Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
raduga

Масло в bmw x3

Recommended Posts

Ребята привет! Друган купил бмв 2.5 мотор(N52),ну соответствеено я поехал смотреть и обмыть, чтоб так сказать "ездила". Вид внешний почти идеальный год 08.Открываю масл.горловину епт...крышка снизу покрыта отложениями,заглянул как мог дальше-пружинки в отдожениях,пальцем дотронулся-не затвердевшие окончательно, как "прорезиненые" чтоли на ощупь. Открываю книгу по обслуживанию-обслуживалась только у официалов,масло castrol edge 0w30,через 12100км,другое через 15.000 км,короче самый маленький промежуток 10.000 км..приехали... :wacko: щупа нет-вместо него датчик.Если раньше разговор шел какое масло залить,с допусками LL-01,то теперь вопрос как отмыться?5 минутку наверно не стоит.Может мягкую попробывать,которая на 200 км? Ну и по маслу "прогревов" на машине нет, хотелось бы морозостойкое и недорогое,так как менять наверно будем через 5.000 км. Посоветутуйте товарищи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@raduga, пробег какой? MOBIL 1 0w-40 и менять раз в 5 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@raduga, пробег какой? MOBIL 1 0w-40 и менять раз в 5 тысяч.

Пробег 95.000 км. Хозяин покупал ее новой ну и соответсвенно откатав почти сотку продал.

А петрухой 0w30 никак? Просто масла 6.5 литра выходит дорого ...

Edited by raduga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поражаюсь людям.... На х3 2008 года есть деньги, а 6 литров мобила - дорого)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 95.000 км. Хозяин покупал ее новой ну и соответсвенно откатав почти сотку продал.

А петрухой 0w30 никак? Просто масла 6.5 литра выходит дорого ...

Неизвестно, как мотор перенесёт эту петруху, а Мобил более-менее проверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

raduga, ты сам пользовался gunk - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5397-5397/, вот товарищу и посоветуй и поддержу Палыча моб 0в-40 на 5000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поражаюсь людям.... На х3 2008 года есть деньги, а 6 литров мобила - дорого)))

 

Только подумал о том же ))))))

 

А вообще лучше уж лить исходник 0w40 , чем 30ку , если мануал от БМВ допускает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поражаюсь людям.... На х3 2008 года есть деньги, а 6 литров мобила - дорого)))

Время такое,и то что человек пытается сэкономить наоборот в плюс,ведь взять и лить самое дорогое это просто,и смысл в таких форумах отпадает!Все на Mobil 1 ESP,не интересно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время такое,и то что человек пытается сэкономить наоборот в плюс,ведь взять и лить самое дорогое это просто,и смысл в таких форумах отпадает!Все на Mobil 1 ESP,не интересно!!!

 

Ну ему никто и не советует лить самое дорогое. Ему посоветовали оптимальное. Я не знаю сколько у вас стоит этот мобил, я покупаю американский Mobil1 0w-40 SN, по 13$ за литр. 2 раза в год потратить 90$ на хорошее масло, это не много. Ладно бы, если бы человек экономил - купил 20 летний ниссан за 3000$, тогда понятно. А тут машина дороже 40000$ и дорого за масло... Таким людям будет дорого купить и нормальные фильтра и запчасти, так как будут думать, что зачем переплачивать, за одинаковые куски спрессованной бумаги (про фильтра). Это вот так с масла начинается, потом ставят всё подешевле, некоторые узлы ломаются, и у человека выстраивается негативный отзыв о машине. У меня много таких друзей, которые покупают все дешёвое, и им не доказать, что на некоторых узлах экономить не стоит. Покупай машину не ту, на которую у тебя хватит денег, а ту, которую сможешь без проблем и своевременно обслуживать. Никого не хотел обидеть, извините.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://syntium.ru/ вот это можете попробовать и цены пока гуманные!

 

Ну ему никто и не советует лить самое дорогое. Ему посоветовали оптимальное. Я не знаю сколько у вас стоит этот мобил, я покупаю американский Mobil1 0w-40 SN, по 13$ за литр. 2 раза в год потратить 90$ на хорошее масло, это не много. Ладно бы, если бы человек экономил - купил 20 летний ниссан за 3000$, тогда понятно. А тут машина дороже 40000$ и дорого за масло... Таким людям будет дорого купить и нормальные фильтра и запчасти, так как будут думать, что зачем переплачивать, за одинаковые куски спрессованной бумаги (про фильтра). Это вот так с масла начинается, потом ставят всё подешевле, некоторые узлы ломаются, и у человека выстраивается негативный отзыв о машине. У меня много таких друзей, которые покупают все дешёвое, и им не доказать, что на некоторых узлах экономить не стоит. Покупай машину не ту, на которую у тебя хватит денег, а ту, которую сможешь без проблем и своевременно обслуживать. Никого не хотел обидеть, извините.

Я так скажу ярлыки дело последнее,немцы сейчас то в Польше делают экономят,я думаю запчасти тоже не оригинал ставят и что?Два раза))),а я пять раз меняю по 9л,и не лью Mobil и машинка прошла 200тык и мотор шепчет да и меняю каждые 6тык.Так что у всех свои взгляды!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не хочется " как у всех", но качество . Масло марки BP ( тот же Кастрол Едже по сути) 0w40 - 1400 рубликов за 4 литра... Автодок.

Куда уж лучше :clapping::yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не хочется " как у всех", но качество . Масло марки BP ( тот же Кастрол Едже по сути) 0w40 - 1400 рубликов за 4 литра... Автодок.

Куда уж лучше :clapping::yahoo:

Поддержу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://syntium.ru/ вот это можете попробовать и цены пока гуманные!

 

 

Я так скажу ярлыки дело последнее,немцы сейчас то в Польше делают экономят,я думаю запчасти тоже не оригинал ставят и что?Два раза))),а я пять раз меняю по 9л,и не лью Mobil и машинка прошла 200тык и мотор шепчет да и меняю каждые 6тык.Так что у всех свои взгляды!!!

 

Блин, не совсем так поняли... я и не говорю, чтобы все лили мобил или самые дорогие масла. Просто заметил, что, чем более новая машина и много денег, тем более наплевательски к ней относятся. Купят машину, через 2 года купят уже за 60 тысяч и т.д. и зачем за ней хорошо смотреть, на его время хватит. Ладно, закончим, не в то русло меня потянуло, сам виноват))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Я бы вообще мотор промыл для начала, после таких интервалов. LM Motorclean на 15 минут полтора флакона, потом Synpower 5w40 c интервалом в 7 тысяч.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а мне кажется, на этом этапе надо лить тридцатку (в N52 это допустимая вязкость) и, понятно, полнозольную. Автору надо помыть мотор, а жидкое масло лучше циркулирует, разбрызгивается, смывает и т.д. Из относительно недорогих что-то типа Шелла хеликс ультра Е или Адди 0537, c допуском БМВ LL-01. Ну и, ес=но, резко снизить межсервис.

ПС. Предварительно промыть ещё лучше

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×