Jump to content

Mirax MX9 5W-30 C3 SN отработка на Niva Travel после 10000км


Recommended Posts

UnPinned posts

По поводу тяги. Нива чувствительна к залитым маслам. Их залито везде. Мосты, раздатка, двигатель, КПП. ЕСли залить везде синтетику, и в двигатель 30-ку, она едет лучше. Чувствуется. Ещё шины, есть шины, на которых Нива даже с горки на холостом ходу тормозит. Кордиант офроуд например любят. Если всё учесть нормально она поедет.

ГБо реально от настроек зависит. Могут настроить так, что тяга только чуть чуть будет уступать бензину, но расход увеличится.

Link to post

А по какой причине был долит литр масла? Есть угар? У нас служебная Тревел, на пробеге 38000 км уже по гарантии меняли кольца и один поршень, безбожно жрала масло. Тоже 2024 года выпуска, ей ещё года нет. 

Link to post
12 минут назад, steamroller сказал:

вечер жутких историй про советский автопром:sarcastic:

Я помню, как в 2001году, еду по Москве, на ВАЗовской Семёрке, причем, ехал с горки, а сзади 600-ый Мерин (140 кузов) 12-ти цилиндровый, давит мне на жопу и моргает, мол, мудак, газку-то прибавь. А она у меня (Семёрка эта) не едет нихрена, даже с горы :D. Ну, думаю, сейчас, как возможность будет у Мерина, он меня обгонит и будет оттормаживать, чтобы немного поучить жизни. Так оно и получилось, но я уже был готов к этому, т.к всё прекрасно понимал, только ничего не мог сделать :D

Link to post
3 минуты назад, celer сказал:

А по какой причине был долит литр масла? Есть угар? У нас служебная Тревел, на пробеге 38000 км уже по гарантии меняли кольца и один поршень, безбожно жрала масло. Тоже 2024 года выпуска, ей ещё года нет. 

Незнаю что вам ответить. Я вытащил щуп, там масло почти на минимуме. Я долил.

Link to post
4 минуты назад, celer сказал:

А по какой причине был долит литр масла? Есть угар? У нас служебная Тревел, на пробеге 38000 км уже по гарантии меняли кольца и один поршень, безбожно жрала масло. Тоже 2024 года выпуска, ей ещё года нет. 

Это нормальная история, масло дилер менял раз в 15 тыс. Двигатель и так с новья еле дышит, его добили к 38 т. км. У нас тоже такие есть. И раздатки меняли и карданные валы по гарантии.

 

Link to post
20 минут назад, Роман 73 сказал:

 он меня обгонит и будет оттормаживать, чтобы немного поучить жизни. Так оно и получилось, но я уже был готов к этому, т.к всё прекрасно понимал, только ничего не мог сделать :D

накернил его?:sarcastic: мол у меня и тормозов нет, как в том анеке, если бы не ты то не знаю, как бы я остановился:D

Link to post

А нахуа с3 в этот реликтовый двигатель? А3/В4 не лучше бы отработало?

Link to post
Posted (edited)

У меня было  4 шнивы , и кстати расхода масла, не было последняя 2019 г , хорошие были машины  лил в них Rolf GT 5w40 и не парился .

А вот смотрел Trevel'ы 22 года и 24, мне кажется это тихий ужас , Gm-автоваз , пытался делать шниву лучше и лучше с годами , а тут , это все потерялось за последние 3 года (

IMG20220629110542.jpg

Edited by Statelake
Link to post

Вот анализ с Д2 MX9 5w40 с Нивы. https://www.drive2.ru/l/700120352251986637/

У самого сейчас тоже залит Mx9 5w40. Планирую 5 т.км накатать и на анализ. 

zUKS8F1WkHRnblJvAuxAH0vvF6c-1920 (1).jpg

Link to post
2 часа назад, Рокфор сказал:

 Какие все умные блин. Я за рулем 43 года из них на отечественных 20 лет и имел в собственности до шнивы, "шиху", Ниву коротышку карбюраторную 10 года. Неужели ты думаешь, что я не обслуживал свой авто и тем паче перед поездкой? Просто авто инжектор, но стоял газовое оборудование "хлопушка", "спецы" посоветовали и они же так и не отрегулировали нормально систему, кстати ни кто ни смог это сделать, а поменять на впрыск, жаба задушила и вообще продал я её нахрен. Да и авто загружен был жена, мука, сахар, шмотки, вез брату в Севастополь гостинец, но через Судак.

Количество стажа на правах, может просто быть стажем на пластике.

что мешало перейти на бензин?если не тянет шнива на газу 

 

Link to post

Металлов много,но это не из за масла, вязкость то не упала в щи,а вот износ именно по цпн,по постелям распредвалов не маленькая,я бы замерил давление масла обязательно,если норма то тогда это последствие установки гбо со сверловкой впускного ресивера,и это не хорошо.

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Fujik сказал:

Шутки -шутками, а проблема не в масле , а в комплектующих из которых собирается поршневая и все остальное на этих машинах. Стругать будет один х-Х ))

 

У него была декабрь 22, подъедала масло.

У меня ноябрь 22, масло держится в уровне. 

За 5000 пробега доливаю 200-300мл из-за перфекционизма, можно вообще не доливать.

Тип масла не влияет никак - 5w40,10w30,5W30, моноградка SAE 30, разницы по уровню нет.

 

Edited by More
Link to post
1 час назад, vener245 сказал:

По поводу тяги. Нива чувствительна к залитым маслам. Их залито везде. Мосты, раздатка, двигатель, КПП. ЕСли залить везде синтетику, и в двигатель 30-ку, она едет лучше. Чувствуется. Ещё шины, есть шины, на которых Нива даже с горки на холостом ходу тормозит. Кордиант офроуд например любят.

 

По трансмиссионке я экспериментировал, заливал разное. Пофиг. Если только -20 и ниже, то на 80W90 раскатывается туговато.

На прогретой вообще разницы не заметил никакой.

Вязкость моторного масла и шины влияют больше.

Заводской Кордиант выкинул на второй год из-за гула на асфальте.

Сейчас стоит обычная шоссейка Белшина - колёс не слышно, накат отличный.

По маслу больше всего понравилось как едет на 10W30, и моноградке SAE30 летом.

На более вязких сороковках мотор после 3500 оборотов начинает орать в уши, и неохотнее раскручивается.

До 3000 разница не заметна.

 

 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...