Перейти к публикации

Масло для Mercedes GLE 450 3.0 M256


Рекомендованные сообщения

1. Mercedes GLE 450 3.0, 2019г

2. Двигатель бензин M256 930, тот что 367лс + 22 л.с. от стартер генератора, пробег 63 000км

3. Объем масла 8.5л

4. Батуми, к концу года Екатеринбург

5. 80 процентов город, 20 трасса, из особенностей процентов 30% времени поездки двигатель выключен: движение накатом, остановки, в том числе на светофорах, т.е. на холостых практически не работает

6. 300+/- 50 моточасов

7. Вроде есть сажевый фильтр

8. Доступно Mobil 1

9. Рекомендация производителя допуск mb 229.52, 22961 и вроде 229.71

До 63 000 км заливалось оригинальное масло mb 229.52 5w-30, сейчас залил mobil 1 ESP 5w-30(то что с новым составом) на удивление старт стоп стал тише заводить двигатель(на оригинальном масле иногда присутствовали странные звуки во время запуска горячего двигателя системой старт-стоп).
В связи с переездом в Екатеринбург и довольно частыми морозами до -25-30, на каком масле остановить свой выбор, желательно наверное от Mobil 1?
У производителя какой то адский разброс спецификаций от 229.52 до 229.71 и не понятно на чем остановиться.

Изменено пользователем Ajaro
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Nuclear сказал:

Для неверующих

Так и не увидел вязкость 40-вую , а вот что 229.72 рекомендуется (сноска снизу) - это заметил. :)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, apologize сказал:

Это какие-то авторитетные мерсоресурсы? Официалы, может? 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, apologize сказал:

Так и не увидел вязкость 40-вую , а вот что 229.72 рекомендуется (сноска снизу) - это заметил. :)

Понял ), видимо необходимо чуть подробнее.

В инструкции есть среди прочего упоминание допуска 229.52

Вот ссылка на официальный перечень масел, который соответствуют этому допуску во всех 4 вариантах его вязкости:

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.52

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Ajaro сказал:

А что вы думаете о Mobil 1 x4 0w-40 для этого двигателя? По допускам вроде подходит

Да, верно, подходит, но надо учитывать (некоторую) логику МБ.

На примере моего мотора V6 М276 (которые 3,0 л.). Есть 3 модификации по мощности: 333, 367 и 390.  На первые 2 разрешено 229.5 и 229.6., т.е. лей что хочешь из 0/5w-30/40, а вот на 390 л.с. только 229.5. и только 0/5w-40 и МБ за 11 лет именно по этому мотору не изменило своих требований (рекомендаций) и отдельно прописала это в ИЭ.

По вашему R6 256+стартер-генератор по допускам получается можно лить 0/5w-20/30/40 и по ИЭ, есть только "приписка по 229.72 (...для минимально возможного расхода топлива), т.е. лить можно всё (0/5w-20/30/40) и выбор за вами. Сейчас у вас залит mobil 1 ESP 5w-30, просто прикиньте примерно период когда планируете сливать и последующий пробег до зимы, если не укладываетесь еще в 1 замену до зимы, залейте 0w, а отработку сдайте на анализ для себя посмотреть, что все нормально с мотором и маслом, тем более, что лаборатория в Екатеринбурге)

Я Mobil 1 x4 0w-40 не катал, видел лишь положительные отзывы по нему, причем, в том числе положительные и с малолитражных двигателей, где, казалось бы, подобная вязкость должна вызвать отрицательную реакцию при использовании...

Ссылка на сообщение

Вот с официального сайта: 

 

IMG_0818.png

IMG_0819.png
 

но более информативно из чатика Драйва: 

IMG_0820.png

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Как вообще впечатления по машине. Смотрю на него тоже.

 

 

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
18.04.2025 в 09:24, urman сказал:

...но более информативно из чатика Драйва: 

Напишите, чем отличаются моторы 256.9хх и 256.8хх?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Balbes_ сказал:

Напишите, чем отличаются моторы 256.9хх и 256.8хх?

Тоже интересно стало.

 

Двигатели Mercedes-Benz **M256** — это рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы с турбонаддувом и технологией **EQ Boost** (мягкий гибрид).  

 

Основные отличия между **M256.9** и **M256.8**:  

 

1. **Мощность и крутящий момент**  

   - **M256.8**:  

     - 367 л.с. (270 кВт)  

     - 500 Н·м  

     - Устанавливался на модели до 2021 года (например, Mercedes-Benz CLS 450, GLE 450).  

   - **M256.9**:  

     - 381 л.с. (280 кВт)  

     - 500 Н·м (+20 Н·м с овербустом)  

     - Более новая версия, появилась после 2021 года (Mercedes S 450, GLE 450 2022+).  

 

2. **Электроника и управление**  

   - **M256.9** получил обновленное программное обеспечение и более эффективную систему **EQ Boost** (стартер-генератор теперь работает стабильнее, улучшена рекуперация энергии).  

 

3. **Экологические нормы**  

   - **M256.9** адаптирован под более строгие стандарты **Euro 6d** (меньший уровень выбросов).  

 

4. **Надежность и доработки**  

   - В **M256.9** устранены некоторые "детские болезни" ранних версий (например, улучшена система охлаждения, доработаны топливные форсунки).  

 

M256.9** — это эволюционное обновление M256.8 с небольшим приростом мощности, улучшенной электроникой и адаптацией под новые экологические нормы. Если выбирать между ними, M256.9** предпочтительнее из-за большей надежности.

Ссылка на сообщение
18.04.2025 в 08:32, urman сказал:
Скрытый текст

Как вообще впечатления по машине. Смотрю на него тоже.

 

Скрытый текст

хорошие впечатления, едет комфортно и мягко на пневме, основные опции есть, если надо - ускоряется бодро, заметный минус(но не критичный) - в w166 салон вызывал более монументальные ощущения.

 

Ссылка на сообщение
19.04.2025 в 09:31, Hazy_nsk сказал:

 

1. **Мощность и крутящий момент**  

   - **M256.8**:  

     - 367 л.с. (270 кВт)  

     - 500 Н·м  

     - Устанавливался на модели до 2021 года (например, Mercedes-Benz CLS 450, GLE 450).  

   - **M256.9**:  

     - 381 л.с. (280 кВт)  

     - 500 Н·м (+20 Н·м с овербустом)  

     - Более новая версия, появилась после 2021 года (Mercedes S 450, GLE 450 2022+).  

Странно GLE 167 год выпуска 19, а двигатель 256930*******

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ajaro сказал:

Странно GLE 167 год выпуска 19, а двигатель 256930*******

Выше инфа не совсем корректная)... 

 

В 2017 году немецкий концерн представил новый турбированный шестицилиндровый двигатель М256 с рабочим объемом 2999 см3, призванный заменить устаревший М276. Силовым агрегатом оснащают наиболее мощные модели автомобилей классов S, GLC, AMG GT. В данной линейке моторов представлены версии с электрическим компрессором BorgWarner, одной турбиной и встроенным стартером-генератором.

Легковой автомобиль бизнес-класса W213 AMG E53 4MATIC оснащается двигателем М256930 с 2018 года. Модель обладает мощностью 435 л.с. при 6100 об/мин и крутящим моментом 520 Нм при 1800 об/мин. Время разгона составляет 4,5 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.

Mercedes-Benz W213 AMG E53 4MATIC с 2018 — по н.в. - М 256.930 мощность 435 л.с.

Модель Mercedes-Benz купе C238 AMG E53 4MATIC стала обладателем мотора М256930 с объемом 2999 см3 в 2018 году. Мощность 435 л.с. и вращательный эквивалент 520 Нм позволяют автомобилю разгоняться за 4,5 секунды и показывать максимальную скорость 250 км/ч.

Mercedes-Benz C238 AMG E53 4MATIC с 2018 — по н.в. - М 256.930 мощность 435 л.с.

В период с 2018 по 2020 г.г. силовой агрегат М256930 устанавливался на четырехдверные люксовые купе C257. Модель CLS 450 4MATIC имела в распоряжении мощность 367 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 500 Нм при 1600 об/мин. Модификация AMG CLS 53 4MATIC выдавала 435 л.с. и 520 Нм вращательного эквивалента.

Mercedes-Benz C257 CLS450 4MATIC с 2018 — по 2020 г.г. - М 256.930 мощность 367 л.с.

Mercedes-Benz C257 AMG CLS53 4MATIC с 2018 — по 2020 г.г. - М 256.930 мощность 435 л.с.

Кроссовер V167 оснащается двигателем М256930 с 2018 года. Версия GLE450 4MATIC обладает мощность 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Модификация GLE 53 AMG 4MATIC показывает 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz V167 GLE450 4MATIC с 2018 — по н/в - М 256.930 мощность 367 л.с.

Mercedes-Benz V167 GLE 53 AMG 4MATIC с 2019 — по н/в - М 256.930 мощность 435 л.с.

Представительская модель S-класса W222 укомплектовывается силовым агрегатом М256930 с 2017 года. Модификация S450 4MATIC выдает мощность 367 л.с. при 5500 об/мин и вращательный эквивалент 500 Нм при 1600 об/мин. Версия S500 имеет в распоряжении 435 л.с. при 5900 об/мин и 520 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. Автомобили разгоняются за 4,9 секунды, и достигают максимальную скорость 250 км/ч.

Mercedes-Benz W222 S450 4MATIC с 2017 — по н/в - М 256.930 мощность 367 л.с.

Mercedes-Benz W222 S500 с 2017 — по н/в - М 256.930 мощность 435 л.с.

Силовой агрегат М256 заменил устаревший М276, и на сегодняшний день показывает достаточно высокую производительность, выносливость и экономичность.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...