Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Paulson сказал:

Отверни карб на впуске и глушак на выпуске и посмотри на поршень и цилиндр - а иначе как...

 

9 часов назад, DRON 33 сказал:

На нагар поршня можно и через свечу посмотреть

 

 DRON 33  вопрос был какой?

 

10 часов назад, Zubr сказал:

...пропорция практически 1:100...

Вопрос:  не убилась ли от этого поршневая?

 

Речь об износе и задирах

 

Ссылка на сообщение

DRON 33 нашли кого сранивать. зик это крупный производитель масел. конкретно это масло имеет честный JASO FD. а резойл просит когото делать масло для себя и имеет максимум соответвтствие.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, BECHA сказал:

DRON 33 зик имеет честный JASO FD

Это мы в курсе :bye:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, BECHA сказал:

DRON 33 нашли кого сранивать. зик это крупный производитель масел. конкретно это масло имеет честный JASO FD. а резойл просит когото делать масло для себя и имеет максимум соответвтствие.

Это вероятномасло ЛюкОил п/с г. Пушкино от Долфин Групп JASO FB о котором часто идут негативные отзывы. В основном жалобы на странный рыхлый нагар.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zet сказал:

Это вероятно масло ЛюкОил п/с г. Пушкино от Долфин Групп JASO FB о котором часто идут негативные отзывы. В основном жалобы на странный рыхлый нагар.

 

Плевать на нагар -  если поршень и цилиндр в норме, без задиров

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

 

Плевать на нагар -  если поршень и цилиндр в норме, без задиров

Ммм , ну как бы нагар может создавать те самые задиры ...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ммм , ну как бы нагар может создавать те самые задиры ...

 

Я в курсе - прочти внимательней:

 

26 минут назад, Paulson сказал:

 

Плевать на нагар -  если поршень и цилиндр в норме, без задиров

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:

 

Я в курсе - прочти внимательней:

 

 

На ЕСЛИ не особо я обратил внимания :praising:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, DRON 33 сказал:

На ЕСЛИ не особо я обратил внимания :praising:

 

Да и без ЕСЛИ можно понять, что нет вреда :)

Ссылка на сообщение

DRON 33 кстати, рыхлый - возможно и необязательно "жёсткий", не нагар, а шлам?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Paulson сказал:

DRON 33 кстати, рыхлый - возможно и необязательно "жёсткий", не нагар, а шлам?

Посмотри выше - я про нагар и не говорил на этом масле :pardon:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DRON 33 сказал:

Посмотри выше - я про нагар и не говорил на этом масле :pardon:

 

Не именно ты - но речь о нагаре, и ты подключился:

 

1 час назад, DRON 33 сказал:

Ммм , ну как бы нагар может создавать те самые задиры ...

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Paulson сказал:

 

Не именно ты - но речь о нагаре, и ты подключился:

 

 

Скажу по другому тогда - я не видел от Резойла нагара (точнее не смотрел есть или нет после его использования) и соответственно не могу знать какой он , рыхлый или нет .

 

Но знаю одно точно - нагар в зоне поршневых и жарового пояса особенно это зло

Ссылка на сообщение
09.06.2021 в 23:16, DRON 33 сказал:

Скажу по другому тогда - я не видел от Резойла нагара (точнее не смотрел есть или нет после его использования) и соответственно не могу знать какой он , рыхлый или нет .

 

Скажу по другому - я и в свечное заглядывал  - кроме тёмного днища поршня никакого нагара там не увидел, и поршень с цилиндром смотрел - уже писал, в норме

Другое дело - нагар может быть в камере сгорания, в головке цилиндра

Опять же, нагар в двухтактных ДВС - это своего рода норма, а вот его количество и консистенция зависят не только от масла - а ещё и от состава смеси, настройки карбюратора, режима работы, и так далее

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...