Jump to content

Смешивание трансмиссионных жидкостей разных производителей, одного допуска, но с большой разницей по вязкости


Recommended Posts

Добрый день форумчанам. Следующая ситуация. Купил автомобиль Mazda 6 gh 2010 г.в 2,0 бензин. Масло в коробке допуск Mazda M-V.
Поехал делать частичную замену. Мастер снял поддон с фильтром, там оригинальный заводской герметик. Т.е машина проехала 160.000 без замены. Состояние коробки по словам мастера осмотре на 3 из 5 балов. Сделал первую частичную замену жидкостью Zic multi atf (была в наличии, есть необходимый допуск mazda M-V)  с заменой фильтра. Проехал 400 км. Мастер советует вторую частичную Totalалом XLD FE ( там допуск тоже есть M-V) оно подороже и получше по качеству.
Вопрос. Обе жидкости имеют необходимый допуск M-V, но у Total  намного ниже вязкость от оригинала и от Zic, не создаст ли это проблем коробке?

Link to post
UnPinned posts

Andrei 1990 одна и та же жижа. Берите то, что выгодно по деньгам.  По факту ( для удобства), ореинтиркйьесь на дексрон 3. Названий у жидкостей много, а АТФок не более 10 видов. От Зика, мне симпатичнее SP3 в вашей вязкости. 

Edited by CCCP[Ne0]
Link to post
30 минут назад, Andrei 1990 сказал:

Поехал делать частичную замену. Мастер снял поддон с фильтром, там оригинальный заводской герметик. Т.е машина проехала 160.000 без замены.

Вы уверены что совсем без замены и для замены обязательно надо снимать поддон? То, что 160 ккм без снятия поддона, конечно, не очень хорошо.

Link to post

Да, это очень нехорошо. Таковы  были предыдущие хозяева автомобиля. Поэтому и хочу максимально аккуратно делать частичные замены и  хорошим маслом. Даже Total xld fe купил в Польше и проверил оригинальности там по QR коду.Может походит ещё коробка. 

По ощущениям пока признаков смерти коробки ещё нет

1) задняя включается нормально 

2) пробуксовок нет

3)в режиме драйв едет без нажатия педали газа

Единственное пинок на холодную с первой передачи на вторую

 

Может ещё походит. Нет, буду контракт искать.

Link to post
41 минуту назад, Andrei 1990 сказал:

Может ещё походит. Нет, буду контракт искать.

Ну уж прям и контракт? Пинок и на относительно свежих коробках встречается.

Link to post

Вроде контракт в нынешних реалиях примерно одинаково по цене если нужно ремонтировать убитую коробку. Посмотрим будем надеяться на лучшее. Сделать максимум и эксплуатировать нормально 

Из того , что знаю

1) Прогревать на холодную, первые 2-3 км режим черепахи

2) На коротких светофорах не включать N

3) При парковке на горке сначала N, потом P, потом ручник.

Может что ещё посоветуете?

 

Link to post
15 минут назад, Andrei 1990 сказал:

2) На коротких светофорах не включать N

N вообще лучше не включать, если именно включение N не требуется.

Кто-то немного на D прогревает на тормозе, вроде не особо эффективно.

Link to post

Andrei 1990 160.000км это мелочи ( для замены фильтра в поддоне). Лишь бы жидкость меняли. Пинки на холодную, это не проблема ( старые коробки с новья переключаются так). Это уже новые, на низкой вязкости плавно листают ( там и брукфильд шикарен и основная вязкость ниже).  Никакой магии в у тоталя нет. Крекинг, с обычной вязкостью. 

Link to post

https://www.ozon.ru/product/maslo-transmissionnoe-xteer-atf-sp3-hv-4l-1842281153/?_bctx=CAQQ_q6EAQ&at=A6tG530Jnc6xMnyKT48WM11f3wygjPUOyNM9VuM5rgn7&avtc=1&avte=4&avts=1739190143&hs=1

Вот такое залейте, лучше лишний раз поменяете за те же деньги... или два раза.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...