Популярное сообщение MonkeyPilot 410 Опубликовано: 6 декабря 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше. Описание«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении. Основные действующие вещества Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды) Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель) Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства) Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Свойства катализатора Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Существенно смягчает работу мотора Защищает двигатель от химического и механического износа Увеличивает мощность и динамику разгона Снижает токсичность выхлопных газов Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней; Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания История создания Скрытый текст Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000». Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата. Дозировки Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется) Инструкция по применению Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива. Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива. Формы выпуска Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл) Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл) Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой) Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл) Скрытый текст Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы. 6 Ссылка на сообщение
Popcorn 12 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 41 минуту назад, MonkeyPilot сказал: Катализатор + правильный модификатор трения = самая рабочая тема. Поэтому с недавних пор я дико заинтересовался подходящим для бенза зачётным модификатором. Тут на форуме есть человек, который рекомендует диэстеры(l132) добавлять в топливо. Что скажете по этому поводу? Ссылка на сообщение
Dreamman 88 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая MonkeyPilot Скрытый текст Вы я вижу в теме. Не знаете куда делся синтекс, у них же вроде всё нормально было, а потом раз и тема заглохла и не купить катализатор. Ссылка на сообщение
sts.nkz 6 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 2 часа назад, MonkeyPilot сказал: это открывает простор для совмещения с другими доступными присадками, которые могли бы вступить в синергетическую связь, и компенсировать недостаток впечатлений Добрый день! Будьте добры, дайте пару рекомендаций по совмещению Реагента с другими составами. Уверен, у Вас имеется в этом опыт! Я его по акции приобрел в достаточном количестве. Теперь думаю, как эффективно применять. 1 Ссылка на сообщение
Sandro 1 386 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 2 часа назад, Popcorn сказал: Тут на форуме есть человек, который рекомендует диэстеры(l132) добавлять в топливо. Что скажете по этому поводу? Такого опыта нет, а так и масла 2Т и АТФ добавляли. Ссылка на сообщение
Sandro 1 386 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Popcorn Скрытый текст Реагент+Октан корректор или Ион Б Керапур+Табс Табс+Екодрайв Табс+ЛМ долговременный очиститель Итд 1 Ссылка на сообщение
Стечкин 54 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Из всей темы по химии лично моё мнение только табсы работают))) 1 Ссылка на сообщение
Sandro 1 386 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 2 часа назад, Стечкин сказал: Из всей темы по химии лично моё мнение только табсы работают))) Не только Табс, есть еще достойные продукты. Просто Табс был более доступный. Ссылка на сообщение
vas12 1 134 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 1 минуту назад, Sandro сказал: Просто Табс был более доступный при нынешних то ценах? Ссылка на сообщение
Sandro 1 386 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 14 минут назад, vas12 сказал: при нынешних то ценах? Цены космос нынче, по этому поставил приставку ‘был’ Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 410 Опубликовано: 4 мая Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 7 часов назад, Popcorn сказал: Тут на форуме есть человек, который рекомендует диэстеры(l132) добавлять в топливо. Что скажете по этому поводу? Да, видел, кто-то из здешних даже растворил ими платиноидный осадок . Так то диэстеры подходят в качестве модификатора, но не лучшим образом, есть нюансы. Нужно убедиться что в составе нет присадок и загустителей. Это должно быть максимально чистое масло, свободное от любых примесей. Ещё нужно подобрать оптимальные дозировки, они будут больше чем у жирных кислот, а больше дозировка, больше вероятность появления побочек (снижение октана и неконтролируемая детонация). Ну и посчитать экономическую целесообразность. При текущей цене в ₽1800 за литр L132, литр топлива удорожает минимум на ₽1.8, если добавлять минимальные 1 мл на 1 литр. Для дизеля может ещё и актуально, а для бенза уже сомнительно. 6 часов назад, sts.nkz сказал: дайте пару рекомендаций по совмещению Реагента с другими составами Вам уже столько ответов было дано, времени с тех пор прошло месяца два наверное, а вы до сих пор озадачены вопросом что делать и как быть. У вас есть Керопур и Реагент, неужели так сложно просто смешать их в одном шприце и посмотреть что произойдёт? Заодно и нам покажете, интересно же. Даже если они не смешаются, это не показатель того что их нельзя добавлять в бензин (люди давно и успешно катают такие смеси). А если смешаются и растворится осадок Реагента, тем интересней, возможно это усилит свойства Реагента при длительном настаивании. Dreamman Скрытый текст 6 часов назад, Dreamman сказал: Не знаете куда делся синтекс, у них же вроде всё нормально было, а потом раз и тема заглохла и не купить катализатор. Вообще никаких зацепок, была фирма и нет. Концы в воду. Но их химики-технологи не могли растворится бесследно. Кто-то же владеет формулой, а шило в мешке не утаишь. Вполне может быть что она всплывёт позже под другим названием, а сейчас просто выпускается кустарно, малыми партиями, для себя и знакомых. Тут важно ещё понимать, что Реагент, МПГ Система, Моторесурс, Синтэкс и др. вышли из «Ормекс», у них был общий учитель, да и сами они похоже связаны какими то общими знакомыми. Просто кто-то из них сумел подняться, но не продвинулся в улучшении формулы. А кто-то оказался потолковей, развил формулу, но не смог раскрутиться. 4 Ссылка на сообщение
Lumina 473 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 13 часов назад, Sandro сказал: 1мл на 10л Попробуйте повышенную, 2 мл. Ссылка на сообщение
Lumina 473 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая MonkeyPilot Скрытый текст Что скажете! Ссылка на сообщение
АлексейА 618 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая (изменено) MonkeyPilot читая Ваши опыты решил поэкспериментировать на машине сына . Смешал чудо жидкость - бензин (калоша), смазывающую присадку для дизеля басы, О2 или реагент, керапур. Смешивал в 400 мл на 40 литров. Выпадал осадок, но на вид был похож на снежинки, не просто мусор или песок, а как кристаллики. Почему так может происходить. Изменено 4 мая пользователем АлексейА Ссылка на сообщение
Sandro 1 386 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 1 час назад, Lumina сказал: Попробуйте повышенную, 2 мл. Эт можно, НО я же в тандеме с другим продуктом катаю. Ссылка на сообщение
Alekskonv 170 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 25.04.2025 в 18:45, Lumina сказал: Постепенно сходит асфальт вверху камеры сгорания до металла, ровно так же как и у меня, на поршне свежего не появилось Приветствую. Если есть керопур, попробуйте с ним, очищаться асфальт быстрее должен. На тойте(подписал другана еще в эпоху раздачи О2 за отзыв), поплыло все активнее именно с керо 10мл/10л и пипетка на бак(примерно 70л). Так понимаю первый выпуск О2 сродни РЕАГЕНТУ. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас