Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей DSG аналогов VAG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, fincons сказал:

Производители просто пишут номер оригинальной жижи на банке и говорят о каком то соответствии.

Оригинальные номера продуктов ВАГ - простой маркетинг. Производители точно знают, что скрывается за этими номерами.

 

4 часа назад, fincons сказал:

Ваг не выдает допуске на трансмиссионные масла.

Все допуски ВАГ - фикция. Они ничего из себя не представляют.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, xeez сказал:

А есть для трансмиссионнок свой список erWin?

У меня нет доступа к эрВин.

Зато у Мерседеса есть список одобрений по всем жидкостям.

Скрытый текст

Screenshot_2025-05-03-12-12-24-491-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.50b0f0d2dfc472f912f1582df6852436.jpg

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kos7500 сказал:

Все допуски ВАГ - фикция. Они ничего из себя не представляют

Что значит фикция?))

Допуск ваг фактически выдаётся на пакет присадок в масле. Если нет одобренного пакета, то и допуск это масло никогда не получит.

Так все что угодно можно назвать фикцией. Только деньги заплатите за получение допуска))

На трансмиссионку ваг никому никакие допуски не выдает.

Производитель масла сам решает соответствует ли его масло по свойствам оригинальному ваг и пишет эту отсебятину на канистре.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, fincons сказал:

Производитель масла сам решает соответствует ли его масло по свойствам оригинальному ваг и пишет эту отсебятину на канистре.

Это ВАГ пишет отсебятину. Никакого оригинального масла/антифриза/атф/фильтров и т.д. ВАГ в природе не существует. ВАГ просто пишет собственные названия/маркировки на чужих продуктах для развода лохов, верующих в оригу.

 

25 минут назад, fincons сказал:

Допуск ваг фактически выдаётся на пакет присадок в масле.

Ерунда полнейшая. История о пакетах присадок - это сговор монополистов и к технологиям отношения не имеет.

Современный допуск вагена на моторное масло = требования ACEA + отсебятина (дополнительные тесты LSPI и Chain Wear). При этом сам ваген входит в ACEA.

Скрытый текст

Вообще, идея маркировки масел собственной характеристикой пришла в голову маркетологам компании в середине 90-х. Почему бы не зарабатывать на том, чтобы продавать клиентам масло – подумали в компании. И разработали стандарт VW 500 00. Ну, как разработали. На тот момент уже существовали «универсальные» стандарты, например, ACEA A3-96, в VAG их чуть подредактировали и выдали за свои. Принципиально масло VW 500 00 от ACEA A3-96 не отличалось, но формально новый стандарт отсекал огромное количество конкурентов за кошельки владельцев авто. Естественно, производитель декларировал, что масло под его торговой маркой полностью всему соответствует и на фоне этого начал продавать его заметно дороже рынка (хотя оно было производства Shell), но формально уже тогда куча других масел могла быть использована в моторах VAG с ничуть не меньшим успехом. С тех пор так и повелось, что VAG декларирует соответствие своим стандартам, под которые якобы идеально подходит только дорогущий оригинал. Сторонние производители в последствии тоже начали подтверждать соответствие этим допускам, чтобы хоть как-то говорить о конкуренции.

 

Ссылка на сообщение

kos7500 Ну вы прям ломатель системы я смотрю)

Допуск ваг это определенные требования к свойству масел, какой здесь развод? У каждого производителя авто они свои.

Да причем здесь орига то?

Возьмите масло любого другого производителя, например mobil, на канистре написано, что оно соответствует допуску скажем 504/507. Значит масло соответствует определенным критериям, которые установил ВАГ для масел для  своих моторов. Причем здесь отсебятина?

Если вас слушать, то можно любые масла в любой мотор лить. А это не совсем так.

13 минут назад, kos7500 сказал:

рунда полнейшая. История о пакетах присадок - это сговор монополистов и к технологиям отношения не имеет.

Опять сговор) ну ок, пускай будет сговор, если вам так легче)

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

Давайте лучше вести разговор по теме ветки...

Вот я сделал дополнительно таблицу по маслам DSG и посчитал отклонения по показателям неоригинальных масел от оригинального ВАГ.

И выходит, что в лукойле фосфора значительно меньше, чем в оригинале и в других маслах.

Кальция наоборот практически во всех маслах больше. Ну ок, значит моющие свойства у них лучше, чем у оригинала ВАГ выходит.

Вопрос пока один, почему не доложили фосфора в Лукойл?  И как это сказывается на противоизносных свойствах масла. Похоже сказывается оно никак не в лучшую сторону...

 

 

img-2025-05-03-13-26-29.png

Ссылка на сообщение

G052182A2 - Это оригинальный номер запасной части, как и все остальное в автомобиле. A2 в конце означает объем 1 литр.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ivaylo Dimov сказал:

G052182A2 - Это оригинальный номер запасной части, как и все остальное в автомобиле. A2 в конце означает объем 1 литр.

Парни я все это знаю. Не первый год ваговод)

И этот номер это не допуск, но его пишут на своих канистрах другие производители g052 182, так и пишут.

 

Абы о чем пообсуждать, но только по теме ветки никто ничего сказать не может. К вопросу выше о содержании элементов в маслах... 

Ссылка на сообщение

Говорят, что оно соответствует оригинальному номеру, но, исходя из состава, вряд ли кто-то сможет ответить, почему количество элементов отличается от оригинала и других производителей.

Изменено пользователем Ivaylo Dimov
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ivaylo Dimov сказал:

Говорят, что оно соответствует оригинальному номеру, но, исходя из состава, вряд ли кто-то сможет ответить, почему количество элементов отличается от оригинала и других производителей.

Вот и я о том же, состав другой, но соответствие оригинальному маслу g052182  на канистре нарисовано. И у Лукойла кстати тоже!

Причем судя по отклонениям  поэлементно более 50% в составе пакета присадок  это вообще как бы другие масла и к g052182 имеют очень опосредованное отношение...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, fincons сказал:

Опять сговор) ну ок, пускай будет сговор, если вам так легче)

Я здесь ни при чём. Это просто констатация факта.

29 минут назад, fincons сказал:

Ну вы прям ломатель системы я смотрю)

И здесь я ни при чём. Это знают все интересующиеся люди.

30 минут назад, fincons сказал:

на канистре написано, что оно соответствует допуску скажем 504/507. Значит масло соответствует определенным критериям, которые установил ВАГ для масел для  своих моторов. Причем здесь отсебятина?

Объяснил же в предыдущем посте. Требования VW 504/507 ничем не отличаются от ACEA C3. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, fincons сказал:

Вопрос пока один, почему не доложили фосфора в Лукойл? 

Уже объяснял неоднократно. Вы читаете по диагонали? Лукойл использовал более современную комбинацию противоизносных присадок.

29 минут назад, fincons сказал:

Кальция наоборот практически во всех маслах больше. Ну ок, значит моющие свойства у них лучше, чем у оригинала ВАГ выходит.

И это объяснял уже. Кальций бывает разный и это не только моющие присадки, но и противоизносные тоже.

Ссылка на сообщение
Только что, kos7500 сказал:

Объяснил же в предыдущем посте. Требования VW 504/507 ничем не отличаются от ACEA C3. 

Я рассматриваю допуски как конечный потребитель. Мне все равно кто сколько за них платит и есть ли сговор. Меня интересует только цена масла, его качество и соответствие допуску для моего мотора (чтобы можно было ориентироваться в многообразии этих масел на рынке).

 Я вижу на канистре допуск ВАГ, как и большинство других владельцев ВАГ и покупаю это масло. 

То что допуски разных производителей авто и стандарты так или иначе пересекаются между собой, так это и так понятно. То что там больше маркетинга, чем технологий, да это тоже все понятно. 

Только какое отношение это все имеет к ветке обсуждения, я хз.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

Уже объяснял неоднократно. Вы читаете по диагонали? Лукойл использовал более современную комбинацию противоизносных присадок.

Я читаю по тексту. И немного удивляюсь с какой уверенностью вы заявляете те или иные вещи. Как будто сами присутствовали при их решении) 

Лукойл применил более современную комбинацию. Ок, так и запишем.

По кальцию все остальные применяют менее современные решения по всей видимости)))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, fincons сказал:

состав другой, но соответствие оригинальному маслу g052182  на канистре нарисовано

Состав не нормируется спецификацией. Вот пример:

Скрытый текст

DexronVI.png.thumb.png.a5670a35ce3849c474ac1dc5bdc94b0c.png

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...