу различных брендов из существующих на рынке в свободной продаже , можно сделать вывод  :

Будь это дешевый сегмент масел или дорогой  , все они в разных моторах справляются со своей задачей . Остается лишь контролировать интервал замены в зависимости от условий и стиля езды

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

torcon здраствуйте 

Здесь не только масло влияет на общую систему работы , но и состояние двигателя :up:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, маклей сказал:

замер картерных газов,на хх ,при мин и макс отк геометрий турбины,даст ответ про соляру в масле

 

Как это делается и что замеряем?

Ссылка на сообщение
16.06.2025 в 14:05, torcon сказал:

Вопрос только почему у товарища Охотника этот же двигатель не льет топливо

https://www.oil-club.ru/forum/topic/90959-motul-specific-rbs0-2ae-0w-20-otrabotka-na-volvo-xc60-posle-10-000km/

Есть вероятность, что у тебя что то с работой топливной аппаратуры. Как проверить? Взять какого-нибудь одноклубника, на такой же Volvo, c таким же двигателем, и совратить его на анализ с температурой вспышки :D Если у него тоже не будет топлива, это уже два анализа против одного твоего. Тогда надо задуматься, что с топливной не так, и почему она льет?

у меня есть анализ Teboil Diamond Carat FE 0W20 с volvo RBS0-2AE допуском 
двигатель такой же D4, пробег на масле только 14500 км и до этого заливался MOBIL Super 3000 Formula VC 0W-20 с таким же допуском RBS0-2AE

Document_250617_131751.jpg

TEboil 0-w20.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...