Перейти к публикации

Abro Premium Plus 5W-30 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5268км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Кар Леоне сказал:

Кааак?!.. Где вы такие места находите? По ночам ездите или по хордам?..

Вчера ехал из Шереметьево в районе 16-18 часов ну так себе я скажу,ползли :unknown:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Я вам скажу больше,

А я еще больше скажу: не грею совсем - завел, минута, и поехал, даже в морозы (до -10С где-то, если ниже - даю поработать пять минут). Далее - только днём, только Москва и ближайшее Подмосковье, пусть 40/60. Типичная средняя на фото. Бывает чуть больше, но бывает и меньше. То, что я не грею, подтверждает расход.

Весной под вечер:

Скрытый текст

599743774_.thumb.jpg.5906bf86cd6d9728d0f6ba1aa7c3c2a7.jpg

Сегодня утром:

Скрытый текст

335979105_.thumb.jpg.c9d788d6478e609c9c1d87f8dc1b1c6c.jpg

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Любознательный сказал:

Да, по 150, конечно.

Я думал вы про Abro 0W-20. ) А то, что есть крепкие "двадцатки" - Shell например, я знаю. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Я думал вы про Abro 0W-20. ) А то, что есть крепкие "двадцатки" - Shell например, я знаю. 

Так ведь вся суть в том, что в примерах на двадцатках износа минимальное количество отнюдь не за 150 часов, как Вы говорили.

Цитата

Ага. И ездить по 150 м/ч.

Все будут удивляться - надо же, износ почти нулевой! Ай да мотор! Ай да масло!

А то, что Abro, как и любой другой ILSAC, свои 200 мч отработает, то по анализу понятно.:)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Любознательный сказал:

в примерах на двадцатках износа минимальное количество отнюдь не за 150 часов

За 200?.. ))

Мы с вами о разном. Лучше найдите анализ "двадцатки", в котором износ большой, и вязкость не просела. И не 300 м/ч из которых 150 намолочено вхолостую, а нормальные 300 м/ч хотя бы. Найдите плохой анализ "двадцатки". И сравним его с вашими примерами. )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Найдите плохой анализ "двадцатки"

Со Skyactiv таких нет, они в принципе дают небольшой износ на любой вязкости. :pardon:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Любознательный сказал:

небольшой износ на любой вязкости...

За 200 м/ч?.. Или за любое количество м/ч? )

Или речь только о skyactiv и только о "двадцатках",  и только в нём?

Завтра придумают какой-нибудь downpassiv и скажут: "абббббалденный матторрр! но .. нужно менять масло через 2 тыщи км...". И ойл-клаб захлестнут темы и посты об этих "чудесных" мматёрях (Карлсон), результаты анализов отработок с них, с "околонулевым" износом. Потом появятся "экстремалы", которые начнут назло судьбе катать 4,5 тыщи! Мало?! А ну на 5 тыщ!.. Потом сразу - 6 тыщщщ! В три раза больше регламента!!! Ваууу!... И износ будет минимальным! Типа как сейчас после 12 тыс и 350 м/ч на А3, на каком-нибудь притертом Форде с пробегом за 200 тысяч!..

Так вы о skyactiv и "двадцатках" в нём что ли?.. :sarcastic:

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Кар Леоне сказал:

За 200 м/ч?.. Или за любое количество м/ч?

За адекватный интервал. За 500 - 600 мч на любом масле настрогает кратно наработке.

 

47 минут назад, Кар Леоне сказал:

Или речь только о skyactiv и только о "двадцатках",  и только в нём?

Мы в теме отработки Skyactiv, поэтому только о Skyactiv и речь.

54 минуты назад, Кар Леоне сказал:

после 12 тыс на А3, на каком-нибудь притертом Форде с пробегом за 200 тысяч

Вы смешиваете разные философии маслостроения, моторостроения и разные измерения наработки. На моторах Duratec старение масла происходит медленнее, чем у большинства среднестатистических одноклассников - это раз, два - это измерение наработки в других единицах (можно за 12000 км наездить 200 мч, а можно 600), три - это разные школы масловарения (сравнение среднещелочного ILSAC и абстрактного высокощелочного ACEA A3). Итого смешались в кучу кони, люди. А ещё мы друг друга не очень понимаем, судя по всему, раз диалог в Форды и A3 ушёл. :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Мы в теме отработки Skyactiv, поэтому только о Skyactiv и речь.

Ну, не всегда в темах отработок говорят о моторах, с которых сливалась отработка. Не буду спорить, и так уже накалякал тут гору материала - на эссе хватит. Просто не угадал, о чем вы писали. :pardon:

Скрытый текст

А насчет философии - если мотор рассчитан так, что потребляет недорогое масло, и менять его нужно раз в 10-15 тыс или 400 м/ч, и ничего ему от этого не будет (мы с вами прекрасно знаем, что такое возможно), то мне такая философия нравится. Философия, которая требует менять масло (зачастую недешевое, типа SAE 0W-20 API SP) каждые 5 тыс или 200 м/ч, мне не нравится. И как вы такую философию назовете, и чем вы ее обоснуете - какая разница... :bye:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...