Перейти к публикации

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, torcon сказал:

Можно и 300мч спокойно

Позволю себе высказать скромное возражение.:blush: Ежели мотор склонен к задирам, как говорит Kesmov , то экономить не стоит и лучше переб(з)деть, меняя на 200 - 250 часах, да и в таком режиме 10000 км ещё и удобно к отслеживанию.:)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Любознательный сказал:

Позволю себе высказать скромное возражение.:blush: Ежели мотор склонен к задирам, как говорит Kesmov , то экономить не стоит и лучше переб(з)деть, меняя на 200 - 250 часах, да и в таком режиме 10000 км ещё и удобно к отслеживанию.:)

 

Все верно. После анализа, меня более чем устроит замена 200-250 мч )

Некоторые перестраховываются и меняют на 100 мч. Но это перебор как по мне.

На 100 мч имхо меняют, когда не хочется заморачиваться и хочется просто ездить думая что это поможет избежать проблем.

Но мне было интересно понять причину задиров, для себя понял, поэтому хочется сдвинуть интервал до более объективно нормального в моих условиях на моем масле. 

Изменено пользователем Kesmov
Ссылка на сообщение

Причина задиров, чаще от неудачной конструкции двигателя, теплового расширения материала поршней и цилиндров, от неудачной системы фильтрации воздуха - фильтр, патрубки, от вмешательства в конструкцию - врезка ГБО, от разрушения катализатора. Но масло - это прям в последнюю очередь... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kesmov сказал:

вроде как вижу, что motul нормально работает и менять его на что-то более дорогое нет смысла.

На 130 часов и хорошая минералка работает наверое, за 900р/4л. Вот почему бы не проехать хотя бы 250 часов?.. Ну хотя бы 200! Ну везде, в каждой теме с анализами отработок на 120-150 часов пишут: "мало проехали, мало, можно было 250 часов ездить запросто..." А тут - Матуль, мамочки! Формула 1, Париж-Даккар, футбол, гребля на вёслах, санки, прыжки в сторону!.. Да его 500 часов должно быть можно катать за всё это!

Нет-нет-нет, давайте ещё анализ хотя бы после 250 часов! (Сейчас гусиным шагом подойдут "красивые пацаны" и включат песню "Залей Себе и ездий до талого" - заливал и ездил, проходите мимо...)

Вот тогда бы я увидел разницу между этим... и любым другим кряком вдвое, а то и втрое дешевле! :cool:

 

Ссылка на сообщение

Kesmov Xenum с керамикой стоит 17 тыс. с копейками за 5 литров :D . А тут масло за 5-6 тыс нахваливают , Motul получается середнячок. Да уж:unknown:

Керамика я так понимаю присадка . У ЛМ есть Кератек ( керамика) , ЛМ есть ЛМ

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Я так понимаю у автора двигатель CDRA - очень редко славятся задирами в горшках, (там изменили технологию обработки блока и материал) в отличии от предшественника BVJ. Но у них другой недостаток, начинают бежать ТНВД, и топливо сильно разжижает масло.

Если проворонить этот момент и дать газу по трассе - "привет" вкладышам в первую очередь,  ну и блоку иногда сильно достаётся при обрыве шатунов и разрушении поршней :D

Изменено пользователем grigarash
Ссылка на сообщение
7 минут назад, grigarash сказал:

Я так понимаю у автора двигатель CDRA - очень редко славятся задирами в горшках, (там изменили технологию обработки блока и материал) в отличии от предшественника BVJ. Но у них другой недостаток, начинают бежать ТНВД, и топливо сильно разжижает масло.

Если проворонить этот момент и дать газу по трассе - "привет" вкладышам в первую очередь,  ну и блоку иногда сильно достаётся при обрыве шатунов и разрушении поршней :D

Верно, CDRA.

 

По задирам или клину, там есть такие моменты - 

Льют форсунки, смывают масляную пленку - задиры

Льет тнвд - задиры или клин

Масляный насос моросит - клин

Холодный старт в -30 - задир

Про базу вроде не нужно менять раз в 15 тысяч масло в городском цикле или использование 98/100 бензина писать не буду.

 

Но это относится не только к CDRA. Все бензиновые V6-V8-V10 тех лет аналогично. Звучит вышенаписанное жутко, но на самом деле, главное следить за состоянием авто. О проблемах с форсами или тнвд, машина вам подскажет заранее.

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, grigarash сказал:

Но у них другой недостаток, начинают бежать ТНВД, и топливо сильно разжижает масло.

 

Да, был пару месяцев назад печальный случай. У владельца побежали ТНВД, поменял на новые, но не стал менять масло, аргументируя что хорошее масло залито и проехало всего 2000, что ему будет. Но видимо бензина слишком много попало, на повышенных оборотах оно вскипело и забило все каналы, как итог клин и куча проблема на ровном месте (по итогу свап на V8T).

Изменено пользователем Kesmov
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

По износу все ок, намеков на задиры пока что нет.

А разве там не брак был на заводе с покрытием, который вылезал где-то к 70-90 тыс.км. остальные кто переживал такой пробег вроде нормально ходили если их принципиально не ушатывать.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Александр4884 сказал:

А разве там не брак был на заводе с покрытием, который вылезал где-то к 70-90 тыс.км. остальные кто переживал такой пробег вроде нормально ходили если их принципиально не ушатывать.

 

Нет, брак был на более старых моторах, там бензин убивал покрытие. В основном затронуло старые Порше моторы и ряд BMW.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kesmov сказал:

накатаю 200 мч и отдам на анализ

Такой же матюль? Или уже другое?..

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kesmov сказал:

Такой же

Ну так 250 часов же лучше! Пусть хоть щелочное упадёт, да вязкость просядет на пару-тройку единиц. А то после 200 часов - ну будет железа 25, аллюминия 7, меди 5, свинца 4. И о чём это вам скажет? После 200 часов-то. "Какоехарошеемаааслоо!.."? Это и так известно, что матюль "какоехарошеемаааслоо" за цену целого ТО, к примеру, для моего авто - 5л простохарошегомасла на 350 часов, 3 фильтра и работы по замене всего этого. Может вам не стоит искать масла дороже матюля, а стоит поискать лучше? А то, что они окажутся вдвое дешевле станет для вас приятным сюрпризом. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...