Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята привет! Друган купил бмв 2.5 мотор(N52),ну соответствеено я поехал смотреть и обмыть, чтоб так сказать "ездила". Вид внешний почти идеальный год 08.Открываю масл.горловину епт...крышка снизу покрыта отложениями,заглянул как мог дальше-пружинки в отдожениях,пальцем дотронулся-не затвердевшие окончательно, как "прорезиненые" чтоли на ощупь. Открываю книгу по обслуживанию-обслуживалась только у официалов,масло castrol edge 0w30,через 12100км,другое через 15.000 км,короче самый маленький промежуток 10.000 км..приехали... :wacko: щупа нет-вместо него датчик.Если раньше разговор шел какое масло залить,с допусками LL-01,то теперь вопрос как отмыться?5 минутку наверно не стоит.Может мягкую попробывать,которая на 200 км? Ну и по маслу "прогревов" на машине нет, хотелось бы морозостойкое и недорогое,так как менять наверно будем через 5.000 км. Посоветутуйте товарищи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@raduga, пробег какой? MOBIL 1 0w-40 и менять раз в 5 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raduga, пробег какой? MOBIL 1 0w-40 и менять раз в 5 тысяч.

Пробег 95.000 км. Хозяин покупал ее новой ну и соответсвенно откатав почти сотку продал.

А петрухой 0w30 никак? Просто масла 6.5 литра выходит дорого ...

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь людям.... На х3 2008 года есть деньги, а 6 литров мобила - дорого)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 95.000 км. Хозяин покупал ее новой ну и соответсвенно откатав почти сотку продал.

А петрухой 0w30 никак? Просто масла 6.5 литра выходит дорого ...

Неизвестно, как мотор перенесёт эту петруху, а Мобил более-менее проверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raduga, ты сам пользовался gunk - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5397-5397/, вот товарищу и посоветуй и поддержу Палыча моб 0в-40 на 5000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь людям.... На х3 2008 года есть деньги, а 6 литров мобила - дорого)))

 

Только подумал о том же ))))))

 

А вообще лучше уж лить исходник 0w40 , чем 30ку , если мануал от БМВ допускает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь людям.... На х3 2008 года есть деньги, а 6 литров мобила - дорого)))

Время такое,и то что человек пытается сэкономить наоборот в плюс,ведь взять и лить самое дорогое это просто,и смысл в таких форумах отпадает!Все на Mobil 1 ESP,не интересно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время такое,и то что человек пытается сэкономить наоборот в плюс,ведь взять и лить самое дорогое это просто,и смысл в таких форумах отпадает!Все на Mobil 1 ESP,не интересно!!!

 

Ну ему никто и не советует лить самое дорогое. Ему посоветовали оптимальное. Я не знаю сколько у вас стоит этот мобил, я покупаю американский Mobil1 0w-40 SN, по 13$ за литр. 2 раза в год потратить 90$ на хорошее масло, это не много. Ладно бы, если бы человек экономил - купил 20 летний ниссан за 3000$, тогда понятно. А тут машина дороже 40000$ и дорого за масло... Таким людям будет дорого купить и нормальные фильтра и запчасти, так как будут думать, что зачем переплачивать, за одинаковые куски спрессованной бумаги (про фильтра). Это вот так с масла начинается, потом ставят всё подешевле, некоторые узлы ломаются, и у человека выстраивается негативный отзыв о машине. У меня много таких друзей, которые покупают все дешёвое, и им не доказать, что на некоторых узлах экономить не стоит. Покупай машину не ту, на которую у тебя хватит денег, а ту, которую сможешь без проблем и своевременно обслуживать. Никого не хотел обидеть, извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://syntium.ru/ вот это можете попробовать и цены пока гуманные!

 

Ну ему никто и не советует лить самое дорогое. Ему посоветовали оптимальное. Я не знаю сколько у вас стоит этот мобил, я покупаю американский Mobil1 0w-40 SN, по 13$ за литр. 2 раза в год потратить 90$ на хорошее масло, это не много. Ладно бы, если бы человек экономил - купил 20 летний ниссан за 3000$, тогда понятно. А тут машина дороже 40000$ и дорого за масло... Таким людям будет дорого купить и нормальные фильтра и запчасти, так как будут думать, что зачем переплачивать, за одинаковые куски спрессованной бумаги (про фильтра). Это вот так с масла начинается, потом ставят всё подешевле, некоторые узлы ломаются, и у человека выстраивается негативный отзыв о машине. У меня много таких друзей, которые покупают все дешёвое, и им не доказать, что на некоторых узлах экономить не стоит. Покупай машину не ту, на которую у тебя хватит денег, а ту, которую сможешь без проблем и своевременно обслуживать. Никого не хотел обидеть, извините.

Я так скажу ярлыки дело последнее,немцы сейчас то в Польше делают экономят,я думаю запчасти тоже не оригинал ставят и что?Два раза))),а я пять раз меняю по 9л,и не лью Mobil и машинка прошла 200тык и мотор шепчет да и меняю каждые 6тык.Так что у всех свои взгляды!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хочется " как у всех", но качество . Масло марки BP ( тот же Кастрол Едже по сути) 0w40 - 1400 рубликов за 4 литра... Автодок.

Куда уж лучше :clapping::yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хочется " как у всех", но качество . Масло марки BP ( тот же Кастрол Едже по сути) 0w40 - 1400 рубликов за 4 литра... Автодок.

Куда уж лучше :clapping::yahoo:

Поддержу!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://syntium.ru/ вот это можете попробовать и цены пока гуманные!

 

 

Я так скажу ярлыки дело последнее,немцы сейчас то в Польше делают экономят,я думаю запчасти тоже не оригинал ставят и что?Два раза))),а я пять раз меняю по 9л,и не лью Mobil и машинка прошла 200тык и мотор шепчет да и меняю каждые 6тык.Так что у всех свои взгляды!!!

 

Блин, не совсем так поняли... я и не говорю, чтобы все лили мобил или самые дорогие масла. Просто заметил, что, чем более новая машина и много денег, тем более наплевательски к ней относятся. Купят машину, через 2 года купят уже за 60 тысяч и т.д. и зачем за ней хорошо смотреть, на его время хватит. Ладно, закончим, не в то русло меня потянуло, сам виноват))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще мотор промыл для начала, после таких интервалов. LM Motorclean на 15 минут полтора флакона, потом Synpower 5w40 c интервалом в 7 тысяч.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а мне кажется, на этом этапе надо лить тридцатку (в N52 это допустимая вязкость) и, понятно, полнозольную. Автору надо помыть мотор, а жидкое масло лучше циркулирует, разбрызгивается, смывает и т.д. Из относительно недорогих что-то типа Шелла хеликс ультра Е или Адди 0537, c допуском БМВ LL-01. Ну и, ес=но, резко снизить межсервис.

ПС. Предварительно промыть ещё лучше

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...