Перейти к публикации

Выбор старого бизнес-класса и его стоимость обслуживания.


Рекомендованные сообщения

Очень давно подыскивал ретро-шик - W124//140 Mercedes. Пока искал они неприлично подорожали(

Решил образумиться и подыскать просто старый бизнес-класс, комфортный, достойный, примерно с той же ценой запчастей (к таким цифрам я готов).

Подобрал некоторое число европейцев, по которым и прошу подсказок от более опытных товарищей, особенно как раз по стоимости обслуживания.
Но так же чувствую, что что-то упускаю. Особенно японцев :scratch_one-s_head:
Обслуживать/чинить планирую сам. В приоритете - крепкий кузов, комфорт, багажник побольше. За 0-100 не гонюсь вообще.

 

Итак:

Очень понравился Volvo S80 - но стоимость запчастей удивила, хотя бы по моторам (Volvo B5244s в сравнении с Mercedes M104 по ЗП оказывается примерно вдвое (!) дороже, аналогов очень мало). 22 сайлента в задней подвеске тоже смущают (50к на замену). Отзывы - полярны. Ещё и вечные проблемы с коробкой и дросселем.

Если бы ни вопрос ЗИП - взял бы сразу. Особенно привлекает оцинковка.
Посоветовали S60 с любопытным примечанием - что он дешевле в обслуживании. Был удивлён. Однако, сам он заметно дороже, а внутри меньше.

60 вправду дешвле по ЗИП? :blink:

 

BMW 5 E39 - сплошь убитые дристерами. Даже смотреть перестал.

 

Mercedes W210. Внутри хорош, снаружи не поймёшь, "лупатый", одним словом. Никак не возьму в толк его имидж.

Но по цене обслуживания как раз ± как рестовый 124. Но и та же гниль кузова, что у него.

 

Audi A6 C5. Грустно то, что это "недо-C6", а на C6 денег не хватает. Неоднозначные моторы (на C6, правда, ещё хуже).

Но оцинковка и ваговские запчасти, а так же довольно упакованный салон, привлекают.

 

 

Всё-таки, что из этого набора - наиболее оптимальный выбор чтобы не поселиться с ним в гараже? И что ещё, особенно среди японцев, стоит посмотреть в примерно этой же категории?
Посоветовали Nissan Teana J31, говорят куда надёжнее того же S60. Но там от 850т, уже не тот бюджет...

 

Изменено пользователем Intenditore
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Intenditore можно и до корейского бизнес-класса опуститься: Kia Opirus, "относительно" свежий недорогой седан с V6 c люкс опциями. Можно найти не отжатую, в отличии от всяких E39.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

можно и до корейского бизнес-класса опуститься: Kia Opirus

Да, как-то интересовался этим корейцем в стиле китайской подделки)
Странное впечатление. Но цены на них задирают дико, идут около миллиона. Хз кто такое покупает за эти деньги :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Intenditore сказал:

Да, как-то интересовался этим корейцем в стиле китайской подделки)
Странное впечатление. Но цены на них задирают дико, идут около миллиона. Хз кто такое покупает за эти деньги :Cherna-facepalm:

Большинство предложений 600-800тысяч (ваш бюджет). Но корейцы тех лет прям старались по качеству (материалы, технические решения), не то что нынешняя пластиковая кожзамовая бутафория. И самое главное на них пацанва всякая не раскатывала и не убивала.

Просто немецкий бизнес за 700к это унылое зрелище.

Ссылка на сообщение
15.01.2025 в 18:21, Intenditore сказал:

Но так же чувствую, что что-то упускаю. Особенно японцев

Nissan President

Ссылка на сообщение

Старый премиум это одни убытки.Они так по рукам и бегают....никто особо не вкладывается.Годные варианты не продают,либо стоят очень много.

Ссылка на сообщение

Лет 5 назад хотел взять крайслер 300С универсал, он же додж магнум. Посмотрел несколько вариантов отказался по причине гнилого кузова. Плюс налог, искал с мотором хэми 5.7

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, IvanRND сказал:

По чем растаможенные?

Я к слову сказал, машина интересная, для руководителей компаний, там заднее сиденье в какой-то версии за тобой выезжает и увозит тебя на место:).

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
59 минут назад, SL1 сказал:

 Но S60 мне больше нравится как едет:)

Первого поколения? Следующее по мне уже не совсем бизнес класс, как-то 1.6 литра не тянет прям на бизнес, для меня это хотя бы от 3 литров и 6 котлов 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, SL1 сказал:

IvanRND 2,4T имел ввиду.

Проблемный пятый цилиндр, проблемные радиаторы (мыть и чистить) ну и по 4вд обслужить недешево.

А так - хороший вариант. Но это разве бизнес? ))

 

И запчасти будут недорогие только среди массовых (рычаги, сайлентблоки и тд).

Ссылка на сообщение
17.01.2025 в 17:13, IvanRND сказал:

Intenditore можно и до корейского бизнес-класса опуститься: Kia Opirus, "относительно" свежий недорогой седан с V6 c люкс опциями. Можно найти не отжатую, в отличии от всяких E39.

Можно не такой стремный Magentis взять чуть поменьше, либо аналогичные Hyundai Grandeur / Sonata.

В обслуживании не сильно дорогие, и на разборках встречаются (если верить написанному на драйв2).

Машины не особо ликвидные, поэтому лучше подписаться на сервисах объяв и ждать, пока появится что-то новое или уставший продавец снизит цену.

Ссылка на сообщение

Intenditore расход топлива не пугает? 30-ти летние v6 и v8 будут кушать от 15 литров в лучшем случае. 

Я бы рассмотрел Лексус лс400, был у меня аналог праворульный остались приятные впечатления.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...