Перейти к публикации

Масло в двигатель Haval H9 GW4C20A


Рекомендованные сообщения

Всем привет, подскажите что думаете по поводу масел в двигатель GW4C20A от Haval.

1) Haval H9, 2017 года

2) Двигатель GW4C20A бензин, 245 л.с.

3) Заправочный объем 5,5 литров

4) Трасса, грунтовки, легкое бездорожье, города очень мало.

5) Интервал смены хочется видеть 5 тыс. км, но может затягиваться до 10 тыс. км.

6) Катализатор с Евро-5.

7) По мануалу масло вязкостью 5w-40 Acea A3/B4.

Также по мануалу были возможны 0w-30, 5w-30 и 0w-40, но общее мнение владельцев пришло к тому, что такие масла крайне нежелательны.

8) Двигатель с непосредственным впрыском!

9) Основная и очень частая проблема данного двигателя в том, что у него закоксовываются маслосъемные кольца.

По мнению некоторых специалистов (не факт что верному), в двигатель нужно лить масла 5w-40 Acea C2/C3, поскольку они имеют низкую зольность.

10) На протяжении 100 тыс км. в автомобиль лились Total Quartz 9000 Energy 5w40 и оригинальные Shell Helix Ultra и Shell Helix HX8 5w-40, от закоксовки колец это не помогло.

Сейчас сделана раскоксовка, масложора нет.

 

Основной вопрос: что лить, что бы не было повторной закоксовки?

 

Вариант 1.

Zic Top 0w-40 Acea A3/B4

Плюсы:

+ высокая щелочь

+ относительно умеренная зола

+ прилично ПАО

+ современный допуск SP, современное масло

+ рекомендуемый производителем допуск Acea A3/B4 выдержан

+ есть молибден

Минусы:

- есть опасения, что слишком жидковато, прям на грани 40-ки, хотелось бы погуще

- золы хотелось бы еще меньше, непосредственный впрыск все-таки

 

Вариант 2.

Масла 5w-40 Acea C2/C3.

К примеру

Kixx PAO C3 5W-40 или

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Плюсы:

+ высокая вязкость

+ низкая зола

Минусы:

- низкая щелочь (двигателю уже 100 тыс, хотелось бы что бы хоть немного что-то мыло)

- нет ПАО, совсем нет, это гидрокрекинг

- рекомендуемый производителем Acea A3/B4 не выдержан (а надо ли?)

- если говорить про Liqui Moly Top Tec 4100 - старый допуск SN

- если про Kixx PAO C3 5W-40 - высокий угар

 

Что посоветуете в данном случае? Может какие-то еще варианты? А может вообще закоксовка колец не связана с высокой золой и нужно в идти в другом направлении?

 

P.S.: тему про масло для Haval F7 не предлагать, там другой двигатель GW4C20NT, которого проблема с закоксовкой не коснулась.

Изменено пользователем ac_alex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Цитата

что бы не было повторной закоксовки?

не катать по

 

Цитата

 10 тыс. км

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ac_alex сказал:

Основной вопрос: что лить, что бы не было повторной закоксовки?

Желательно по-сезону масло менять и на зиму лить 0/5w-30. И лёгкую раскоксовку делать раз в два-три года для профилактики , а не тогда, когда печень отвалилась:

https://sl-pro.ru/product/sl-109/?ysclid=m86nmj8qf3771234120

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Желательно по-сезону масло менять и на зиму лить 0/5w-30.

 

Написал в изначальном посте что 5w-30, а там более 0w-30 для этого двигателя категорически нет. Так-то в 30 вязкости вариантов масса - если бы можно было, все было намного легче. Мне даже 0w-40 кажется слишком жидким.

Изменено пользователем ac_alex
Ссылка на сообщение
11 часов назад, ac_alex сказал:

Также по мануалу были возможны 0w-30, 5w-30 и 0w-40, но общее мнение владельцев пришло к тому, что такие масла крайне нежелательны.

я вот не понял ..а мнение форума Автолюбителей где обо всём, что лучше считаете  ?) раз сюда зашли .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ac_alex сказал:

Мне даже 0w-40 кажется слишком жидким.

Тогда нужно из 10w-50 выбирать.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

я вот не понял ..а мнение форума Автолюбителей где обо всём, что лучше считаете  ?) раз сюда зашли .

На масле 5w-30 зафиксировано как минимум два случая задиров в цилиндрах. Да и в последних мануалах все про 0w-30, 5w-30 и 0w-40 производителем было удалено.

 

А сюда я зашел за авторитетными мнения людей, которые разбираются в маслах.

Изменено пользователем ac_alex
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Тогда нужно из 10w-50 выбирать.

Ну 10w-50 это уже слишком, 5w-40 вполне хватит. По характеристикам кстати они существенно гуще Zic Top 0w-40.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ac_alex сказал:

Написал в изначальном посте что 5w-30, а там более 0w-30 для этого двигателя категорически нет

Ну видимо ума у Вас палата ? Поэтому опыт со стороны побоку ? Только зачем спрашивать совета если Вы и так всё знаете ?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ac_alex сказал:

Всем привет, подскажите что думаете по поводу масел в двигатель GW4C20A от Haval.

1) Haval H9, 2017 года

2) Двигатель GW4C20A бензин, 245 л.с.

3) Заправочный объем 5,5 литров

4) Трасса, грунтовки, легкое бездорожье, города очень мало.

5) Интервал смены хочется видеть 5 тыс. км, но может затягиваться до 10 тыс. км.

6) Катализатор с Евро-5.

7) По мануалу масло вязкостью 5w-40 Acea A3/B4.

Также по мануалу были возможны 0w-30, 5w-30 и 0w-40, но общее мнение владельцев пришло к тому, что такие масла крайне нежелательны.

8) Двигатель с непосредственным впрыском!

9) Основная и очень частая проблема данного двигателя в том, что у него закоксовываются маслосъемные кольца.

По мнению некоторых специалистов (не факт что верному), в двигатель нужно лить масла 5w-40 Acea C2/C3, поскольку они имеют низкую зольность.

10) На протяжении 100 тыс км. в автомобиль лились Total Quartz 9000 Energy 5w40 и оригинальные Shell Helix Ultra и Shell Helix HX8 5w-40, от закоксовки колец это не помогло.

Сейчас сделана раскоксовка, масложора нет.

 

Основной вопрос: что лить, что бы не было повторной закоксовки?

 

Вариант 1.

Zic Top 0w-40 Acea A3/B4

Плюсы:

+ высокая щелочь

+ относительно умеренная зола

+ прилично ПАО

+ современный допуск SP, современное масло

+ рекомендуемый производителем допуск Acea A3/B4 выдержан

+ есть молибден

Минусы:

- есть опасения, что слишком жидковато, прям на грани 40-ки, хотелось бы погуще

- золы хотелось бы еще меньше, непосредственный впрыск все-таки

 

Вариант 2.

Масла 5w-40 Acea C2/C3.

К примеру

Kixx PAO C3 5W-40 или

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Плюсы:

+ высокая вязкость

+ низкая зола

Минусы:

- низкая щелочь (двигателю уже 100 тыс, хотелось бы что бы хоть немного что-то мыло)

- нет ПАО, совсем нет, это гидрокрекинг

- рекомендуемый производителем Acea A3/B4 не выдержан (а надо ли?)

- если говорить про Liqui Moly Top Tec 4100 - старый допуск SN

- если про Kixx PAO C3 5W-40 - высокий угар

 

Что посоветуете в данном случае? Может какие-то еще варианты? А может вообще закоксовка колец не связана с высокой золой и нужно в идти в другом направлении?

 

P.S.: тему про масло для Haval F7 не предлагать, там другой двигатель GW4C20NT, которого проблема с закоксовкой не коснулась.

Похоже, китайцы не очень шарят в двигателях :DD

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Ну видимо ума у Вас палата ? Поэтому опыт со стороны побоку ? Только зачем спрашивать совета если Вы и так всё знаете ?

За комплемент спасибо, я знал это. Ну думал, может у кого-то ума две палаты тут будет.

Цитата

На масле 5w-30 зафиксировано как минимум два случая задиров в цилиндрах. Да и в последних мануалах все про 0w-30, 5w-30 и 0w-40 производителем было удалено.

Вот выше.

Изменено пользователем ac_alex
Ссылка на сообщение
9 часов назад, ac_alex сказал:

За комплемент спасибо,

ac_alex , каждое мое слово выверено, увы я понимаю Ваш скептически настроенный разум,и при этом настроенный категорически чтивом опирающимся только на домыслы ,но поверьте моему опыту как судебного эксперта и более 41 летнего стажа с момента первой разборки и сборки дизеля в специальном учебном заведении.. Возможно за эти годы я что-то растерял в знаниях , но 10 лет вдумчивого присутствия на данном форуме также не прошли даром.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
12 минут назад, apologize сказал:

ac_alex , каждое мое слово выверено, увы я понимаю Ваш скептически настроенный разум,и при этом настроенный категорически чтивом опирающимся только на домыслы ,но поверьте моему опыту как судебного эксперта и более 41 летнего стража с момента первой разборки и сборки дизеля в специальном учебном заведении.. Возможно за эти годы я что-то растерял в знаниях , но 10 лет вдумчивого присутствия на данном форуме также не прошли даром.

Браво, гусар)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Браво, гусар)))

Спасибо конечно коллега за столь лестную оценку ,но право мне не нужно рекламы.Мы всё здесь (образно  советчки) лишь за тем ,чтоб указать  реальный путь тем кто не в теме или сомневающийся.

Ссылка на сообщение

ac_alex  и да , я не оспариваю Ваше  (или профильного форума) решение о вязкости летом  ( я,не пытаюсь советовать мимо.) Вы обратились с советом к тем ,кто возможно больше Вас всех понимает ( для проверки моих слов есть Оил . Clab. dе соображает в теме и (возможно) и также за океаном есть битог  можете там поискать совета если есть сомнения.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...