Перейти к публикации

ВМПавто Resurs 5W-40 отработка на Volkswagen Polo седан 5500


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

borey вопрос не стоит кого больше-кого меньше. Разговор был о "вреде " 40ок . Это чушь полная! 

О чем и пишут производители часто в Мурзилках к машинам.

Страшилки эти с форумов и начинаются . А машин , которым реально нужны только низковязкие масла (,где 40ка вред) всего 5-10% на рынке и это самые последние разработки, как правило. 

Не уверен, что тут многие на таких ездят+))))

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Кар Леоне сказал:

Да, было такое, даже еще раньше! Вот пример из моего диалога с нашим одноклубником - там целая депеша! :Connie_cleaning-glasses:

Там самое интересное в конце. Оказывается были прецеденты. Обратите внимание на год документа! :rolleyes:

Для себя опытным путём давно решил - "сороковки" излишне густые. И почти одновременно с этим моим решением на форуме появился некто SAE20, который вот буквально все мои мысли о "сороковках" изложил довольно понятным мне языком.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Fujik сказал:

seven777 , аргумент :rofl:

О чудо ....на 40ах люди так же ездят и даже больше . И ничего не ломается. 

Вот тебе на :yahoo: Логика

Всё это хорошо, только угар масла самый низкий как раз на 30-ке , а кто льёт 40-ки очень часто сталкиваются с расходом масла.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Fujik сказал:

Вот производитель машины не считает так и пишет об этом в Мурзилках к машинам. 

Что-то я не нашёл в Мурзилке к данному авто рекомендации по вязкости масла, только допуск. И то отсылка к 502-му допуску из-за «качества» топлива, которое якобы на много хуже, чем у них.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fujik сказал:

borey вопрос не стоит кого больше-кого меньше. Разговор был о "вреде " 40ок . Это чушь полная! 

О чем и пишут производители часто в Мурзилках к машинам.

Страшилки эти с форумов и начинаются . А машин , которым реально нужны только низковязкие масла (,где 40ка вред) всего 5-10% на рынке и это самые последние разработки, как правило. 

Не уверен, что тут многие на таких ездят+))))

к слову про последние разработки. низковяз это про w8 w16? ! ибо 20 в сша или японии уже в самом начале 00 уже были. у меня был форд(пиндос) 04г с 2.3л там уже 20 шла. в доресты зетеки с 01 года тоже 20, то бишь уже лет 25 точно 20 идут. по поводу 40 согласен, ничего от них не будет. все зло от неправильной эксплуатации, жлобства и перекатов.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
4 часа назад, borey сказал:

к слову про последние разработки. низковяз это про w8 w16? ! ибо 20 в сша или японии уже в самом начале 00 уже были. у меня был форд(пиндос) 04г с 2.3л там уже 20 шла. в доресты зетеки с 01 года тоже 20, то бишь уже лет 25 точно 20 идут. по поводу 40 согласен, ничего от них не будет. все зло от неправильной эксплуатации, жлобства и перекатов.

Это можно не расписывать. Это люди из группы, кому нужно «пожирнее» масляную плёнку и три лопаты противоизноски с кальцием. А иначе смерть мотору.

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
20 часов назад, torcon сказал:

N.Eliseev расскажи чем этот пробег на ВМПАвто отличается от Aimol. Потому что два анализа странные тем, что один 300мч, другой явно меньше моточасов. Но износ железа 4-5ppm. Обычно он накапливается, когда масло ходит много моточасов... Если только одна отработка, больше была по трассе с малыми старт стопами, а другая в городе - тогда такое возможно. 

Есть у меня предположение, масло ВМП для теста бралось через щуп , а масло АимОл у меня стояло в бутылке долгое время с лета и его не взболтали перед тем как брать пробу :pardon:Все что могло осесть на дно бутылки осело )

Ссылка на сообщение

N.Eliseev это вряд ли... 

 

А вот то, что ты на Aimol, из 13900км прокатил много 7000 км по трассе, вот это и уровняет эти отработки по износу. Можно считать, что ты в городе на Aimol проктил 13900км-7000км=7100км. Трасса моточасы мотала, но износа на ней меньше чем в городе. Поэтому отработки по износу походят, а по километрам разные. 

 

Я не думаю что ВМПАвто выдало нереальный анализ. Просто у тебя на Aimol много трассы. На ВМПАвто мало моточасов. Почему оно по щелочному и сработалось только на половину. 

Вот если бы ты еще моточасы считал :) А еще бы нитрацию глянуть... Тогда бы точно разобрались. 

 

Я почему и спрашивал чем режим Aimol отличался от ВМПАвто.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, N.Eliseev сказал:

Все что могло осесть на дно бутылки осело )

Вы думаете лаборатория через марлю процеживает отработку и таким образом вычисляет содержание кусков металлов и прочего шлака?.. Это не так. Микрочастицы рассредоточены по всему объему масла, им не осесть, как лак для ногтей с блёстками? Там блёстки равномерно распределены по объёму лака и не выпадают в осадок. В долго стоящей отработке могут потихоньку идти разве что химические реакции - кислотно-щелочные какие-нибудь. И то - нужно наверное несколько лет в тепле продержать это дело, чтобы даже на чуть-чуть что-то изменилось.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
16.03.2025 в 14:04, N.Eliseev сказал:

могу отметить что масло действительно густовато , а я его ещё и в зиму залил

Если не попробуете - так и не узнаете разницы между "сороковками" и "тридцатками". :rolleyes:

Скрытый текст

Я бы на вашем месте (на своём я уже так делал много раз) даже, пока еще прохладно, часов на 150 (а там, как понравится) залил недорогое, но хорошее 0W-30 - просто для примера, не реклама - А3/В4 или А5/В5 с высоким щелочным и относительно невысокой золой и посмотрел за уровнем, ну и за работой мотора. Сам сейчас езжу на Sintec Premium 0W-30 ACEA A3/B4 на китайском пакете, пробег уже за 7 тысяч, 280 часов примерно - уровень снизился всего на один-два миллиметра по щупу. Масло с кучей молибдена, тихое, лёгкий запуск, в общем - красота! Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5 чуть пожиже, щелочное чуть повыше, даже якобы пакет европейский, но А5/В5 - не могу настаивать. Можно выбрать другое, более дорогое, или более доступное вам, лишь бы не контрафакт. А то вдруг дело в вязкости, а вы даже не пробовали... :D

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

N.Eliseev это вряд ли... 

 

А вот то, что ты на Aimol, из 13900км прокатил много 7000 км по трассе, вот это и уровняет эти отработки по износу. Можно считать, что ты в городе на Aimol проктил 13900км-7000км=7100км. Трасса моточасы мотала, но износа на ней меньше чем в городе. Поэтому отработки по износу походят, а по километрам разные. 

 

Я не думаю что ВМПАвто выдало нереальный анализ. Просто у тебя на Aimol много трассы. На ВМПАвто мало моточасов. Почему оно по щелочному и сработалось только на половину. 

Вот если бы ты еще моточасы считал :) А еще бы нитрацию глянуть... Тогда бы точно разобрались. 

 

Я почему и спрашивал чем режим Aimol отличался от ВМПАвто.

В акционном отчете по маслу аимол я указывал режим эксплуатации)

Ссылка на сообщение
16.03.2025 в 22:35, seven777 сказал:

Что-то я не нашёл в Мурзилке к данному авто рекомендации по вязкости масла, только допуск. И то отсылка к 502-му допуску из-за «качества» топлива, которое якобы на много хуже, чем у них.

 

Конечно не нашли ...а как ещё то :rofl:

 

С 2010- по 15 года

 

https://psv4.userapi.com/s/v1/d/Mpzjjjhins-xn_N7Dd6bCDI8QXDUn6qJTaI8fqODfwUqzMwS4m4sudDCZt-isEx3tYa0ezhAXs03RJJrST9ECPhgxMd9PrgaJcG8zG-jJrysQM6k/Volkswagen_Polo_Sedan_Rukovodstvo_po_expluatatsii.pdf

 

С 2018 письмо от VW всем дилерам:

 

2018 года концерн Фольксваген уведомил официальных дилеров об изменении ранее рекомендованного масла для бензиновых моторов CWVA VAG Special Plus на Special Plus G. Оно имеет спецификацию VW 502.00/505.00 с классом вязкости SAE 5W-40. Таким образом оригинальным маслом для CWVA является масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00/505.00.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fujik сказал:

Конечно не нашли ...а как ещё то :rofl:

Ну и где это указано в мурзилке ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...