Перейти к публикации

Rolf Professional BMW Longlife LL-04 5W-30 отработка на BMW X5 G05 30D B57 после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Lobshter сказал:

Не помню 3л дизель от бмв, который бегал бы меньше 200к км. Причем 200к это для всяких 50Д с 3-4 турбинами. А так 3л дизель это флагман надежности на европейских тачках.

Вы инфу почитайте)) с n57 началось поголовно

Ссылка на сообщение

Причем и 40 и 50 д попадают ,хотя изменен на 50 способ пришпиливания так назовем корней к гбц,просто их меньше в общей массе поэтому реже

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dmitry.S сказал:

вот мое после 275 м.ч.

Могли бы сделать нормальную ссылкучтобы не корячиться с копированием и вставкой.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Могли бы сделать нормальную ссылкучтобы не корячиться с копированием и вставкой.

вроде бы делал по нормальному, но что-то пошло видимо не так...

исправил, ну и ответил :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nuclear сказал:

Спасибо за анализ.

Но, искренне, не смогу понять зачем лить такое масло в прекрасный двигатель хорошей марки.

А какое лить? Если даже после оригинала алюминия >10?!

Ссылка на сообщение
26 минут назад, mrdevilx сказал:

Если даже после оригинала алюминия >10?!

Выше такой же мотор и такой же общий пробег, как у вас.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, mrdevilx сказал:

А какое лить?

Да нормальное масло. Человек хотел сказать, что если нашлись деньги на такой авто, то должны по-идее найтись и на топовое масло, а-ля Mobil1 ESP 5W-30.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mrdevilx сказал:

А какое лить? Если даже после оригинала алюминия >10?!

Всем не угодить, то зачем лить такое дорогое, если результат +\-, как у дешёвого? То зачем лить дешёвое, если тачка дорогая, то не ниже, чем Мобил нужно.

Ссылка на сообщение
30.04.2025 в 17:39, fucking Chelios сказал:

Бред не бред, но проворот вкладышей не только лишь проблема бмв, она встречается еще и на корейцах, эту вещь заметили гаражники из кповер тюнинг, но правильную мысль подкинул тот , кто свой стингер вдоль и поперек разобрал, блог на драйве yaro. Так вот, он пришел к выводу, что вкладыши заканчиваются не потому, что напыление говно, а потому, что люди льют хрен пойми какие масла с допусками около и в силу этого стирается то самое напыление. Бмв конечно такие нежные вкладыши не делает, но как причина вполне себе ибо допуск масла у турбо моторов только у шелл и тот сделан на базе гтл. А бред или не бред, пишут обычно плебс, который дальше бумажки с какими-то то цифрами и не ходит)))

Даже на б58 вскрытый мотор на ютабах лежит, но там дело в стейжах. Как вариант привел чуть выше. Рекомендую лить ту основу, которой на данный момент придерживается официальный допуск

Корейцы не провели испытания и отправили в серию моторы, им понадобилось много лет на то чтобы понять, что они не тот вкладыш усиливали, на G4NA выпустили 3 версии вкладышей. От борьбы с задирами цилиндров то вытеснители в рубашку охлаждения добалили, то систему охлаждения переделали, не помогло, прилепили форсунки, стало лучше с задирами, но появился масложлор, а также из-за слабого насоса снизилось давление масла и начали проворачиваться вкладыши активно вновь. Артём из kPOWER всем активно советовал 5w-40 от всех болезней, вот только спустя годы начал переобуваться, допуски, рекомендации завода, тонкие кольца, 0w-20 в тоёту.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, стук сказал:

Вы инфу почитайте)) с n57 началось поголовно

Я уточнил пробег, в ЕС я не видел и не слышал о массовых лежащих моторах до 200к.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, XAKEPCOH сказал:

Корейцы не провели испытания и отправили в серию моторы, им понадобилось много лет на то чтобы понять, что они не тот вкладыш усиливали, на G4NA выпустили 3 версии вкладышей. От борьбы с задирами цилиндров то вытеснители в рубашку охлаждения добалили, то систему охлаждения переделали, не помогло, прилепили форсунки, стало лучше с задирами, но появился масложлор, а также из-за слабого насоса снизилось давление масла и начали проворачиваться вкладыши активно вновь. Артём из kPOWER всем активно советовал 5w-40 от всех болезней, вот только спустя годы начал переобуваться, допуски, рекомендации завода, тонкие кольца, 0w-20 в тоёту.

Там последние вроде красные такие вкладыши, но их истирание не похоже было на проблему насоса т.к такая проблема не дала бы пробега в сто тысяч км, а вот вязкость кстати вполне бы повлияла. Ну потому они и гаражные, делать научились, понимать не оч. Допуск масла нужен официальный, в идеале ту же базу. Я надеюсь рольф ультра не накалывает, по ттх оч близко к шелл и ориге.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mrdevilx сказал:

А какое лить? Если даже после оригинала алюминия >10?!

Да, если внимательно посмотреть приведенную таблицу на стр 2, то можно обнаружить, что наибольшее количество алюминия в отработке именно на топовом оригинале 0w-30 ))

 Тут уже неоднократно подверждалось, что нет никаких особенных марок масел, которые дают принципиально меньший износ относительно других. Нужно масло соответвующее допуску ( или близкое к нему) и, что самое главное- не фальсификат. Просто масло от типа шелла, мобила, вальволина, несте , аддинола и прочих вряд ли допускает слишком сильные колебания в зависимости от партии, чем иногда грешат местные аналоги и новинки рынка из иных стран. 

 А алюминий скорее всего от напыления гильз , судя по табличке у в57 только обкатка к 200 т км заканчивается ( а не наступает конец движку) и алюминий падает 

 Так что не парьтесь вообще, ездите на великолепном и экономичном моторе ( у меня кстати тоже расход 7,9 на 100 за 59 т км) и получайте удовольствие))

 Главное не попасть на левак , ну и не перекатывать

Ссылка на сообщение

Сравнение с

Eni 5w30 c3

Rosneft 5w30 c3

Оценка масла из протокола №1673/2 от 29.04.2025:  

 

### Преимущества:  

1. Щелочное число (TBN = 8,61 мг КОН/г) — выше, чем у Eni (8,01) и Rosnett (6,99), что улучшает защиту от кислот и продлевает срок службы масла.  

2. Испаряемость по NOACK (6,6%) — самая низкая среди сравниваемых масел (Eni: 7,8%, Rosnett: 9,8%), что снижает потери масла при высоких температурах.  

3. Температура вспышки (237°C) — выше, чем у аналогов (Eni: 232°C, Rosnett: 230°C), что указывает на лучшую термическую стабильность.  

4. Содержание кальция (1 159 мг/кг) и фосфора (820 мг/кг) — высокие значения, характерные для масел с усиленными моющими свойствами.  

 

---

 

### Недостатки/Особенности:  

1. Отсутствие цинка (Zn = 0 мг/кг) — цинк используется в противоизносных присадках. Его отсутствие может снизить защиту двигателя в условиях высоких нагрузок.  

2. Индекс вязкости (164) — ниже, чем у Eni(175), что означает меньшую стабильность вязкости при перепадах температур.  

3. Температура застывания (-48°C) — хуже, чем у Rosnett (-51°C), что делает его менее подходящим для экстремально холодного климата.  

 

---

 

### Сравнение с предыдущими маслами:  

- Для холодного климата: Rosnett Magnum (-51°C) остается лучшим выбором.  

- Для умеренных/жарких условий: Новое масло превосходит Eni по TBN и испаряемости, но уступает по индексу вязкости и содержанию цинка.  

- Долговечность: Высокое TBN и низкая испаряемость делают новое масло более устойчивым к деградации, но отсутствие цинка требует проверки совместимости с двигателем.  

 

---Рекомендация:  

Масло из протокола №1673/2 подходит для эксплуатации в условиях умеренного климата и при средних нагрузках, особенно если производитель двигателя не требует наличия цинка в составе. Для экстремальных температур или высоконагруженных режимов стоит предпочесть Eni или Rosnett Magnum, в зависимости от климатических условий. Перед использованием уточните рекомендации производителя двигателя. Убери звёздочки

Изменено пользователем German1908
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...