мин 244 Опубликовано: 11 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2013 Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ». Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 19300 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 5L 19190 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 4L 19189 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023 Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 давайте скинемся на анализ свежего? Мо есть. я до гт ойл лил лук 10-40, и в гт ойл отработке показало чуть МО. Я просто к чему. Тут не однократно говорили, что в этих маслах уже не импортный набор присадок, а белорусский с Нафтана и молибдена там уже нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 Я бы чуток вкинул за свежий полулюкс 5в40. 0 Цитата Ссылка на сообщение
мин 244 Опубликовано: 7 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 5-40 есть тест,10-40 нету 0 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 свежака нету. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 (изменено) про нафтан я говорил, но подтверждения этому нет. только косвенные догадки. мне поведал . Даже если пакет картошковый, мо скорее всего есть, этого требует рецептура.. Скорее всего картошки скопировали рецптуру, или белорусский пакет в минералках и супер. В люксе на сайте указан импортный пакет. Для вас белорусское импорт? для меня наше. Нужен анализ. И анализ отработки. свежих масел. quasar84можно скинуться на 10-40 Изменено 7 октября 2016 пользователем Silence 0 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 Я так понял 10в40 и 5в40 довольно сильно отличаются по пакету. Хотя можт не прав. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 Я так понял 10в40 и 5в40 довольно сильно отличаются по пакету. Хотя можт не прав.Они идентичны. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 (изменено) Где-то видел что у 10в40 щелочное чуть ли не на единицу ниже, кислотность повыше, серы больше (видимо минералки больше и кряка меньше, чем в 5в40). Ну и цсс соответственно хуже, мне на зиму не пойдет. По пакету тоже вроде различия были (по элементам) Изменено 8 октября 2016 пользователем Racer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 по пакету скорее всего одинаково. много чести для простого масла пакеты разные клепать ещё. щелочное на единицу это мизер, сере, кислотность от базы. в 5 3 группы больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
quasar84 85 Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 (изменено) Чего это белорус не импортным стал... самый настоящий импорт. Как Белшина и украинская Росава или узбекская Деу Нексия) Поэтому к формулировке импорт на офф буклете не придерешься - не наши государство, не Россия. Вот буклет. Нафтан и в Лук Стандарт, Супер, Люкс п/с используется примерно с 12го года. В маслах классом выше, синтетических идет импорт мирового уровня. В дизельных тоже уровня SL и ниже используется. Присадки Нафтановские разрабатывались с участием импортных коллег, большая вероятность того что в рецептуру взято, если не склонировано много что от Афтоноподопного партнера по уровню SL. А по классу Стандарт и Супер - доработано советское наследие с коллегами из Афтоноподобных. 5-40 и 10-40 присадки сыпят одни. Процент низковязкой синтетики просто разный. Mikhail_Babushkin_pres_Rus.pdf Изменено 8 октября 2016 пользователем quasar84 1 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 (изменено) ну вот. судя по этому файлу в люксе тоже нафтан. проще перейти на мобил ультра, у него прокрутка почти пятёрошная. (см старый тест автодела), и пакет импортный. а по цене то же самое,что лукойл- 900р Изменено 8 октября 2016 пользователем Silence 0 Цитата Ссылка на сообщение
quasar84 85 Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 (изменено) Да там Мобил за это время тоже много мог что наменять... нашим Луку, ГПН и даже Роснефти больше верю. Произодство простой полусинтетики ими давно освоено, откатано, за это время косяки поубирали. Вобщем степень надежности норм должна быть. При соответствующем пробеге. Изменено 8 октября 2016 пользователем quasar84 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 074 Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 мобил ультра по цене то же самое,что лукойл- 900р из Пушкино столько стоит ;) Esso Ultra , как и Ultron сильно засирают движки... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 А лукойл п\с не засерает? если не более 7 тыс то норм всё. В юлмарте стоит 950- от ЕСМ. не из пушкино. Но может quasar84 и прав 0 Цитата Ссылка на сообщение
Racer 218 Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 по пакету скорее всего одинаково. много чести для простого масла пакеты разные клепать ещё. щелочное на единицу это мизер, сере, кислотность от базы. в 5 3 группы больше. Не согласен что 1 щелочи это мизер, при учете еще ее в полусине и так не густо около 7. Это для люкса сини у которого около 10, единица это мизер. А для полусини с 6-7 единицами разница больше, имхо. Много кто на 10в40 этой ездит, почему не 5в40, цена одинаковая? из Пушкино столько стоит ;) Esso Ultra , как и Ultron сильно засирают движки... Если не перекатывать больше 250-300 моточасов, то особо не засирает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.