Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, ppp сказал:

А почему Kixx PAO C3 5W30 не попробовать? Вязкость не намного ниже

Судя по анализу там ПАО очень мало, решил сразу бескомпромиссный варант попробовать :)

Ссылка на сообщение

Amorphis Проясните пожалуйста,получается у вас авто с новья жрет масло?! Сколько в граммах на 1000 км?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kit72 сказал:

Значит вне залива можно лить и в 3.8, так выходит) 

Не, наоборот, W-20 можно только в 3.0 и только там, другим получается нельзя 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Amorphis сказал:

Судя по анализу там ПАО очень мало, решил сразу бескомпромиссный варант попробовать :)

Тут такая штука что его анализы выложены 10-летней давности здесь:  Kixx PAO C3 5W-30 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

Недавно изменилась его спецификация с SN на SP и сейчас его состав неизвестен кроме самого общего описания Kixx PAO C3 5W-30 (C2/C3, API SP, MB 229.52, BMW LL-04) - Страница 2 - Kixx - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lobshter сказал:

Тут пробовать надо, а не анализы смотреть. Тот же Шелл Хеликс Ультра 5w30 должен не угорать+еще и ресурс самого масла будет выше, чем у этого. А стоит (точнее стоил) у проверенного продавца на озон 3к за 4л

Чтобы пробовать, надо от чего-то отталкиваться, не буду же я брать рандомное масло в магазине и надеяться, что в этот раз повезет, так никакой жизни не хватит :D спасибо за рекомендацию

 

6 часов назад, macman сказал:

Я бы попробовал что-нибудь из асеа 0-30...тот же синтек премиум.

спасибо, посмотрю

  

2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Не знаю, что в этом масле чудесного... Есть многочисленные наблюдения, указывающие на то, что ощутимое снижение уровня масла начинается с 3000-4000 км пробега. На моём авто именно так и происходит.

на других маслах был побольше расход, всегда меняю на 150 мч условия плюс минус одинаковые у меня, в основном машина ездит по трассе, масло конечно не чудесное, но пока на нем угар был наименьший)

 

2 часа назад, avignon сказал:

В смысле двигатель перед началом движения не прогреваете на хх?

Грею Бинаром, двигатель теплый 30-50 градусов, смотря сколько греть, перед выходом из дома завожу дистанционно двигатель, пока иду 5 минут, он греется на ХХ, потом сажусь и еду

 

1 час назад, avignon сказал:

Тогда уж лучше вот такое 

спасибо за рекомендацию

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Stans сказал:

Проясните пожалуйста,получается у вас авто с новья жрет масло?! Сколько в граммах на 1000 км?

да, но не сильно и зависит от масла, на 1000 сложно сказать, на 5-7к 300-500 мл

Ссылка на сообщение

Amorphis мануал рекомендует вам использовать полнозольные масла, а вязкость подбирать в зависимости от температуры окружающей среды. Учитывая наличие подогрева, вы вполне можете использовать 5W40.

В таком случае могу рекомендовать Sintec Premium 9000 A3/B4 5W40. В моём двигателе, который славится масложором (расход 1л/10ткм для него нормальный результат), этого масла уходит 250мл/10ткм (400-500ч).

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
4 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Да он(двс) как бы еще и обкатку как раз прошел итого с новья.. в тч после простоев новым долгих... поджор масла с новья итого так и так должен уменьшиться))

Есть такая версия, может быть проверю позже)

4 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Можно вот это попробовать например https://www.oil-club.ru/forum/topic/92862-mobil-1-esp-0w-30-cvezhee-francija/page/8/.. и на долив по уровню(и по угару) 0-40/5-30 FS мобилом, чуть разгоняя щелочное...

или экономная экономика и мобил не?

Мобила боюсь в плане подделок)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Amorphis сказал:

на других маслах был побольше расход, всегда меняю на 150 мч условия плюс минус одинаковые у меня, в основном машина ездит по трассе

Сейчас вот езжу на Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4), проехал 8600 км со средней ~27 км/ч, уже около 320 часов, заметное падение уровня началось на 6-7 тысячах км только, и упал он на пару миллиметров всего. В моем моторе "горели" разные именитые масла, но почти совсем без падения уровня были только Mobil1 ESP Formula 5W-30 (который уже не выпускается) и пара Sintec'овских - вышеупомянутое и Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4), которое в свою очередь тоже меняло состав: сперва было на Afton'e, а теперь якобы на китайском пакете.  Есть еще Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A5/B5), и он якобы на Infineum'e, но мне кажется он будет уходить больше, чем А3/В4, ибо жиже. Вам однозначно нужен полнозольник А3/В4 на мой скромный взгляд, и тут уже об этом писали. Попробуйте Sintec Premium 0/5W-30, они недорогие и доступные.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Amorphis сказал:

 

Мобила боюсь в плане подделок)

мобила боится тот кто  ойл клуб не читает ! 

Вы же не такой .

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Кар Леоне сказал:

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4), которое в свою очередь тоже меняло состав: сперва было на Afton'e, а теперь якобы на китайском пакете.

До 2022 и Премиум и Платинум были на Афтоне. С весны по осень 2022 все были на Ричфуле, что не дало негативных результатов, но в дальнейшем премиальные линейки стали переводить на западные пакеты.

Ссылка на сообщение

Не совсем понятно зачем лить Керопур в новую машину,на таком малом пробеге.

Ссылка на сообщение
Только что, Ксеркс сказал:

Не совсем понятно зачем лить Керопур в новую машину,на таком малом пробеге.

Тем более что он, либо аналог, уже содержится в топливе.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

Тем более что он, либо аналог, уже содержится в топливе.

Именно так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...