Перейти к публикации

Abro Premium Plus 5W-40 отработка на Hyundai SantaFe 2.4 после 9591 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

FilAx спасибо за анализ!

Все классно:good2: , хотя тут и условия лёгкие.

А почему слили до 250 мч? Можно ездить: вязкость просела до 30ки, ну так это авто на 30ке себя хорошо чувствует.

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение

у него предыдущее масло Soil 0W-30 за 178мч почти сработалось, и судя по количеству износа на Soil, были не тяжелее условия, поэтому тут не угадать 200мч, 250мч. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mixanix сказал:

FilAx спасибо за анализ!

Все классно:good2: , хотя тут и условия лёгкие.

А почему слили до 250 мч? Можно ездить: вязкость просела до 30ки, ну так это авто на 30ке себя хорошо чувствует.

Я достаточно много езжу, около 200 часов за 3 месяца, пока живу в таком темпе решил менять масло раз в квартал. Летом 40-ка, зимой 20-ка, в межсезонье 30-ки.

Это масло имеет запас по щелочному в таком режиме только потому, что до этого был полнозольник на 70 часов, иначе щелочное уже было бы равно кислотному.

 

Падение вязкости расстроило. Судя по анализу свежего это густая сороковка, даже на разбавление несливаемым остатком не покиваешь. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, FilAx сказал:

Падение вязкости расстроило. Судя по анализу свежего это густая сороковка, даже на разбавление несливаемым остатком не покиваешь. 

Угу. Падение вязкости, значит, расстроило. А то, что на этом масле, по сравнению с двумя другими отработками, износ ПО ЦИФЕРКАМ вполне нормальный, это предпочли не заметить? Ну да, в обсуждении акции и отказа организаторов оплачивать UOA все начали хейтить АБРО, и вы решили под общее мычание, понимаю. 

ЗЫ: я знаю, что эти циферки ( металлов износа)  почти одинаковы, и при таких значениях мало что означают, и более того, масло по ним не оценивают. Но все же.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

FilAx грамотный подход по замене масла. Поддерживаю. Почему бы тогда не лить полнозольные масла? Или при замене всегда проливать 0,5-1 л свежего полнозольного?

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Угу. Падение вязкости, значит, расстроило. А то, что на этом масле, по сравнению с двумя другими отработками, износ ПО ЦИФЕРКАМ вполне нормальный, это предпочли не заметить? Ну да, в обсуждении акции и отказа организаторов оплачивать UOA все начали хейтить АБРО, и вы решили под общее мычание, понимаю. 

ЗЫ: я знаю, что эти циферки ( металлов износа)  почти одинаковы, и при таких значениях мало что означают, и более того, масло по ним не оценивают. Но все же.

Вообще не хейтил, масло справилось замечательно.

Этот мото, G4KE это тот же 4В12 признанный здесь убийцей масла. Падение щелочного ожидаемо и нормально. Но в отличии от 4В12 корейцы ампутировали у этого мотора нормальный масляный насос, сделав оный из шестерен привода балансирных валов. Давление при низких оборотах  стало на треть ниже из-за чего начали страдать верхние шатунные вкладыши. Что бы частично нивелировать эту проблему я принял решение заливать 40-ку на лето, хотя в книжке 5в-30 А5/Б5 круглогодично. Однако 40-ка превратилась в 30-ку, что лично меня расстроило.

Ссылка на сообщение

Смотрю на свежий анализ и сравниваю. 

Вязкость 40С была 90, стала 74,79.

Вязкость 100С была 14.7, стала 12,18

Вспышка была 230С, стала 203C. 

Топлива тут конечно дофига, но виновато ли оно полностью, в падении вязкости? Не знаю. Может и само масло просело, оно же не обещало крепкого полимерного загустителя, там не было 229.5 или 229.51... 

 

щелочное 6.6 стало 3,94 - это прям похвально. Потому что еще разница методов минусует 1.5 ед. То есть с 5,1 до 3,94 за 200мч...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, FilAx сказал:

Давление при низких оборотах  стало на треть ниже из-за чего начали страдать верхние шатунные вкладыши.

Можно подробней? На треть- от чего, откуда инфа, какое было и какое стало?

 

3 минуты назад, FilAx сказал:

Однако 40-ка превратилась в 30-ку, что лично меня расстроило.

насколько я вижу, мотор это не расстроило.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mixanix сказал:

FilAx грамотный подход по замене масла. Поддерживаю. Почему бы тогда не лить полнозольные масла? Или при замене всегда проливать 0,5-1 л свежего польнозольного?

Считайте меня адептом секты SAE20 - я попробовал жить по его заветам: ильсак, вязкость по сезону, низкое щелочное это не плохо. 

Результат меня более чем радует. Если я не ошибаюсь, то по содержанию металлов износа результат выдающийся.

Однако с весны будет новый эксперимент с полнозольниками А3/В4 и А5/В5, посмотрим будет ли лучше или хуже. Там правда ещё будут синтетические фильтра ФРАМ.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, skorp777 сказал:

Можно подробней? На треть- от чего, откуда инфа, какое было и какое стало?

Что бы не быть голословным как будет время найду ссылки и добавлю в переписку в этой теме.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, FilAx сказал:

Считайте меня адептом секты SAE20

В этом-то и дело. Церковь свидетелей великого SAE20 и ... какая-то непонятная, неблагозвучная, намекающая на фиктивность "секта SAE20"... Кто как (чем) учился, тот так и пригодился. :mocking:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, FilAx сказал:

при которых масло пару раз грелось до 120 градусов по OBD2 (при этом температура антифриза стоит на месте – 87+-2 градуса, т.е. если темп.охл.жидкости не меняется, то это отнюдь не значит, что двигатель не греется

Это значит что обд показывает температуру масла на луне

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...