Перейти к публикации

Mirax MX9 5W-40 A3/B4 отработка Lada Vesta 21129 после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, dasin сказал:

где связь  между тигуаном, ладой и доверием?

 

Так себе пример)

Импортные, особенно немецкие авто как не крути лучше нашего автопрома, а вот масла наши на уровне. Если бы газ к примеру делал машину аналогичную мерсу к примеру e500, я бывзял не раздумывая) Волга 5 литров битурбо:crazy:

Ссылка на сообщение

Buri ответ выше был для тебя)

Случайно dasin попался под руку))

Но выбор каждого, я лишь свое имхо высказал)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hazy_nsk сказал:

а вот масла наши на уровне

Извини не верю :( Но никому не мешаю верить :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buri сказал:

Извини не верю :( Но никому не мешаю верить :)

Сложно не верить фактам и цифрам. Можно не верить в бога т.к. это не доказуемо, но то что можно доказать:pardon:

Опять же не призываю всем поголовно лить лучок да синтек, это так, мысли в слух)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Buri сказал:

Извини не верю :(

Упростим, что не так в анализе данного продукта? Чего не хватает, чтобы "соответствовать"?

 

P.S. сразу вспоминаю эту тему, когда все покупали палёный Кастрол втридорога, а на полочке лежал продукт в 3 раза дешевле и в 3 раза лучше...

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36292-tnk-ultra-5w-40-svezhee-15-let-vyderzhki/

Ссылка на сообщение

dasin С данным анализом все ОК, я сразу сказал, что интервал выбран правильно. Я не заливаю русское на большие интервалы, так как не верю в качество смешения на наших заводах (а точнее в отсутствие брака на нашем производстве), а чем менее качественно смешано, тем меньше живет.

Количество брака на наших производствах проверено на практике многократно, как закрылись европейские поставщики, началась лотерея 50/50 с комплектующими и запчастями для производства. У Китая кстати брака меньше намного (но может мы просто на хороших поставщиков попадаем).

Ссылка на сообщение

B.M. 

17.05.2025 в 14:32, Grievous сказал:

dasin batov_071 да все просто на самом деле) на 95 в жару есть детон, есть заметные откаты по углам и выше расход на пол литра примерно. Зимой можно было бы лить 95, но у нас зима такая, что и +10 бывает, в пробках температура воздуха на впуске растет и начинаются откаты. Если после длительного использования 100 залить полный бак 95 машина "орет и не едет", пока эбу не адаптируется. Значит, потенциал 100 используется. Пусть, может, и не на 100%. Требования по октановому числу определяются не только наличием/отсутствием турбины, есть еще форма камеры сгорания, настройки эбу, особенности строения впуска (температура воздуха на впуске) и так далее. На приоромоторах (126 и 127) была чуть выше степень сжатия, чем у моего (11:1 против 10,45:1) и все они были задраны по поршням к 100000км пробега. Не в последнюю очередь из-за перегрева от детона. В них народ и 95 не всегда льет-то.
Вадим-Логан клапана меняю с каждой заменой масла, прогорают, заразы :D

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Buri сказал:

не верю в качество смешения на наших заводах

Значит Total, Castrol, Mobil, Texaco, Petro-Canada, Valvoline, VW, Nissan, Subaru, Toyota и др. руководствовались не верой, а другими критериями, заказывая производство масел под своими брендами на наших заводах. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kos7500 сказал:

Значит Total, Castrol, Mobil, Texaco, Petro-Canada, Valvoline, VW, Nissan, Subaru, Toyota и др. руководствовались не верой, а другими критериями, заказывая производство масел под своими брендами на наших заводах. 

а как же масла первой заливки?:pardon: хотят угробить новые машины, ироды! :sarcastic:

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

alex323 kos7500 беда России в отсутствии налаженного контроля качества. Качество сегодня есть а завтра ... Международные компании не только заказывают но и постоянно контролируют. Поэтому Shell безопасно из любой страны брать.

 

Я высказал свое мнение, лейте что хотите, на сколько хотите я же не запрещаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...