Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Racing 10W-60 отработка на Maserati Levante после 9882км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что льет БМВ х5 с 3 литровым мотором , пусть и Масератти тоже льет

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
7 часов назад, TravisM сказал:

Но обнаружить вот такой компот и убитое в хлам масло вообще не ожидал.

 

Компот ещё свежий. Масло не выработало свой ресурс. А все проблемы от:

7 часов назад, TravisM сказал:

Режимы: ... газ в пол, обороты в красной зоне

Стилю езды анализ и соответствует. Просадка вязкости от разбавления топливом. Масло и здесь ни при чём.

Ссылка на сообщение
1 час назад, edgefull сказал:

А разве не является высокая нагрузка: от 120 л.с./л, например, 
спортивные и гиперкаровые двигатели с двойным турбонаддувом или гибридными системами?

Да нет, ничего особенного. Ну во всяком случае для современных движков. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Компот ещё свежий. Масло не выработало свой ресурс. А все проблемы от:

Стилю езды анализ и соответствует. Просадка вязкости от разбавления топливом. Масло и здесь ни при чём.

 

Ну так то да, спортивный режим - и меняй по-спортивному, ну ок, по-'приспортивленному' без гражданских длинных пробегов и многих моточасов)) упрощенно 5тыс и замена вот как раз. Ну это если парит такое падение вязкости и вспышки

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TravisM сказал:

 

В Крыму "своя атмосфера" по бензину - здесь две крупных сети АЗС, и пара мелких приличных. Ну и какие-то ноунеймы. Монополия на поставки топлива на полуостров совершенно случайно (наверное) у Роснефти, а именно у РН-Ростовнефтефтепродукт. Данное заведение славится отвратным бензином, а поставки именно с него. Дальше уже каждая сеть АЗС переливает его куда-то к себе, но первоисточник топлива - оттуда. Разницы между 95 и 100 местным здесь в плане поведения авто нет, кроме цены и бОльшего расхода в сравнении с ГПН и Лукойлом на материке. Два литра расхода на данном авто местный бензин накидывает сверху, и сниженная динамика бонусом тоже прилагается. Заливаешь обычный 95й на Лучке, и машина летит даже не как будто на сотом, а на стопятидесятом в сравнении.

 

Будьте добры, а назовите эти 2 крупные и 2 мелкие сети с нормальным бензином в Крыму

Ссылка на сообщение

Обзор на фильтры сделал по ссылке, тоже через неделю жду из Кореи Леванте 3.0 350 сил.

https://www.drive2.ru/l/705033245082779692/

 

Для себя выбрал ZIC Racing 10w-50, но тут видно, что в бодром режиме эксплуатации лучше менять масло на 5-7 ткм, особенно при такой стоимости покупки (прочитал прослезился). 
 

С моторами там после 2020 года все хорошо, 200+ тыс при нормальном сервисе откатывают легко и непринужденно, а если интервал сократить, то и подавно все будет отлично. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, DmitiyKor сказал:

Обзор на фильтры сделал по ссылке, тоже через неделю жду из Кореи Леванте 3.0 350 сил.

https://www.drive2.ru/l/705033245082779692/

 

Для себя выбрал ZIC Racing 10w-50, но тут видно, что в бодром режиме эксплуатации лучше менять масло на 5-7 ткм, особенно при такой стоимости покупки (прочитал прослезился). 
 

С моторами там после 2020 года все хорошо, 200+ тыс при нормальном сервисе откатывают легко и непринужденно, а если интервал сократить, то и подавно все будет отлично. 

 

Здесь кто-то вводил в заблуждение, что изменения в ДВС произошли в рестайлинге и мол, он стал надёжнее, но единственные существенные изменения по железу произошли в 2018 году - замена гидроусилителя руля на электро и маслонасос. Больше никаких изменений по части ДВС и трансмиссии в бензиновой версии 3.0 не было.

 

Кстати, если решитесь делать чип, берите готовую версию из Бельгии под 95!!!! бензин. Она обкатана в Европе, с ней всё ок. Самопальное ПО от наших Кулибиных лучше не брать. Я от чипа отказался, так как существенную прибавку он даёт как раз версии на 350 сил, и основная его задача убрать турбо-яму, которая ощутима до 2500 оборотов. 

Поездите и поймётё что мотор верховой, и в режиме I.C.E. ездить вообще не айс даже по пробкам))

Изменено пользователем TravisM
Ссылка на сообщение
6 часов назад, TravisM сказал:

 

Здесь кто-то вводил в заблуждение, что изменения в ДВС произошли в рестайлинге и мол, он стал надёжнее, но единственные существенные изменения по железу произошли в 2018 году - замена гидроусилителя руля на электро и маслонасос. Больше никаких изменений по части ДВС и трансмиссии в бензиновой версии 3.0 не было.

 

Кстати, если решитесь делать чип, берите готовую версию из Бельгии под 95!!!! бензин. Она обкатана в Европе, с ней всё ок. Самопальное ПО от наших Кулибиных лучше не брать. Я от чипа отказался, так как существенную прибавку он даёт как раз версии на 350 сил, и основная его задача убрать турбо-яму, которая ощутима до 2500 оборотов. 

Поездите и поймётё что мотор верховой, и в режиме I.C.E. ездить вообще не айс даже по пробкам))

Вот спасибо за информацию! А что за бельгийский чип, не помните? Изначально искал все на 430 сил, но выбор был невелик, их и спустя два месяца не появилось. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DmitiyKor сказал:

Вот спасибо за информацию! А что за бельгийский чип, не помните? Изначально искал все на 430 сил, но выбор был невелик, их и спустя два месяца не появилось. 

Готовая прошивка от их тюнинг-ателье BR-Performance, в РФ её точно должен кто-то ставить. В Европе много кто на ней катается

Ссылка на сообщение
16.05.2025 в 19:59, Zericoni сказал:

слишком густое масло!

для Ferrari BMW M с рядной 6кой именно такие и нужны, причём очень часто по мануалу

Ссылка на сообщение

mefistofel3042 у Shell Heliх Ultra 10w-60 было написано в паспорте безопасности последний раз жидкий гидрокряк+загустители, Castrol Edge 10w-60 имеет приличную долю парафинов и густой базы в составе и лучше по рецептуре. Mannol 10w-60 тоже может оказаться лучше Shell, хотя конечно был отзыв владельца BMW M был что оно угорает. Но в Альфах, Subaru Turbo, Harley Davidson и (капризнейший авто в истории человечества с переборкой мотора раз в год) ЗАЗ mannol 10w-60 показывает себя хорошо

Ссылка на сообщение
16.05.2025 в 15:00, mefistofel3042 сказал:

Старые на не хз каком пакете и с эстерами были крутые и 40ка(в запасе:cool:) и 60ка... новодел не.. увы РН не обнинск что бы намутить нормальных компонентов для своих топ масел.

да и автора вряд ли напрягает залить шелл.. ну или что то похожее брендово-импортное и кучерявое.

Да и 60ка ему понравилась ЭТА. 

Кастроловская 60ка суперкар есть еще прикольная)) 

Можно какой нить кастомшоп типа экслайн попробовать 50ки-60ки.. 

На теплое время можно полимериум Метеор, прайс не лютый, сливать пораньше..(то же все вязкости есть) для пушкагонок))

Короче много что есть кроме рн которая по отзывам ездаков стала не торт, особенно тех кто ездил на изначальной версии.

тут имеет база значение, а пакет здесь ACEA A3 = "проще паренной репы". Так вот по базе Castrol 10w-60 лидер за счёт парафинов. Роснефть скорее всего тоже лучше. А может даже и Mannol 10w-60 неплох в сравнении с Shell. У Shell 10w-60 в пасп безопасности указано чуть ли не 95% жидкой базы и загуститель. Хотя, надо заметить, походило оно неплохо. Купить и по литру себе в Патриот в G-energy synthetic longlife 10w-40 добавлять, а то кручу на трассе до 4200

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...