Перейти к публикации

Chery Motor Oil 5W-30 API SN C2/C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, kos7500 сказал:

Если производитель рекомендует масло с HTHS 3.5 мПас, значит при каких-то условиях такая сила сдвига может возникнуть в двигателе. А если она возникнет, то масло с HTHS 2.9 не справится с нагрузкой.

Такие единицы показателя HTHS при 150С°, на своем авто с программной опцией холодный термостат выше 100С° температуру масла не видел при очень большой скорости, до чипа видел в максимуме  106С°, посему полагаю, что у меня страховка некая есть и запас по вязкости.
 

 

3 часа назад, kos7500 сказал:

А что вы хотите увидеть в результатах анализов отработки?

износ металлов отличающийся от предыдущих анализов отработки

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, lord0478 сказал:

Такие единицы показателя HTHS при 150С°, на своем авто с программной опцией холодный термостат выше 100С° температуру масла не видел при очень большой скорости, до чипа видел в максимуме  106С°, посему полагаю, что у меня страховка некая есть и запас по вязкости.

Вы говорите о температуре масла в картере/поддоне. Но в разных частях двигателя разная температура.

 

Скрытый текст

CrmtlnoIzFbbT0oHOPOb76nGA5Q-1920.thumb.jpg.9ed47c3151093eba287d02de7ca37812.jpg

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, kos7500 сказал:

Вы говорите о температуре масла в картере/поддоне. Но в разных частях двигателя разная температура

...смелее продолжайте, буду рад искренне повысить свою осведомленность в этой части, конкретно где именно может случится косяк и какая там температура масла по вашему мнению?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, lord0478 сказал:

...смелее продолжайте, буду рад искренне повысить свою осведомленность в этой части, конкретно где именно может случится косяк и какая там температура масла по вашему мнению?

Говорят в подшипниках коленвала может быть 150 градусов.

Ссылка на сообщение

lord0478 

Цитата

конкретно где именно может случится косяк и какая там температура масла по вашему мнению?

Я же приложил картинку. Или задиры в цилидрах - это ерунда?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

lord0478 

Я же приложил картинку. Или задиры в цилидрах - это ерунда?

Ну масло до стольки там не нагревается конечно.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

Ну масло до стольки там не нагревается конечно.

А до скольки нагревается тончайший слой масла на стенках с температурой 250°С ?

И зачем тогда вообще измеряют устойчивость к сдвигу при температуре 150°С, если её якобы нигде нет?

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, kos7500 сказал:

А до скольки нагревается тончайший слой масла на стенках с температурой 250°С ?

Там работает принцип "движение руки сквозь огонь".  Рука же не успевает нагреться, так и там.  Масло там меняется циклично и нагреться до таких температур не сможет.  Тем более 3 цикла там охлаждающие, и только один нагревающий.

Короче хз сколько там. )

Но явно выше чем в  поддоне. 

 В подшипниках тоже выше будет, чем в поддоне.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
18 минут назад, kos7500 сказал:

И зачем тогда вообще измеряют устойчивость к сдвигу при температуре 150°С, если её якобы нигде нет?

150 наверняка где-то может быть.

Но наверное нужно постараться для этого.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kos7500 сказал:

lord0478 

Я же приложил картинку. Или задиры в цилидрах - это ерунда?

да, причем смею утверждать - полная, так как показатель HTHS и задиры в цилиндрах(не путать с обычным износом) никак не связаны по той простой причине, что задиры в цилиндрах образуются в основном из-за перегрева, причины перегрева могут быть разные, например, косяк с системой охлаждения, системой питания, детонация в конце концов, ну и  попадание посторонних частиц.  

Ссылка на сообщение
25 минут назад, знаток сказал:

Там работает принцип "движение руки сквозь огонь".  Рука же не успевает нагреться, так и там.

Если брызнуть маслом на раскалённую сковородку, температура которой < 200°С, что сним происходит? Да, моторное масло - не растительное, но и температура в камере гораздо выше...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, lord0478 сказал:

HTHS и задиры в цилиндрах(не путать с обычным износом) никак не связаны по той простой причине, что задиры в цилиндрах образуются в основном из-за перегрева

Из-за перегрева масло не справилось со своей задачей, но HTHS тут ни при чём? Интересная логика.

24 минуты назад, lord0478 сказал:

ну и  попадание посторонних частиц.  

Раньше, когда не было низковязов, частицы прикрученных к коллектору катализаторов почему-то не попадали в цилиндры.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kos7500 сказал:

Да, моторное масло - не растительное, но и температура в камере гораздо выше...

Моторное разве в камере работает ? ))

8 минут назад, kos7500 сказал:

Если брызнуть маслом на раскалённую сковородку, температура которой < 200°С, что сним происходит?

На сковордке оно задерживается, а на стенках цилиндра обновляется постоянно с неимоверной скоростью.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...