Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей DSG аналогов VAG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, kos7500 сказал:

А в ориге меньше бора и гораздо меньше кальция, чем в лукойле

Ну ок.

И что это означает?

Как это повлияет на работу коробки?

 

Орига будет хуже отмывать загрязнения?

 

А то что в ориге больше фосфора, значит орига будет лучше защищать коробку от износа?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fincons сказал:

И что это означает?

Что результата можно достичь разными способами. 

Если на пальцах:

Можно положить меньше фосфора но усилить его другими компонентами.

Вместо сульфоната кальция положить салицилат кальция. Количество будет меньше, эффект тот же. 

Короче, не заморачивайтесь. Рецепты разрабатывают люди со специальными знаниями и специальным оборудованием (если речь о серьёзных производителях). ;)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kos7500 сказал:
4 часа назад, fincons сказал:

И что это означает?

Что результата можно достичь разными способами. 

Если на пальцах:

Можно положить меньше фосфора но усилить его другими компонентами.

Вместо сульфоната кальция положить салицилат кальция. Количество будет меньше, эффект тот же. 

Короче, не заморачивайтесь. Рецепты разрабатывают люди со специальными знаниями и специальным оборудованием (если речь о серьёзных производителях

Как это не заморачиваться, если в этом как раз и весь вопрос.

Ну ок KIXX, liqui moly, extreme, сделаны на пакете Afton Hitec 3460. Поверим что там подобран состав компонентов, хоть он и не такой как в оригинале ваг.

На счет сульфоната или силицилата кальция из анализа не разберёшь, там только ppm каждого элемента.

Меня интересует в целом вопрос как уменьшение или увеличение того или иного элемента может повлиять на качество масла и работу коробки.

Как пример я привел что содержания кальция в аналогах в 3 раза больше.

 

Просто вот вышел анализ лукойла, все захлопали, что отличное масло, могут когда могут.

Теперь получается что лукойл по элементам далек от оригинала.

Я понимаю что возможно и то и то масло обеспечивает нормальную работу коробки.

Но тогда получается что количество элементов вообще что ли никакого значения не имеет. Что то хорошо, что то хорошо.

Вот по органическому молибдену я где-то читал, что этот элемент влияет на то и то.

И что обычно его в масле 50-60 ppm, а если бахнуть его 200 ppm то от этого толку мало, значит ориентироваться надо на 50-60 ppm

Теперь берем фосфор в оригинале ваг его 260, в лукойле 150. Спрашивается почему так. Это лучше или хуже. Это достаточно или мало. 

Короче не очень все понятно непосвященному  получается, даже с таблицами))

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
1 час назад, fincons сказал:

Теперь берем фосфор в оригинале ваг его 260, в лукойле 150. Спрашивается почему так. Это лучше или хуже. Это достаточно или мало. 

Нельзя оценивать по одному элементу. Меньше фосфора, но больше бора

Скрытый текст

 

борсодержащие соединения, известные в качестве ингибиторов коррозии, антиоксидантов, модификаторов трения и эффективных противоизносных присадок – бораты.

Механизм работы данных присадок аналогичен механизму работы присадок ZDDP (фосфор), однако есть и существенное отличие. Всем известно, что кристаллический и аморфный бор, а также нитрид бора обладают очень высокой твердостью. При определенных температурах происходит преобразование кристаллической решетки компонента присадки, и за счет боратов, а также боридов металлов образуется сверхпрочная «прослойка» между трущимися деталями, что и обеспечивает высокую защиту металла от износа. 

 

и кальция

Скрытый текст

Кальциевые присадки также могут обеспечивать защиту от износа, создавая защитные пленки на рабочих поверхностях.

И почему вопросы именно к Лукойлу? У Redline и Febi соотношение элементов тоже отличаются от ориги.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

kos7500 к Лукойлу повышенные внимание, потому что 100% в продаже не подделка, по нормальной цене, вот все и интересуются, топ он или не топ 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Нельзя оценивать по одному элементу. Меньше фосфора, но больше бора

Я оцениваю не по одному элементу, а по трем - бор, фосфор, кальций. Другого там больше ничего нет.

Пропорции этих элементов в маслах разные, а результирующая получается как бы одна...

Лукойл просто как пример...

Иначе как по этим параметрам искать наиболее близкое к оригиналу маслу? Я так понимаю, чем ближе содержание каждого элемента к оригиналу, тем больше масло похоже на оригинальное ваг...

Ваг же тоже не просто так выбрал именно эти пропорции элементов...

Ссылка на сообщение
19 часов назад, fincons сказал:

Ваг же тоже не просто так выбрал именно эти пропорции элементов...

ВАГ не выбирал пропорции элементов.

ВАГ выбрал поставщика, предложившего лучшие условия.

19 часов назад, fincons сказал:

как по этим параметрам искать наиболее близкое к оригиналу маслу?

Зачем? Если

Цитата

Пропорции этих элементов в маслах разные, а результирующая получается как бы одна...

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

ВАГ не выбирал пропорции элементов.

ВАГ выбрал поставщика, предложившего лучшие условия.

Да это все понятно, что ваг сам не варит масло. Что ему варит пентосин, фукс. Да не важно кто.

Если исходить из вашей логики, то все масла одинаковые получаются и неважно в какой пропорции там намешано элементов.

А нужно масло наиболее приближенное к оригиналу.

Пока это получается феби.

Сам я на лукойле. 

Но вопрос, почему в лукойле фосфора в 1,5 раза меньше, чем в оригинале, а кальция и бора наоборот в 2-3 больше, мне крайне интересен.

Думаю и не только мне...

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, fincons сказал:

нужно масло наиболее приближенное к оригиналу.

Спортивный интерес или мания?

Какая разница, каким способом производитель масла достиг требуемого результата?

4 часа назад, fincons сказал:

почему в лукойле фосфора в 1,5 раза меньше, чем в оригинале, а кальция и бора наоборот в 2-3 больше, мне крайне интересен.

Объяснял выше.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

масла достиг требуемого результата

Где уверенность что он его достиг то?)

Ладно я понял что конкретики не будет...

Ссылка на сообщение

fincons Думаю что вари в то время Лукойл такое масло и предложи его вагу, в бутылке Ваг дсг для рынка России был бы залит Лукойл))) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, fincons сказал:

Где уверенность что он его достиг то?

Анализы для чего? А допуски/соответствия от балды написаны?

 

7 часов назад, fincons сказал:

Ладно я понял что конкретики не будет

О присадках говорили, результаты анализов есть в таблице. Какой конкретики вам не хватает?

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Анализы для чего? А допуски/соответствия от балды написаны?

А есть для трансмиссионнок свой список erWin? Или допуск есть только у ориги, остальное соответствия? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kos7500 сказал:

Анализы для чего? А допуски/соответствия от балды написаны

Ну какие допуски?

Ну нет там никаких допусков. Производители просто пишут номер оригинальной жижи на банке и говорят о каком то соответствии.

Ваг не выдает допуске на трансмиссионные масла. Разве что вот у Фукса есть что-то похожее на допуск.

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...