Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT после 5000км


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT после 5000км - ник ИванКГМ

Масло: Роснефть Магнум Рейсинг 5W-40

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee SRT, дорест, строкер 7.0 литров, атмо
Общий пробег на одометре: 176 000км к концу интервала.
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: 160мч

Средняя скорость: 40 км/ч
Израсходованное топливо: 1100л
Доливки масла: не доливал, ~ 0.7 литра по щупу ушло
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, после капиталки, возможны остатки после мехобработки.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывался.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: Эбершпехер, постоянно при +5 и холоднее.
Период эксплуатации: 20 сент — 20 ноября 2024
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: бензин лукойл 92й. 
Режимы: 50% город, 50% трасса.
Фильтр масляный: мопар
Фильтр воздушный: afe momentum
Марка антифриза: Тотал 12+
Объем заливаемого масла: 7.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 8л)
Отбор масла: слив с поддона при замене.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет

Что было до этого масла:  это вторая замена после расточки, масло то же

до капиталки Роснефть Магнум Рейсинг 10W-60, 

ещё раньше мобил 5w-50.

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN Jeep Grand Cherokee SRT 5000км (UOA BASE) копия.jpgПротокол испытаний № 5516_2 от 04.12.2024 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пока 1000 сил нет в этом моторе)))

"Всего" 600 коней на атмосфере, сж 9.5 без буста, поэтому 92ой бенз.

Стоит большой доп радиатор на моторное масло, больше 110 градусов не видел.

Вождение активное, но без экстрима ибо пока ещё обкатка. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

ИванКГМ А что за марка мотора в 7 литров?

В описании исследования всё указано

Ссылка на сообщение

Как по мне многовато металов настругало, я бы заменил масло и сравнил с другим

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ИванКГМ сказал:

Пока 1000 сил нет в этом моторе)))

"Всего" 600 коней на атмосфере, сж 9.5 без буста, поэтому 92ой бенз.

Стоит большой доп радиатор на моторное масло, больше 110 градусов не видел.

Вождение активное, но без экстрима ибо пока ещё обкатка. 

А для чего тогда писать 1000 ++ л/с? Если на момент анализа их там нет. Как по мне что-то не очень хорошо вкладышам походу.

Ссылка на сообщение

Да он в другой теме свежего масла спросил, я подумал что уже есть. Извиняюсь поправим. :)

 

элементов износа много, но недавно была расточка как я понимаю. ИванКГМ а с вкладышами (подшипниками скольжения) что то делали? Смотрю свинец и медь присутствуют.

Ссылка на сообщение

Блок точился, ставились "сухие" гильзы, новая кованая поршневая, менялись втулки распредвала (напоминаю мотор нижневальный, распред один в развале блока), новый распредвал, новые гидрики без мдс, мдс заглушен и отшит (система отключения цилиндров). 

Зазоры в поршневой относительно небольшие, с условием, что будет длительная обкатка без наддува.

Коренные вкладыши новые, усиленные, с увеличенным масляным зазором, колено старое. Шатунные вкладыши тоже новые, тут я думаю больших износов быть не должно. 

А вот втулки распреда садятся довольно плотно, они размером примерно как корни на маленьких моторах, нагрузка на распред в связи с конструкцией мотора высокая, на них и думаю по продуктам износа.

Результаты меня не порадовали и я однозначно сделаю анализ следующей отработки. Сейчас снова залил это масло.

 

Если вынести за скобки все эти износы, то как себя масло проявило?

Планирую использовать его постоянно, поэтому и хочу его полностью проверить.

 

От себя хочу добавить - меня поразило что расход масла на ковке минимальный, ушло около 1/2 щупа, мобил 5х50 на родной поршневой приходилось подливать. За 5 тыс км в маслопомойку набралось грамм 50. Был запуск в -25 без автономки, мотор мороз вообще не почуял, легко крутнулся. 

 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Balbes_ сказал:

ИванКГМ А что за марка мотора в 7 литров?

Это крайслеровские атмосферники 6.1/6.2 HEMI с комплектом для тюнинга - другой коленвал, укороченные шатуны и тд

Такой типа фабричный колхоз-набор для деревенщины, которой лавры bmw m и прочих audi rs не дают покоя))

Лет 10-15 назад в американских зажопинсках это было очень популярно, видимо, и до наших с "небольшим" опозданием это добралось))

 

Фишка в том, что за океаном ты покупаешь за смешные 20-30к$ какой-нибудь уже уставший чемодан с этим движком (они там оч популярны и распространены), докупаешь подобный кит за 2000-4000$, и получаешь огромные значения мощности и сомнительный ресурс. Управляемость и комфорт при этом остаются таким же Г ))

 

Ну кому что, как говорится)

Ссылка на сообщение

Только хорошее масло портить: часов мало, двиг после работ. Вы бы что-нибудь дешёвое заливали на пару тысяч для промывки по 2-3 раза. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, TravisM сказал:

Такой типа фабричный колхоз-набор для деревенщины, которой лавры bmw m и прочих audi rs не дают покоя))

Ну не всем же нравятся РС-ки и М-ки, кому-то нравятся и такие авто. А колхоз - это немного про другое.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, TravisM сказал:

Это крайслеровские атмосферники 6.1/6.2 HEMI...

В шапке указано, что SRT дорестайл, я и подумал, что это WK2 и взят двигатель ESG, который на 6,4, поэтому и спросил автора, но похоже он и сам не знает донора, раз ответить не может) 

Ссылка на сообщение

Написано что мотор строкер 7 литров, а потом сказано что оставлен коленвал старый. Это заводской строкер что-ли или строкер кит стоял ранее еще до капиталки? Эти разговоры про 426хеми из времён гонок наскар, так он  вообще мало общего с новодельными хеми имеет, ну кроме маркетингового названия. Американские моторы любят 5w-20, 10w-30  зачем туда лили 10w-60 до этого? Тем более что  радиатор масляный стоит. По мне так и сороковка даже густовата. 

По поводу ресурса.. ну не знаю чем тут гордиться,  у меня старенький Магнум 5,9 с пробегом около 350т.км, ничего не капиталилось никогда и масло не угорает. Странно что тут после кап ремонта такой расход

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Rost310
мысли добавил
Ссылка на сообщение

Строкер был до капиталки и прекрасно себя чувствовал. Капиталка была затеяна с целью усиления мотора под наддув - усиленные шатуны и кованые поршни. Наддув будет установлен позднее, после нормальной обкатки новой сборки.

Заводской допуск масла 0х40, нулёвка для обеспечения работы системы отключения цилиндров.

Эта система была ликвидирована, т.к. с наддувом она не работает. Амеры в подобные сборки льют 15х50, поэтому я попробовал ближайший аналог из наших - 10х60. Расход масла на 10х60 был нулевым и я решился на 5х40. Для кованой поршневой с большим объёмом это жидковато. В принципе эксперимент считаю удачным.

Ещё раз - расход масла связан с кованой поршневой и соответственно большими зазорами.

 

Кто может прокомментировать параметры масла после работы?

С примесями металлов буду разбираться отдельно, есть пара мыслей на этот счёт...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...