Jump to content

Масло для Toyota RAV4 2011 г.в., двигатель 3zr-fae 2.0


Recommended Posts

1) Toyota RAV4 2011г левый руль
2) 3zr-fae бензиновый 2.0 158 л.с.
3) Заправочный объем масла 4,2л при заливке со сменой фильтра 
4) город Москва 30-50% и Переславль-Залесский 50%. Морозы в среднем максимум до -30 везде, летом до 30-32 жара
5) по городу 50-60%, по трассе 50-60% (езжу часто на неделю из Переславля в МСК (160км) и назад + по москве 2-4 дня подряд могу ездить по пробкам / мкаду 
6) менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть катализатор требующий Евро-4, не снимал его
8) доступны различные масла, могу как в МСК брать, так и на озоне заказывать
9) знаю, что по мануалу рекомендуются 0w-20, 5w-20, 5w-30 и 10w-30
 

Привет! Сам по сути новичок и только сейчас, увы, хочу разобраться в качественном выборе масла. Знаю, что уже явно много тем было схожих на мой движок и авто, у меня вопрос немного другой: так получилось, что я два раза подряд менял масло у дилера – не суть важно по какой причине, но в первый раз дилер в ноябре залил мне 5w-30 (тут все окей вообще было), второй раз, в январе, залил 0w-30 APi SP/RC. Не понимаю, почему именно 30, раз даже в руководстве 20 максимум. Важно отметить, что щас прошел 5000 на нем уже, долил почти литр масла. До этого не доливал вообще. 

И у меня вопрос, хочу масло менять не через ОД, какую вязкость в итоге брать для уже походившего движка? Пробег 200 тыс, машине 14 лет. По сути второй владелец я, все обслуживание делаю сам. 

Общался с представителем Kixx, они советуют для двигателя с большим пробегом брать именно 5w-30 G1 API SP масло их (понятно, что советуют свое, но аргумент, что авто уже ходит много) 

Заранее благодарю!

Edited by xennecu
Link to post
UnPinned posts

xennecu 

Попробуйте через строку поиска, расположенную внизу страницы.

Link to post
02.04.2025 в 11:23, xennecu сказал:

1) Toyota RAV4 2011г левый руль
2) 3zr-fae бензиновый 2.0 158 л.с.
3) Заправочный объем масла 4,2л при заливке со сменой фильтра 
4) город Москва 30-50% и Переславль-Залесский 50%. Морозы в среднем максимум до -30 везде, летом до 30-32 жара
5) по городу 50-60%, по трассе 50-60% (езжу часто на неделю из Переславля в МСК (160км) и назад + по москве 2-4 дня подряд могу ездить по пробкам / мкаду 
6) менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть катализатор требующий Евро-4, не снимал его
8) доступны различные масла, могу как в МСК брать, так и на озоне заказывать
9) знаю, что по мануалу рекомендуются 0w-20, 5w-20, 5w-30 и 10w-30
 

Привет! Сам по сути новичок и только сейчас, увы, хочу разобраться в качественном выборе масла. Знаю, что уже явно много тем было схожих на мой движок и авто, у меня вопрос немного другой: так получилось, что я два раза подряд менял масло у дилера – не суть важно по какой причине, но в первый раз дилер в ноябре залил мне 5w-30 (тут все окей вообще было), второй раз, в январе, залил 0w-30 APi SP/RC. Не понимаю, почему именно 30, раз даже в руководстве 20 максимум. Важно отметить, что щас прошел 5000 на нем уже, долил почти литр масла. До этого не доливал вообще. 

И у меня вопрос, хочу масло менять не через ОД, какую вязкость в итоге брать для уже походившего движка? Пробег 200 тыс, машине 14 лет. По сути второй владелец я, все обслуживание делаю сам. 

Общался с представителем Kixx, они советуют для двигателя с большим пробегом брать именно 5w-30 G1 API SP масло их (понятно, что советуют свое, но аргумент, что авто уже ходит много) 

Заранее благодарю!

Для RAV4 2011 г. с пробегом 200 тыс. км и двигателем 3ZR-FAE 5W-30 — оптимальный выбор. Дилер залил 30-ю вязкость, потому что при износе мотора она лучше удерживается в зазорах, снижая расход.

Kixx G1 5W-30 API SP — подходит, если есть допуск ILSAC GF-5. Снижает угар. Лукойл Genesis Armortech 5W-30 — дешевле, с допуском API SN/ILSAC GF-5. Хорошо работает в морозы.

На изношенном моторе 0W-30 может угорать сильнее. Если вы уже доливаете литр на 5000 км — 5W-30 предпочтительнее.

Не используйте масло без допусков ILSAC GF-5/API SP — катализатор (Евро-4) может забиться . Зимой в -30°C 5W-30 нормально прокачивается, но если сомневаетесь — берите Shell Helix Ultra 0W-30 с допуском GF-5.

Лейте 5W-30 с допусками. Если расход растёт — проверьте кольца.

Link to post
Posted (edited)

igor9rzyk 

08.04.2025 в 13:24, igor9rzyk сказал:

Для RAV4 2011 г. с пробегом 200 тыс. км и двигателем 3ZR-FAE 5W-30 — оптимальный выбор. Дилер залил 30-ю вязкость, потому что при износе мотора она лучше удерживается в зазорах, снижая расход.

Kixx G1 5W-30 API SP — подходит, если есть допуск ILSAC GF-5. Снижает угар. Лукойл Genesis Armortech 5W-30 — дешевле, с допуском API SN/ILSAC GF-5. Хорошо работает в морозы.

На изношенном моторе 0W-30 может угорать сильнее. Если вы уже доливаете литр на 5000 км — 5W-30 предпочтительнее.

Не используйте масло без допусков ILSAC GF-5/API SP — катализатор (Евро-4) может забиться . Зимой в -30°C 5W-30 нормально прокачивается, но если сомневаетесь — берите Shell Helix Ultra 0W-30 с допуском GF-5.

Лейте 5W-30 с допусками. Если расход растёт — проверьте кольца.


Большое спасибо! Сохраню себе рекомендацию – сейчас слез с 0W-30, вернулся на 5w-30 – взял только ILSAC GF-6A / API SP XPRO2 с ПАО по рекомендации от @Polymerium.

Или лучше всё же лучше именно ILSAC GF-5? Чтобы не забивать катализатор.

Пока прошел вот 700 км, полет хороший, угара нет, а дальше посмотрю. Единственно, чуть иногда заметил небольшую (еле заметную) вибрацию на холостом ходу, но в целом мягче стал работать двигатель.
 

Edited by xennecu
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...