Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров K4M838 Renault Fluence 1,6 МТ 2012 г.в. на пробеге 126 т.км.


Рекомендованные сообщения

История борьбы с масложором:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47380-renault-fluence-k4m-82-tkm-elf-sxr-5w-40/#comments

Интервалы замены, масла внизу в подписи. Моточасы моей эксплуатации от 75 т.км. всегда 160-270 ч. в зависимости от масла.

 

Эндоскопия проводилась просто по случаю приобретения недорогого аппарата. Долго хотел, но цена/качество/необходимость никак не сближались.

Все фото разных мест, с поворотом камеры по окружности. 

 

1й цилиндр (от маховика):

 

Photo_2025-05-25 14_35_42_216.JPG

Photo_2025-05-25 14_36_01_070.JPG

Photo_2025-05-25 14_36_07_819.JPG

Photo_2025-05-25 14_36_29_319.JPG

Photo_2025-05-25 14_37_05_041.JPG

Photo_2025-05-25 14_37_34_115.JPG

Photo_2025-05-25 14_37_41_226.JPG

Photo_2025-05-25 14_38_10_647.JPG

 

 

Photo_2025-05-25 14_38_34_046.JPG

Photo_2025-05-25 14_38_40_761.JPG

Photo_2025-05-25 14_39_30_203.JPG

Photo_2025-05-25 14_39_38_854.JPG

Photo_2025-05-25 14_39_49_804.JPG

Photo_2025-05-25 14_40_04_080.JPG

Photo_2025-05-25 14_40_20_367.JPG

Photo_2025-05-25 14_40_42_509.JPG

Photo_2025-05-25 14_40_50_466.JPG

 

2й цилиндр:

 

Photo_2025-05-25 14_43_12_917.JPG

Photo_2025-05-25 14_43_19_331.JPG

Photo_2025-05-25 14_44_00_629.JPG

Photo_2025-05-25 14_44_04_901.JPG

Photo_2025-05-25 14_44_09_162.JPG

Photo_2025-05-25 14_44_19_112.JPG

Photo_2025-05-25 14_44_31_152.JPG

 

 

Photo_2025-05-25 14_46_45_566.JPG

Photo_2025-05-25 14_46_49_962.JPG

Photo_2025-05-25 14_46_55_223.JPG

Photo_2025-05-25 14_47_17_215.JPG

Photo_2025-05-25 14_47_37_247.JPG

Photo_2025-05-25 14_47_46_878.JPG

Photo_2025-05-25 14_47_52_242.JPG

Photo_2025-05-25 14_48_03_986.JPG

Photo_2025-05-25 14_48_08_829.JPG

Photo_2025-05-25 14_48_31_473.JPG

Photo_2025-05-25 14_48_47_424.JPG

Photo_2025-05-25 14_49_15_247.JPG

Photo_2025-05-25 14_50_40_820.JPG

Photo_2025-05-25 14_51_13_482.JPG

Photo_2025-05-25 14_51_50_659.JPG

Photo_2025-05-25 14_52_18_832.JPG

Photo_2025-05-25 14_52_21_686.JPG

Photo_2025-05-25 14_52_28_280.JPG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

3й цилиндр:

 

Photo_2025-05-25 14_54_47_977.JPG

Photo_2025-05-25 14_54_57_782.JPG

Photo_2025-05-25 14_55_03_714.JPG

Photo_2025-05-25 14_56_23_609.JPG

Photo_2025-05-25 14_56_28_127.JPG

Photo_2025-05-25 14_56_32_223.JPG

Photo_2025-05-25 14_56_38_065.JPG

Photo_2025-05-25 14_56_41_068.JPG

 

Photo_2025-05-25 14_56_53_218.JPG

Photo_2025-05-25 14_56_56_036.JPG

Photo_2025-05-25 14_56_57_865.JPG

Photo_2025-05-25 14_57_14_475.JPG

Photo_2025-05-25 14_57_17_114.JPG

Photo_2025-05-25 14_57_19_224.JPG

Photo_2025-05-25 14_57_21_470.JPG

Photo_2025-05-25 14_57_24_319.JPG

Photo_2025-05-25 14_57_29_127.JPG

Photo_2025-05-25 14_57_31_421.JPG

Photo_2025-05-25 14_57_36_031.JPG

Photo_2025-05-25 14_57_39_631.JPG

Photo_2025-05-25 14_57_43_711.JPG

Photo_2025-05-25 14_58_07_333.JPG

Photo_2025-05-25 14_58_12_526.JPG

Photo_2025-05-25 14_58_14_435.JPG

Photo_2025-05-25 14_58_27_321.JPG

Photo_2025-05-25 14_58_31_723.JPG

Photo_2025-05-25 14_58_40_825.JPG

Photo_2025-05-25 14_58_56_870.JPG

Photo_2025-05-25 14_59_38_893.JPG

Photo_2025-05-25 15_00_04_371.JPG

Photo_2025-05-25 15_00_25_279.JPG

 

4й цилиндр (рядом с ГРМ):

 

Photo_2025-05-25 15_02_42_891.JPG

Photo_2025-05-25 15_02_50_798.JPG

Photo_2025-05-25 15_03_18_494.JPG

Photo_2025-05-25 15_03_23_094.JPG

Photo_2025-05-25 15_03_28_912.JPG

Photo_2025-05-25 15_03_47_391.JPG

Photo_2025-05-25 15_04_06_197.JPG

Photo_2025-05-25 15_04_17_568.JPG

Photo_2025-05-25 15_04_22_140.JPG

Photo_2025-05-25 15_04_36_340.JPG

Photo_2025-05-25 15_04_47_751.JPG

Photo_2025-05-25 15_04_51_497.JPG

Photo_2025-05-25 15_04_54_453.JPG

Photo_2025-05-25 15_05_06_349.JPG

Photo_2025-05-25 15_05_17_355.JPG

Photo_2025-05-25 15_05_31_442.JPG

Photo_2025-05-25 15_05_57_992.JPG

Photo_2025-05-25 15_06_06_841.JPG

Photo_2025-05-25 15_06_28_461.JPG

 

Photo_2025-05-25 15_07_40_630.JPG

Photo_2025-05-25 15_07_44_247.JPG

 

Photo_2025-05-25 15_08_13_791.JPG

Photo_2025-05-25 15_08_25_757.JPG

Photo_2025-05-25 15_08_57_794.JPG

Photo_2025-05-25 15_09_20_044.JPG

Photo_2025-05-25 15_09_29_845.JPG

Photo_2025-05-25 15_09_39_849.JPG

Photo_2025-05-25 15_09_57_389.JPG

 

Photo_2025-05-25 15_10_21_540.JPG

Photo_2025-05-25 15_10_36_543.JPG

 

Photo_2025-05-25 15_10_58_747.JPG

 

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

На всех фото поршни в НМТ.

КС до эндоскопии многократно раскоксовывалась в процессе борьбы с масложором , но последний раз примерно 2 года назад. Раскоксы были разнообразные сверху: пенные (кенгуру, Валера), аммиак, димексид. Видно, что потребность в раскоксовке КС есть, все поршни в жестком нагаре, самый чистый в 3м цилиндре. В 4 цилиндре ссыт сальник одного впускного клапана, странно, один из 16. Масложор присутствует и походу опять ускоряется, сейчас примерно 150-200 мл/1000 км, хотя еще год назад был 50-60 мл/1000 км.

 

Эндоскоп "Lafoch J200" с поворотом камеры на 360 град. с жестким зондом и камерой 8 мм (специально выбирал самую большую в надежде на лучшее качество).  Покупался на О..н за 2400. У меня только тот, у которого кнопки на рукоятке друг над другом (вертикально), т.к. наблюдал аппарат с таким же названием и номером модели, но с кнопками, расположенными горизонтально. Какой из них подделка китайской поделки не знаю, но по отзывам вроде лучше мой.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Хмыр Хон отличный 

 

4 й цилинд где то масло подпускает 

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

так похоже масло течёт с клапанов, а это маслосъёмные колпачки - вот на самой предпоследней фотке справа клапан весь зассатый. Ну и возможно конечно маслосъёмное кольцо забито, но его химией не промыть, если только дешманское масло почаще менять и поездить на машине на трек, покрутить до отсечки как следует, что бы подрастряслось 

Ссылка на сообщение

Вот этот цилиндр 4-ый и дает эти 150-200 гр - ведь масло при текущем сальнике клапана угорает как раз при запуске мотора. Расход не большой по сути, но не приятный.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Mi-XAN сказал:

Вот этот цилиндр 4-ый и дает эти 150-200 гр - ведь масло при текущем сальнике клапана угорает как раз при запуске мотора. Расход не большой по сути, но не приятный.

Если судить по нагару на поршнях то теория не подтверждается. В 4м цилиндре такойже нагар как в 1 и 2. Чуть почище лишь 3 поршень

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

о чём вообще разговор? Видно же через клапана льёт, сначала эту проблему решите, все сальники поменяйте и дальше наблюдать. 

Ту тему не читал, но если ещё и раскоксовку делали, то деньги и время на ветер, тк приличная часть масла просто не от туда, где работает раскоксовка 

Изменено пользователем rotor.inside
Ссылка на сообщение
28.05.2025 в 14:44, rotor.inside сказал:

о чём вообще разговор? Видно же через клапана льёт, сначала эту проблему решите, все сальники поменяйте и дальше наблюдать. 

Ту тему не читал, но если ещё и раскоксовку делали, то деньги и время на ветер, тк приличная часть масла просто не от туда, где работает раскоксовка 

Нет, я думаю льет один, ну может два клапана. Видно же, что мокрый из всех только один. Машина перед эндоскопией простояла более 12 часов. Для эндоскопии поддомкрачивалась одна сторона и крутилось колено. С изначально открытых  клапанов масло  стояло бы на поршнях, с закрытых - протекло бы при прокрутке как в 4 цилиндре. Масложорец я уверен от засранных дренажей маслосъемных колец поршней. Все это мне досталось от первого хозяина, который ездил по 400 м-ч на маслах. Кольца то я расклксовками и димексидом расшевелил, а дренажи не так то просто, если вообще возможно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...