Перейти к публикации

Зарядка и обслуживание АКБ


Рекомендованные сообщения

Наверно лучше всего сделать отдельную тему, и все что касается зарядов, разрядов, восстановление, КТЦ, и пр. обьеденить, а то в разделе все темы заофтоплены темой обслуживания.

 

Очень полезный и действенный метод восстановления АКБ по версии Branimir. Все расписано, разжевано, разложено по полочкам очень просто и доходчиво.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Стабилизатор тока СТ обеспечивает стабильный ток, протекающий по батарее и заряжающий ее банки. При этом и растет напряжение на батарее. Чувствуете разницу при СН пытаемся ее зарядить, а при СТ она заряжается и как следствие растет значение напряжения

Ссылка на сообщение

Я это все зная прекрасно. Просто нужно было точнее выражаться "буфер для быстрой зарядки" например.

14,4 -14,8 это не быстрая, а обычная зарядка тем более для какашек, а точнее даже не зарядка, а подзарядка. 

Я не беру месячные танцы с бубнами вокруг ЗУ)))

Ссылка на сообщение

10,85 для с20 и 10,5 для с10 это теоретическая величина в идеале. На самом деле она переменная и со временем только увеличивается. А наши заводы клепают много брака, на новых акб только еденицы соответствуют 10,85. У меня в практике новые с завода были и 11,0 и 11,2 и даже 11,4!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Albioni сказал:

это теоретическая величина в идеале.

Это ГОСТ вообще-то и по хорошему должна выдерживать каждая батарея на которой его рисуют.

Ссылка на сообщение

А это значит, что упало у Вас на 10,85, значит часть емкости ушло безвозвратно. Ее не вернуть. И даже если как Вы догадываетесь ТТХ восстановилось, ресурс пошатнулся. С очередным следующим циклом перекос между шестью банками увеличиться. Может его не видно сразу, допустим разброс был 2,26 слабая 2,27 сильная у новой. А после одного глубокого разряда разбросс стал 2,269 и 2,271. Его так не видно. Батарея зарядилась, ттх в норме. Пройдет год-два, там перегрели под капотом, там не успела зарядиться и со временем проблемы усугубятся

Ссылка на сообщение

Опять полная отсебятина...

Все стартерные нормируются разрядом С20 до 10,5В. Всё тяговые и стационарные разрядом С10 до 10,8В. ( Гляньте на свою китайский труп, там все написано)

Чушь не несите, а ознакомьтесь со стандартами, если пытаетесь корчить из себя профессионала. Количество циклов у них разное, но минимальное для стартерных не менее 200.

Если вы о так называемых "нечестных" стартерных, так разряжайте их до нормальной для них ёмкости, соответствующей их весу, а не этикеточной. Большую разницу увидите.

СТ - это заряд при постоянной температуре.

СС - заряд при постоянном токе. Не знать этого, себя не уважать.

 

И что за дурная манера , не отвечая на задаваемые вам вопросы, пулять свои?  Вас этому с детства приучили? 

Если вы считаете, что нагромоздив своего бренда, вы заслужите уважение, то зря стараетесь, получите только игнор)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...