Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 300 diesel после 5018 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

300-er сейчас на свежем масле не понятно, вроде для 19мч - много сажи, но надо картину видеть после 200-250мч хотя бы. Если будет прям "черная мамба", значит сажи дофига. А бывает как у тебя сейчас капля, только после 300мч. Тогда это мало сажи.

Ссылка на сообщение

torcon а может повлиять на железо около 1000 км отжига - движения со скоростью более 150 км/ч? 

Была одна поездка в СПб, местами шёл под 200. 

Ссылка на сообщение
27.02.2025 в 08:56, 300-er сказал:

глушение ЕГР в последнюю очередь

Напрасно. Глушите и вырезайте к чертям, двигатель скажет спасибо и прослужит дольше.

Спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение
17.03.2025 в 07:08, torcon сказал:

Да, но тогда люди болеют раком от мелкодисперсной сажи. 

Благородный дон троллит Грету и табор экологических фриков)?

Ссылка на сообщение

Так это правда. Представьте каждый благодаря повальной моде на форумах, каналах, ютубах - пустит мелкую дисперсную сажу от дизеля на улицу. Я просто жил на тракте, федеральной дороге, каждое утро на подоконнике вытирал крошку от шипов-асфальта и черную сажу от дизелей (как мне кажется это была она). Жил на 4м этаже... Производители же не зря это делают. :)  Я понимаю что всегда можно сослаться на Камазы и тягачи которые тоже виноваты, и гораздо больше. Но это не значит, что давайте все к ним присоединимся и умрем вместе :) 

Ссылка на сообщение

Очередной анализ. Пробег и моточасы те же (5130 км и 116 мч), но заправки все хорошие.

 

Screenshot_20250609_180303_com_hihonor_hnoffice_PDFPadActivity0.jpg

Изменено пользователем 300-er
Добавил цифры
Ссылка на сообщение

По элементам износа примерно так де, по щелочному так же. Нитрация тоже 9 - на самом деле столько же моточасов. И опять вязкость выше чем в свежем масле. Получается сажа загущает масло... больше вариантов нет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Получается сажа загущает масло... больше вариантов нет.

Возможно, что именно из-за сажи в масле, тойтовские инженера рекомендовали менять моторное масло в двс 1VD с ЕGR (Крузак 200) через 5 тыс.км., а при определенных условиях эксплуатация, например, городские условия, еще раньше.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Но тогда 1VD не одинок, это на многих тойотовских внедорожниках так. Кстати небезысвестный убийца сажей MMC 4D56, в нем автопроизводитель вообще рекомендовал менять через 2500 или 3000км. Кто то выкладывал мануал.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

Но тогда 1VD не одинок, это на многих тойотовских внедорожниках так.

Прадо 150, дизель 1KD c EGR тоже замена масла на небольшом пробеге. Тоже думаю, что из-за сажи в масле.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Может, нет смысла тогда лить дорогой Мобил, а перейти на гидрокряк С3? Раз масло за 5 тыс так набирает сажу. Есть специальные для лёгких дизелей, коммерческого транспорта. Как думаете? 

Например, Р-ол LDD 0W20 C5? 

Изменено пользователем 300-er
Ссылка на сообщение

300-er у этого Mobil1 ESP высокое количество дисперсантов, по ИК спектру 0,61 по старому. Если много сажи, оно имеет смысл. Рав?*:л не знаю, не тестили. 0W-20 C5 тебе в дизеля где много сажи, в условиях России - считаю не стоит. Набьешь сажей пленку, будешь истирать кулачками распредвал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...