Jump to content

Масло для 8 ступенчатой коробки Kia (8 Speed) АКПП A8LF1


Recommended Posts

Posted (edited)

Уважаемые форумчане. Посоветуйте масло в АКПП для KIA SPORTAGE 2.0 TURBO 236л.с.(АКПП A8LF1) Допуск по книге ATF SP4M-1. Что это за допуск такой? говорят льют SP-4 для 6 ступки, для 8ми SP-4 rr. А тут такой допуск. Я как понял маркировка M это минералка что ли?  

Edited by Feudor
Link to post
UnPinned posts

Feudor 

Попробуй поиском внизу страницы "A8LF1".

Link to post
Posted (edited)
20 часов назад, Feudor сказал:

Уважаемые форумчане. Посоветуйте масло в АКПП для KIA SPORTAGE 2.0 TURBO 236л.с.(АКПП A8LF1) Допуск по книге ATF SP4M-1. Что это за допуск такой? говорят льют SP-4 для 6 ступки, для 8ми SP-4 rr. А тут такой допуск. Я как понял маркировка M это минералка что ли?  

Я бы не стал экспериментировать с маслом для АКПП, есть оригинал и не надо придумывать колесо...

 

Трансмиссионное масло HYUNDAI Ultra ATF SP-IV RR (8 Speed) предназначено для применения в новейших восьмиступенчатых автоматических коробках передач (8 ст. АКПП), устанавливаемых на автомобилях Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Equus, KIA Quoris, KIA Mohave.

Артикул: 0450000117

Edited by edcs
Link to post

Лейте sp4/dexron6 и не морочьтесь

 

Условный Zic Multi Lf отлично подойдёт 

Link to post
Posted (edited)

В общем я тут подзаморочился и выяснил, что в коробки на KIA sportage NQ5 A8MF1 казахский вариант и для коробок A8LF1 для китайских, в самом начале лили SP4 обычную. Нашёл пару книг сервисных с такими же коробасами, потом ещё был переходный период. Типа или SP4 или SP4M. (Скрин ниже).Потом маркетологи доработали SP4M до SP4M1 типа улучшили температурные качества. Я не шибко умею читать анализы масла. Но взяв тесты SP4М1 - там в двоё меньше присадок чем у SP4. К тому же такое ощущение, что  SP4M1 - на базе минералки. И стоит оно в два раза дороже. Есть подозрение, что они придумали это специально, так как аналогов в продаже то нет. Сайт запрещенного тут равенола кстати чётко написал по допускам в коробках.(скрин ниже).

SP4rr это масло не для наших коробасов и это прямо пишут корейцы. Это масло для  8-ступенчатых АКПП авто с задним или полным (постоянным) приводом. Хотя самое что интересное, на спортаж парни заливали SP4rr (при частичной пишут что пинается, но кто делал полную, вроде довольны).

Вывод: при покупке авто можно долить SP4m1 до уровня(чаще чуть не доливают китайцы в особенности,хотя вообще не факт что там залит оригинал) и заменить через 20к полностью на SP4(которая и лучше и в два раза дешевле). Можно купить оригинал или ZIC SP4. Тут варианты много. Смотреть только по вязкости. А вот ZIC MULTY LF сюда не подходит. У него вязкость сильно высокая. Зимой не очень будет поведение. Я ещё это на тойоте заметил при полной замене. Долго греется. Да и парни с киа тоже писали, что при частичной ещё ничего, но при полной на холодную пинается. 

Интересно послушать коммент профильных людей. Тут по моему выкладывали анализ SP4M1 со спектором. Спектр надо поискать. 

НАДЕЮСЬ КОМУ ТО  ПРИГОДИТСЯ МОЯ ЗАМОРОЧКА. 

12.jpg

11.jpg

WhatsApp Image 2025-05-06 at 15.26.53.jpeg

WhatsApp Image 2025-05-06 at 15.27.01.jpeg

WhatsApp Image 2025-05-06 at 15.39.08.jpeg

Edited by Feudor
Link to post

Feudor сильно ошибаешься.
SP4M1бывает 2 артикулов:
04500-00125
04500-00125EU

Так вот, там где есть артикул с EU, совершенно другое масло, в котором противоизносных присадок столько, что даст прикурить SP4 и остальным вместе взятым.

Новый лаб-тест 04500-00125EU можешь посмотреть вот тут:
Hyundai/Kia ATF SP4M-1

Link to post

Warhangel_13 Я кроме как ведра цинка, там больше ничего не увидел. Вы вязкость этого масла видели? что это за гуталин такой то? 

Link to post
Posted (edited)
23 часа назад, Feudor сказал:

Я кроме как ведра цинка, там больше ничего не увидел.

Интересное наблюдение... Я сейчас катаю CVT жижу Ливкар производства Кореи и там тоже ну не ведро, а чуть меньше  269 цинка. Опять же, может мы чего то не знаем и новая тенденция в производстве жидкостей для АКПП подразумевает пакеты именно с "ведром" цинка? А может это плюс для коробки? А может чисто корейское ноухау? Кстати проехал на оцинкованной жиже почти 6 тыс, только положительные очучения.

Edited by Рокфор
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...