Перейти к публикации

О завершении зарядки АКБ


PhD

Какой критерий использовать для завершения зарядки АКБ?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Пора отключать ЗУ от клемм АКБ когда:

    • Температура АКБ +30с и выше
      0
    • Напряжение 14,7В, сила тока 0,1А
      9
    • АКБ заряжается 24 часа
      1
    • Плотность электролита во всех банках около 1,275 г/см3
      5
    • Напряжение 16,2В, сила тока 2,5 А
      1
    • АКБ "кипит" и электролит вылетает наружу
      1
    • Электролит в банках помутнел и потемнел
      0
    • В гараж пришла жена и разогнала собутыльников
      7
    • До полуночи зарядил и достаточно
      0
    • НРЦ через час отстоя 13,0 В и более
      0
    • Конвэй на тесте намерил ток выше, чем указано заводом на наклейке АКБ
      0
    • Аккум во время зарядки "замёрз" до нуля по Кельвину))
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Среди 12 вариантов выберите один наиболее верный ответ)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Да вопрос не в мощности гены. Заложен алгоритм, что при свете держат данную напругу. Если света нет, на улице + и заряжен аккум, то вообще может отключить его зарядку

Ты на карбюраторных Жигулях ездил с вольтметром на приборке?))

В данном случае Жигули не более чем самый массовый и распространенный автомобиль в прошлом веке.

Генератора 50А маломощного выше крыши хватает, если стоковое электрооборудование а авто, но на хх агрегату оборотов явно недостаточно для выхода "на буст")))

Некоторые жигулисты обороты хх увеличивают до 1000 и тогда ниже 13В нет просадки.

Но есть и другой вариант: 2х55Вт н4е галогенки заменил на Филипс Ультинон 19Вт, габарите, подсветки все тоже на лэд Филипс заменил, тогда г222 справляется на хх.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
29 минут назад, PhD сказал:

какой смысл?

А какой смысл дома заряжать 16 вольтами ?

Не машине каким напряжением лучше зарядится, 14.2 или 14.7 ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
29 минут назад, знаток сказал:

А какой смысл дома заряжать 16 вольтами ?

Не машине каким напряжением лучше зарядится, 14.2 или 14.7 ?

Ты вопрос не понял))

Зачем тебе вообще использовать стационарное ЗУ для исправного авто с током разрядом менее 0,1А "в спячке"?

Езда раз в 3 дня вполне нормальный режим, если хотя бы парочку часов ДВС работает и АКБ в подкапотке установлена, для отогрева вполне.

 

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

Ты вопрос не понял))

Зачем тебе вообще использовать стационарное ЗУ для исправного авто с током разрядом менее 0,1А "в спячке"?

Я не использую ЗУ.

1 минуту назад, PhD сказал:

Ты вопрос не понял))

Мне кажется это ты не понял.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PhD сказал:

Езда раз в 3 дня вполне нормальный режим, если хотя бы парочку часов ДВС работает и АКБ в подкапотке установлена, для отогрева вполне.

Дак каким напряжением она будет лучше заряжаться, 14.2 или 14.7 ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Дак каким напряжением она будет лучше заряжаться, 14.2 или 14.7 ?

АКБ заряжается током, а не напряжением)))) Как у тебя с общим курсом физики дела обстоят?))

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PhD сказал:

АКБ заряжается током, а не напряжением)))

А ток от напряжения типа не зависит что ли ? ))

По твоему что 14.2, что 14.7 одинаково ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, знаток сказал:

А ток от напряжения типа не зависит что ли ? ))

По твоему что 14.2, что 14.7 одинаково ?

Нене, не стоит путать фундаментальную физику и в журналистский блудняк про "зависимость" в электрохиме идти. Заряд "идёт" пока в цепи ЗУ/АКБ есть электрический ток))

В некоторых случаях заряд АКБ может и при 12,0В "идти", а в других при 12,6В "не идти"))

Пс

Даже при "фиксированных" 14,4В и одинаковой плотности электролита для АКБ  при -20с и +20с при прочих равных условиях неодинаково будет/не будет заряд "идти")))) 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PhD сказал:

Даже при "фиксированных" 14,4В и одинаковой плотности электролита для АКБ  при -20с и +20с неодинаково будет/не будет заряд идти)))) 

Это понятно. Дак всё таки, если будет не 14.4, а 14.8 , будет лучше заряжаться или нет ? ))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Это понятно. Дак всё таки, если будет не 14.4, а 14.8 , будет лучше заряжаться или нет ? ))

"Лучше" изначально корректно определи.

В качестве контрпримера, ты разрядил значительно АКБ летом. Прикурил, мотор запустился. При 14,8В получил, например, ток 100А, при 14,4В ток соответственно меньше.

"Лучшесть" для АКБ в заряде током 100А в чем заключается?))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, PhD сказал:

В качестве контрпримера, ты разрядил значительно АКБ летом. Прикурил, мотор запустился.

Ни разу такого не было. )

9 минут назад, PhD сказал:

При 14,8В получил, например, ток 100А, при 14,4В ток соответственно меньше.

"Лучшесть" для АКБ в заряде током 100А в чем заключается?))

Кто нибудь хоть раз намерял там 100 А  ?

И типа 90 А  при 14.4 В  будет значительно лучше чем 100 А при 14.8 ? ))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, знаток сказал:

Ни разу такого не было. )

Кто нибудь хоть раз намерял там 100 А  ?

И типа 90 А  при 14.4 В  будет значительно лучше чем 100 А при 14.8 ? ))

Естественно измерял))) и даже новый аккум при заряде в аналогичном режиме убалбешивал, поищи эксперимент у Виктора-Вектора, где он 4 Кулона одновременно к "севшей" АКБ на максимум по силе тока подключал))))))

У тебя ведь тоже ненулевой шанс похожий эксперимент провести, благо это технически несложное мероприятие))) Знакомый в августе "генератор спалил" на таком форсаже. Поторопился и лень ему было на ЗУ "приподнять" высаженный в гараже габаритными огнями аккум)))

Про "лучшесть" отметил неспроста. Определись с критериями.

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD Ну ты сам себе противоречишь.  При 14.8 В аккум будет лучше заряжен, чем при 14.4.  Соответственно токи через него меньше будут. ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

PhD Ну ты сам себе противоречишь.  При 14.8 В аккум будет лучше заряжен, чем при 14.4.  Соответственно токи через него меньше будут. ))

Неправильно излагаешь в очередной раз.

Высаженный аккум после летней прикурки "по голове" получит от генератора больше при 14,8 явно, чем при 14,4)) 

Заряженной АКБ ни при 14,4 ни при 14,8В в бортсети "большой ток" "увидеть" не выйдет, но все "долгоиграющие" АКБ у меня работали на авто с 14,2 и несколько ниже, а самые недолгоиграющие на другом авто с 14,78))) Во всех случаях АКБ были в подкапотке.

Для АКБ в багажнике наверняка лучше с 14,7В, собственно и такой опыт с 10 лет на одной АКБ тоже есть у меня, но для АГМ 105ач.

В том числе поэтому критерий "лучшести" тебе стоит хорошо обдумать))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

Высаженный аккум после покупки "по голове" получит больше при 14,8, чем при 14,4))

Нету у меня высаженного аккумулятора, и надеюсь не будет.  Сколько можно то уже. ))

Даже если будет, то понизить напряжение это 5 сек.

4 минуты назад, PhD сказал:

но все "долгоиграющие" АКБ у меня работали на авто с 14,2-14,4, а самые не долгоиграющие на другом авто с 14,78)))

Может и так на самом деле.  Принял к сведению. )

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...