Перейти к публикации

Что лить в BMW X5M f95 Competition


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Купил себе авто, теперь задаюсь вопросом, какое-же все-таки масло заливать, и какой вязкости, так как советуют по-разному (5W-30, 0w-40). Надеюсь тут помогут

1) BMW X5M f95 competition 2021г левый руль (625 л.с. 460 кВт), Экспуатация на предельных нагрузках примерно 30-40% времени
2) S63M бензин
3) 10 л
4) Беларусь, максимум -35 (лето +33-35)
5) 75% город, 25% трасса
6) каждые 5000
7) Euro 6d-TEMP
8) Любое
9) RedLine, оригинал

Изменено пользователем Rusted Devil
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Rusted Devil сказал:

Под заказ (недлеля-полторы), и привезут с Европы. У нас тоже на рынке таких нет, все из-за границы тоскается )

Zic, kixx как у нас разве нет официальных поставщиков?

Если нет, ищите оригинал BMW 5w30 LL04 и будет вам счастье)

Ссылка на сообщение
Только что, Hazy_nsk сказал:

Zic, kixx как у нас разве нет официальных поставщиков?

Если нет, ищите оригинал BMW 5w30 LL04 и будет вам счастье)

Про такие даже и не слышал, может и есть. А почему искать оригинал 5W30 ? Диллер же заливал 0w30

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rusted Devil сказал:

Про такие даже и не слышал, может и есть. А почему искать оригинал 5W30 ? Диллер же заливал 0w30

Да, в зиму лучше 0w30 однозначно. Да и на круглый год оставить.

Kixx и zic отличные масла делают. Если есть они у вас, можно смело брать и не боятся зато, что это не контрафакт.

почитайте, масло шикарное.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да, в зиму лучше 0w30 однозначно. Да и на круглый год оставить.

Kixx и zic отличные масла делают. Если есть они у вас, можно смело брать и не боятся зато, что это не контрафакт.

почитайте, масло шикарное.

 

Либо как вариант, лить на зиму 0w30, на лето 0w40. Как насчет такой мысли?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rusted Devil сказал:

Либо как вариант, лить на зиму 0w30, на лето 0w40. Как насчет такой мысли?

 

Зима/круглый год 0w30 как лили в европе и все верно там делали)

Край лето 5w30.

Не надо вам w40, вальвик положите раньше времени.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Зима/круглый год 0w30 как лили в европе и все верно там делали)

Край лето 5w30.

Не надо вам w40, вальвик положите раньше времени.

И тип все ровно что летом температура до +33 ? Продолжать и лить 0w30 ? Я в этом вообще не силен)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Rusted Devil сказал:

И тип все ровно что летом температура до +33 ? Продолжать и лить 0w30 ? Я в этом вообще не силен)

Да хоть +60 на улице, у вас в двигателе зимой и летом +100, а то и выше)

Ссылка на сообщение
Только что, Hazy_nsk сказал:

Да хоть +60 на улице, у вас в двигателе зимой и летом +100, а то и выше)

Ну я так понял 0w30 заливали чтоб в мороз легче заводился))

 

Ссылка на сообщение
Только что, Rusted Devil сказал:

Ну я так понял 0w30 заливали чтоб в мороз легче заводился))

 

Да, но и летом нет никаких проблем с нулевками.

Можете летом 5w30 лить.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Rusted Devil сказал:

И тип все ровно что летом температура до +33 ? Продолжать и лить 0w30 ?

Мое мнение - да. Причем ориентироваться на 01FE или на 12FE. 

Я бы ориентировался лучше на 12FE, оно есть вон выше в TIS.

У вас в мануале будет скорее всего 01FE. Вы часто меняете, вам такое не обязательно, если бензин нормальный с низкой серой. Если нет, то тогда на него. 

LL04 это С3, для вас лишняя вязкость ни к чему. На мой взгляд неоптимальное отклонение немецкого дилера. 

0w-40 совсем не надо. 

Америкосы вон вообще GF-6 0w-30 спокойно рекомендуют. Но я не буду виток отвлекающих рассуждений начинать ) 

Мне Mobil esp lv нравится больше шелловского оригинала. Можно другое подбирать. Но лучше если это будет 0w-30 с KV100 около 10 или чуть меньше.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nonconfo сказал:

Мое мнение - да. Причем ориентироваться на 01FE или на 12FE. 

Я бы ориентировался лучше на 12FE, оно есть вон выше в TIS.

У вас в мануале будет скорее всего 01FE. Вы часто меняете, вам такое не обязательно, если бензин нормальный с низкой серой. Если нет, то тогда на него. 

LL04 это С3, для вас лишняя вязкость ни к чему. На мой взгляд неоптимальное отклонение немецкого дилера. 

0w-40 совсем не надо. 

Америкосы вон вообще GF-6 0w-30 спокойно рекомендуют. Но я не буду виток отвлекающих рассуждений начинать ) 

Мне Mobil esp lv нравится больше шелловского оригинала. Можно другое подбирать. Но лучше если это будет 0w-30 с KV100 около 10 или чуть меньше.

 

Конечно 12fe в идеале, но людей сложно перестроить на жидкие масла, вон люди до сих пор w40 рекомендуют, особенно в бмв где слабое место вальватроник. 01fe это полнозол все же на сколько я помню, а 12fe то что доктор прописал))

Mobil esp lv:good2:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nonconfo сказал:

Мое мнение - да. Причем ориентироваться на 01FE или на 12FE. 

Я бы ориентировался лучше на 12FE, оно есть вон выше в TIS.

У вас в мануале будет скорее всего 01FE. Вы часто меняете, вам такое не обязательно, если бензин нормальный с низкой серой. Если нет, то тогда на него. 

LL04 это С3, для вас лишняя вязкость ни к чему. На мой взгляд неоптимальное отклонение немецкого дилера. 

0w-40 совсем не надо. 

Америкосы вон вообще GF-6 0w-30 спокойно рекомендуют. Но я не буду виток отвлекающих рассуждений начинать ) 

Мне Mobil esp lv нравится больше шелловского оригинала. Можно другое подбирать. Но лучше если это будет 0w-30 с KV100 около 10 или чуть меньше.

 

Знал бы я еще что эти фифра и буквы означают))

 

Ссылка на сообщение

В Mobil esp lv вязкость при 40c - 51 сСт. Прям сразу максимально хорошо)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rusted Devil сказал:

Знал бы я еще что эти фифра и буквы означают))

 

Забей)) Это мы тут масляные маньяки, вечно ищем идеальные масла)

Залей ll04 оригинал, потом мобил выше рекомендованный. Сравни. Температуру масла, личные ощущения. И то и то - твои масла.

Ссылка на сообщение

А если совсем поманьячить, то сделать анализ отработанных масел. Сравнить 04 и 12fe и понять что лучше сработало.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...