Перейти к публикации

Масла BP


Гость saa182

Рекомендованные сообщения

Масла BP

Официальный сайт: http://www.bp.com/en_gb/lubricants/united-kingdom.html

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

119368 / 15805A Visco 7000 0W-40 1L

119369 / 15805B Visco 7000 0W-40 4L

117528 / 15804F Visco 7000 0W-40 60L

117386 / 15804E Visco 7000 0W-40 208L

14F697 / 15571C Visco 5000 5W-30 1L

14F69B / 15571D Visco 5000 5W-30 4L

14F69C / 15570F Visco 5000 5W-30 60L

14EE20 / 15571A Visco 5000 5W-30 208L

114496 / 15805F Visco 5000 5W-40 1L

114502 / 15806A Visco 5000 5W-40 4L

108963 / 15805E Visco 5000 5W-40 60L

108959 / 15805D Visco 5000 5W-40 208L

14DF28 / 15870C Visco 3000 Diesel 10W-40 1L

14DF29 / 15870D Visco 3000 Diesel 10W-40 4L

119777 / 15870B Visco 3000 Diesel 10W-40 60L

119634 / 15870A Visco 3000 Diesel 10W-40 208L

14F6E7 / 157F38 Visco 3000 A3/B4 10W-40 1L

14F6E4 / 157F36 Visco 3000 A3/B4 10W-40 4L

14F6E2 / 157F35 Visco 3000 A3/B4 10W-40 20L

14F6E6 / 157F37 Visco 3000 A3/B4 10W-40 60L

14F6E1 / 157F34 Visco 3000 A3/B4 10W-40 208L

14FA23 / 156DA8 Visco 2000 A3/B3 15W-40 1L

14FA26 / 156DAA Visco 2000 A3/B3 15W-40 5L

14FA20 Visco 2000 A3/B3 15W-40 60L

14FA1D / 156DA6 Visco 2000 A3/B3 15W-40 208L

 

15267A / 1550F9 Vanellus Max 5W-30 208L

15267C / 1550F6 Vanellus Max 5W-30 20L

15267D / 1550F3 Vanellus Max 5W-30 5L

1525F6 / 1552B1 Vanellus Max Eco 10W-40 208L

1525F7 / 1552B0 Vanellus Max Eco 10W-40 20L

1527F6 / 1553CE Vanellus Max 10W-40 208L

1527F8 / 1553CD Vanellus Max 10W-40 20L

1527FB Vanellus Max 10W-40 5L

1525F0 / 1554FF Vanellus Multi A 10W-40 208L

1525EF / 1554FD Vanellus Multi A 10W-40 20L

1525F2 / 1554FA Vanellus Multi A 10W-40 5L

1525EB / 1552EB Vanellus Multi A 15W-40 208L

1525EA / 1552DB Vanellus Multi A 15W-40 20L

14E2AF Vanellus Multigrade 15W-40 208L

14E2B0 Vanellus Multigrade 15W-40 20L

15282A / 15552B Vanellus Multi 15W-40 208L

15282B / 15551C Vanellus Multi 15W-40 20L

15260C / 15549E Vanellus Mono 10W 208L

15269D / 154FE2 Vanellus Mono 30 208L

 

14342B Autran DX III 1L

1434A7 Autran DX III 20L

107042 Autran DX III 208L

14340E Autran MBX 1L

116163 / 15646C Autran MBX 20L

107068 Autran MBX 208L

119040 Autran MM-SP III 20L

119041 Autran MM-SP III 208L

117141 Autran 4 10 208L

114801 Autran 4 30 208L

 

14340A Energear SGX 75W-90 1L

116282 Energear SGX 75W-90 20L

108549 Energear SGX 75W-90 208L

14340D / 1557FC Energear HT 75W-90 1L

152B37 / 1557FD Energear HT 75W-90 20L

112212 / 1557FE Energear HT 75W-90 208L

14342A Energear HT 80W-90 1L

116204 Energear HT 80W-90 20L

107544 Energear HT 80W-90 208L

112224 Energear HT 85W-140 208L

1433FC / 15573C Energear EP 80W-90 1L

116100 / 15573B Energear EP 80W-90 20L

107481 / 15573A Energear EP 80W-90 208L

14973D / 15554C Energear EP 80W 208L

14340C Energear Limslip 90 1L

110198 / 1557F8 Energear Limslip 90 208L

1433FE / 155D2A Energear Hypo 80W-90 1L

116106 / 155D1A Energear Hypo 80W-90 20L

107520 / 155D1C Energear Hypo 80W-90 208L

107527 Energear Hypo 85W-140 208L

116107 Energear Hypo 85W-140 20L

107534 / 1556ED Energear Hypo 90 208L

116108 Energear Hypo 90 20L

119622 / 1556F7 Energear SHX-M 75W-90 208L

119624 / 1556FA Energear SHX-M 75W-90 20L

14B5E2 / 154FC7 Energear SHX-LS 75W-90 208L

 

109101 Energrease ZS 00 15KG

109107 Energrease ZS 00 50KG

135603 Brake Fluid DOT 4 0.5L

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

BP Visco 5000 5W-40 свежее

BP VISCO 3000 10W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100км

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000км

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive на Mitsubishi Outlander XL после 4500км

BP Visco 5000 5W-40 на Лада Калина (Учебка) после 12000км и 1200м.ч

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В "Архиве документации" выложил TDS и MSDS на BP Visco 7000 0W40 за 2011 год.. Тут :

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473-arhiv-dokumentacii-na-motornie-masla/page__view__findpost__p__116499

 

Соответственно ...

 

А в MSDS есть И А3.

 

А где там ?

 

а где допуски VW?

 

В TDS-е есть - VW 502 00 / 505 00

Ссылка на сообщение

Залил сегодня в GH3 Импрезу BP Visco 7000 0W40. На банке только C2,C3 (А3/В4 нет ). Судя по коду - Бельгия. Порадовал ценник 1389 руб/4 литра. Ну а что из этого получится - будем посмотреть ....

 

Не знаю не знаю стоит ли, тем более в Субарика.

Уж очень хре..ые результаты показало в тесте при нагреве до 400 гр.

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Ссылка на сообщение

@abit,соврал, не мсдс, а офф сайт http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId=9025091&contentId=7047066

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Действительно, непонятка с канистрами, у меня на канистре еще и допуски VW имеются :unknw:

 

Действительно непонятки. Похоже что что-то они там ( в масле ) все-таки потихонечку меняют ....:(

 

abit,соврал, не мсдс, а офф сайт

 

Угу ...Именно этот сайт подвиг меня покопаться в Интернете. По ссылке на архив вверху есть TDS 2008-го года - там есть и A3/B4 и C2,C3. И есть TDS 2011-го - там только C2,C3. Вот и не понятно то ли рецептуру поменяли , то ли просто "лишние" допуски не стали писать ... В общем ничего не понятно ..:)

 

Не знаю не знаю стоит ли, тем более в Субарика.

Уж очень хре..ые результаты показало в тесте при нагреве до 400 гр.

 

Субарик самый обычный машин. Оппозит - это больше бренд, чем революционный конструктив. Тем более атмосферник. А по поводу нагрева до 400 С.... не знаю. ИМХО не греется в движке масло до 400С . Не мои мысли по этому поводу :

 

1. http://www.audiomobile.ru/texts/11708.html

 

"...Затем проводятся испытания по методу Шора, разработанному в РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина доктором технических наук Георгием Иосифовичем Шором. В нем окисление масла проходит при более высокой температуре — 235°С. Метод основан на процессе высокотемпературного окисления, который соответствует окислению масла в цилиндропоршневой группе двигателя. Суть его заключается в том, что проба масла помещается в центрифугу, в которой происходит нагрев до 235°С, а в качестве катализатора используется медный стержень. Испытание длится 5 часов. После этого определяются значения параметров, характеризующих степень «старения» масла..."

 

Т.е. нормально масло тестируется при температуре +235 С. Да и максимальная температура ДЕТАЛЕЙ в двигателе по идее должна быть на выпускном клапане в момент выпуска, а никак не на кольцах поршня...

 

2. Температура вспышки масла . У всех в районе - 200-250С. Т.е. потом (при наличие огня) теоретически масло уже может начать просто гореть ...

 

3. Вот тут народ спорит о максимальной температуре масла в двигателе :

http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/

.. базарно :) но интересно почитать ..

 

Ну и положительных отзывов и тестов об этом масле довольно много, а тут - бац! подогрели - и го#но оказывается масло .. Как говорил старик Станиславский - Не верю !. :) .

 

Хотя как метод анализа состава масла, опыт довольно интересный.. Но именно состава, а не качества...

 

IMHO.

Изменено пользователем abit
Ссылка на сообщение

Не знаю не знаю стоит ли, тем более в Субарика.

Уж очень хре..ые результаты показало в тесте при нагреве до 400 гр.

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

ПРАВИЛЬНО!!!!!Лучше заливать в Субу Лукойл "Стандарт", или волга ойл :))

Вы планируете масло в двигателе грелкой греть до 400 С?

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

В опозитных двигателях в ввиду их конструктива поддон располагается ближе к цилиндрам и масло работает в более теплонапряженном режиме чем в обычных рядных или V образных моторах.

Понятно, что тест не отражает реальную работу масла в моторе и оно не нагревается в двигателе до 380 гр C, но тем не менее, ВСЕ ЭТИ МАСЛА ИСПЫТЫВАЮТСЯ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.

Одни дают отложения, другие нет.

А насчет "в Субу Лукойл "Стандарт", или волга ойл", хоть М8 залевайте, мне то что, ВАШИ моторы.

Ссылка на сообщение

ВСЕ ЭТИ МАСЛА ИСПЫТЫВАЮТСЯ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.

Да в равных, но есть ли такие условия в двигателе?Поршневая заклинит задолго до температуры 400 С. Я считаю что на результат много в чем влияет кругооборот масла по системе, а не стояние его на одном месте и разогреве до таких температур. Допустим протестят завтра Ваш Dragon SSU GXO 5w30 и покажет он такой результат как ВР так что побежите сливать? :)

Про лукойл если Вы не поняли шутка была,насколько это смешно выглядит если выбирать масло только по результатам этого теста.

Лично я не видел ни одного "обгаженого" двигателя после ВР или Арала, точно так же как после Mотюля или Мобила NL.

Ссылка на сообщение

В опозитных двигателях в ввиду их конструктива поддон располагается ближе к цилиндрам и масло работает в более теплонапряженном режиме чем в обычных рядных или V образных моторах.

 

На приложенной картинке видно ,что между поршнями и поддоном ДВА слоя охлаждающих каналов, так что если из за конструктива оппозита масло и нагревается , то незначительно выше чем рядных или V-шках. И опять же Вы сливали масло с горячего движка ? Я сливал - его температура ( масла) градусов 50-60 С не больше. Ну нагреется оно на 10 градусов больше( что вряд ли) будет 70С. Но никак не 400С. К тому же у Visco 7000 0W40 одна из лучших температура вспышки - 244С. Это тоже говорит о его высокой температурной стойкости. Ну а свое мнение про тест на нагревание до 400С я уже писал ..

post-2728-0-59734200-1344491693_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

SSU GXO 5w30 и покажет он такой результат как ВР так что побежите сливать? :)

Уверен на 99%, что SSU в этом тесте покажет лучше результат чем BP.

Ссылка на сообщение

Уверен на 99%, что SSU в этом тесте покажет лучше результат чем BP.

 

Ну в ЭТОМ ТЕСТЕ оно конечно что угодно может показать. Т.к. я тоже на 99% уверен что этот тест показывает что угодно , но только не КАЧЕСТВО масла. А вот что говорит сам производитель об этих маслах. :

 

Параметр SSU GXO 5W30 BP Visco 7000 0W40

 

Density @ 15°C, 0.853 0.838

Viscosity,100°C 10.66 12.8

Viscosity,40°C 64.7 76

Viscosity, CCS -35°C 5850

Viscosity Index 161 171

Pour Point °C -35 -60

Sulphated 0.7 0.7

Flash Point °C 224 244

 

Как бы оно не показало себя кипя при 400С , себе я его не залью т.к. с нашими морозами до -40С - ну его на... с РР -35С.

Ссылка на сообщение

А чё на SSU набросились? В этой ветке BP обсуждаем. То что при сильном нагреве оно какашки оставляет это факт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...