Популярное сообщение MonkeyPilot 410 Опубликовано: 6 декабря 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше. Описание«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении. Основные действующие вещества Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды) Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель) Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства) Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Свойства катализатора Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Существенно смягчает работу мотора Защищает двигатель от химического и механического износа Увеличивает мощность и динамику разгона Снижает токсичность выхлопных газов Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней; Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания История создания Скрытый текст Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000». Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата. Дозировки Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется) Инструкция по применению Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива. Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива. Формы выпуска Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл) Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл) Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой) Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл) Скрытый текст Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы. 6 Ссылка на сообщение
vartija 155 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня 40 минут назад, Lumina сказал: Это озон мухлюет. Сейчас 2127 рублей цена. Почему озон? Продавцы зачастую, когда товара мало/заканчивается, задирают цены, чтобы карточка товара не падала в поиске. Ссылка на сообщение
Sandro 1 414 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня Последние отзывы на продукт в мае(Озон) значится июнь у продовца слегка тухлый был, вот и скидки. Ссылка на сообщение
seven777 655 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня 38 минут назад, Sandro сказал: Последние отзывы на продукт в мае(Озон) значится июнь у продовца слегка тухлый был, вот и скидки. Так ведь не все отзывы пишут. Я допустим этого не делаю. Ссылка на сообщение
and2949 7 984 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня 39 минут назад, seven777 сказал: Так ведь не все отзывы пишут. Я допустим этого не делаю. тебе просто денег за это не предлагали, видимо. Такой талант просыпается... Ссылка на сообщение
seven777 655 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня 2 часа назад, and2949 сказал: тебе просто денег за это не предлагали, видимо. Такой талант просыпается... И за деньги не писал бы). Ссылка на сообщение
Sandro 1 414 Опубликовано: 25 июня Поделиться Опубликовано: 25 июня 4 часа назад, seven777 сказал: Так ведь не все отзывы пишут. Я допустим этого не делаю. Ну может и так. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 942 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня После перерыва вновь залит этот продукт в дозировке 2 мл/10 литров - ощущений Ноль Другие кто использует что то ощущают? Ссылка на сообщение
and2949 7 984 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 10 часов назад, ModeratorSigma сказал: После перерыва вновь залит этот продукт в дозировке 2 мл/10 литров - ощущений Ноль Другие кто использует что то ощущают? Выкатал бак с дозировкой 2/10, потом полбака с китайским очистителем с Озона, сейчас опять катаю Реагент в дозировке 1/10. Ощущения аналогичные твоим 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 970 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 10 часов назад, ModeratorSigma сказал: После перерыва вновь залит этот продукт в дозировке 2 мл/10 литров - ощущений Ноль Другие кто использует что то ощущают? 1 бак был 5 мл на 55 литров. Ничего не заметил. 2 бак увеличил до 7 мл на 50 мл. Аналогично. Счас докатываю 3 бак, 10 мл на 50 литров. Никакой разницы с "пустым" бензином не чувствую. Счас залью чистый бенз и если не почувствую опять никакой разницы, то для меня эксперимент закончен. Жаль деньги, хоть и по распродаже покупал. 2 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 46 минут назад, alex323 сказал: 1 бак был 5 мл на 55 литров. Ничего не заметил. 2 бак увеличил до 7 мл на 50 мл. Аналогично. Счас докатываю 3 бак, 10 мл на 50 литров. Никакой разницы с "пустым" бензином не чувствую. Счас залью чистый бенз и если не почувствую опять никакой разницы, то для меня эксперимент закончен. Жаль деньги, хоть и по распродаже покупал. Нужно откаты и коррекции форсунок посмотреть. Если есть возможность диагностики и логи, то закидывайте. Ссылка на сообщение
alex323 19 970 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля Только что, AleksFreeman сказал: Если есть возможность диагностики и логи, то закидывайте По откатам изменений никаких, наблюдал пару поездок. По коррекции форсунок не смотрел. 1 Ссылка на сообщение
Popcorn 12 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 11 часов назад, ModeratorSigma сказал: Другие кто использует что то ощущают? Как-то не особо ) Ссылка на сообщение
alex323 19 970 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля Ну по крайней мере после 3 баков Реагента грязи в КС не прибавилось. Предыдущую эндоскопию делал 15000 км назад, практически постоянно езжу с Керопуром (естественно, когда без других присадок в бенз) 3 Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 1 час назад, alex323 сказал: грязи в КС не прибавилось. вот для меня это самое главное чем звуковые\тактильные ощущения) 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 970 Опубликовано: 1 июля Поделиться Опубликовано: 1 июля 16 минут назад, vas12 сказал: вот для меня это самое главное чем звуковые\тактильные ощущения) Я все таки рассчитывал на некоторое улучшение динамики)) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас