Перейти к публикации

Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

igorgn так реношная спецификация указана ведь не RN 720. А 700/710 - это нормально для полнозольника. На сколько конечно можно тут говорить об спецификациях, так как рецептура скорее всего на китайском пакете, который под эти спеки не разрабатывался.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

На сколько конечно можно тут говорить об спецификациях, так как рецептура скорее всего на китайском пакете, который под эти спеки не разрабатывался

Думаю, ничего страшного. Продолжу лить в Колеос. Думаю промыть Лавром, который на 200 км., а после слить говно вместе с промывочным маслом.

Ссылка на сообщение
14.02.2025 в 19:46, Inch сказал:

Не отстаивается отработка, хоть за 10 лет и "какой-нибудь фильтр из марли" тем более  ничего не очистит.

Все намного проще, все давно уже придумали (это то, что нашел по первому клику):

https://enavel.ru/products/oilpurification/otm.aspx?ysclid=maipsmxuh2531265644

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, https... сказал:

Это масло (SP) чуть получше, чем  Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN/CF)?

В Весту, 129 мотор.

В Весту можно и Premium L, не развалится. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
7 минут назад, https... сказал:

Это масло (SP) чуть получше, чем  Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN/CF)?

В Весту, 129 мотор.

на лето лучше Premium L 10w40

Ссылка на сообщение

_AI_ Не знаю, я бы не стал брать премиум Л. Катал на нём на копейке. За 7000 км подливал с литр. Горело. А тут двигатель всё же новый. Лучше синтетику 10w40 тогда взять. 

Ссылка на сообщение

physicist_ с уставшей копейкой смысла сравнивать нет. Можно лить любое масло с любой буквой в названии. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, physicist_ сказал:

Лучше синтетику 10w40 тогда взять. 

Gazpromneft Premium L 10W-40 - всесезонное синтетическое моторное масло

 

PS но мне в виде полуминералки нравилось больше...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович Вот именно. Раз в Советском 8-клапаннико оно горело, то в более современном 129 моторе, который ещё оборотистее оно будет ещё хуже. Моё мнение. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, physicist_ сказал:

Дмитрий Иванович Моё мнение. 

Ну, может грамм триста и сработается за десять тысяч. Может даже пятьсот.  

Ссылка на сообщение

_AI_ не знаю, когда оно стало "синтетическим" всегда было полусинтетическим. 

Если скачать декларацию, то там слово синтетическое не упоминается. Видимо на странице описания добавили слово "синтетическое", чтобы богаче смотрелось) 

В премиум Л, насколько я помню минералка, и до 20% гидрокрекинга, а может быть и нисколько. Опять таки, если память не изменяет, то где-то на форуме видел эту информацию. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, physicist_ сказал:

Если скачать декларацию

image.png

ладно... пофиг... надоело...

 

я на ЗМЗ 15w40 ездил, ничего не угорало.... анализ на форуме есть....

ГПН L 10w40 ща залил... анализ планирую тоже сделать...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

_AI_ Меня начинает это забавлять. Ну ладно.. 

 

В любом случае, если оно стало "синтетически" я только рад. Так как качество повышается. 

 

IMG_20250516_183058.jpg

Изменено пользователем physicist_
Орфографические ошибки
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...