Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Петр сказал:

У меня прямой впуск. Прямо в цилиндр. 

Нагар в камере появился после применения 431, она никакого отношения к впуску не имеет.

Если вы почитаете ветку чата в телеграмме по этой химии, то это не единичный случай. Скинуть вам скрин не могу, заблокировали меня.

Ну вот, еще один здесь случай не нужного результата после применения 431. А многие говорят, не парься, смело заливай................ :sad:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Олег Б. сказал:

Ну вот, еще один здесь случай не нужного результата после применения 431. А многие говорят, не парься, смело заливай................ :sad:

Так диагностику сделайте. Химия серьёзная. 

А так можете залить что менее эффективно. И последствий точно ни каких не будет, потому, что и не моет отложения

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Олег Б. сказал:

Ну вот, еще один здесь случай не нужного результата после применения 431. А многие говорят, не парься, смело заливай................ :sad:

У него двигатель другой конструктивно, без гидрокомпенсаторов. Клапана регулируются каждые 50 тысяч. Устаревший мотор.

Не надо мерить на себя чужое пальто.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ClarionGuard сказал:

По испытаниям химии уже отвечал. 

- Покажите мне испытания химии какие вы хотите увидеть?

- по каким стандартам они проводились, если проводились?

- покажите мне конкурентные бренды химии, у которых есть эти испытания

Например Лавр, ВМПавто, BG, ЛиквиМолли, Protect, Gat. У них есть такие испытания и исследования?

Если нет, то и вопрос закрыт. 

Могу вам привести пример и сбросить в этот чат именно пример моторного теста одного Немецкого производителя.

Именно после того, как я выложил буклет другого производителя с результатами моторных тестов, вы меня заблокировали, видимо не понравилось...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Петр сказал:

Могу вам привести пример и сбросить в этот чат именно пример моторного теста одного Немецкого производителя.

Именно после того, как я выложил буклет другого производителя с результатами моторных тестов, вы меня заблокировали, видимо не понравилось...

давайте сюда, здесь за это не забанят. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Петр сказал:

Могу вам привести пример и сбросить в этот чат именно пример моторного теста одного Немецкого производителя.

Именно после того, как я выложил буклет другого производителя с результатами моторных тестов, вы меня заблокировали, видимо не понравилось...

Выкладывайте. И желательно несколько. И производителей РФ то же не забудьте. А то только равняете на корпорации с миллиардными оборотами. И это будет официальные тесты? По каим-то стандартам? 

Ссылка на сообщение

Кому нужны тесты официальные- их не будет. Потому, что стандартов ни каких нет. Смущает химия ClarionGuard - не применяйте. Делайте диагностику. Не понимаете что происходит- делайте диагностику. Стало хуже- делайте диагностику.

Я понимаю, что проще обвинить кто ближе. Ведь у вас было до все хорошо. И масло ело по регламенту, и пробег у непосредственного впрыска больше 100 т и при этом клапана ни кто не чистил. А так да, виновата химия. Кто последний, тот и папа.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ClarionGuard сказал:

Выкладывайте. И желательно несколько. И производителей РФ то же не забудьте. А то только равняете на корпорации с миллиардными оборотами. И это будет официальные тесты? По каим-то стандартам? 

Очень жаль, что вы вместо того, чтобы нормально поговорить с Вашими клиентами, которые использовали вашу химию и остались не совсем довольны, и объяснить им, в чем они не правы, или наоборот правы,  начинаете блокировать неудобные для вас сообщения. 

У вас видимо другая политика....

Привожу вам в пример химию концерна Basf, да он немного крупнее чем вы, но химия признана во всем мире и используется в премиальных бензинах.

Из перечисленных вами производителей, почти ничего не работает, кроме, возможно, Ликви Молли.

1825694216_Kerapur3820.pdf

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Misha6112008 сказал:

У него двигатель другой конструктивно, без гидрокомпенсаторов. Клапана регулируются каждые 50 тысяч. Устаревший мотор.

Не надо мерить на себя чужое пальто.

А чем он устаревший такой, что нет гидриков и клапана надо регулировать? Устаревший, не всегда значит, что хуже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ClarionGuard сказал:

Так диагностику сделайте. Химия серьёзная. 

А так можете залить что менее эффективно. И последствий точно ни каких не будет, потому, что и не моет отложения

Вот, из всего многообразия ответов на вопросы, первый раз рекомендация, что стоит сделать диагностику мне для начала. :sad: Наверное, более значимое будет, не навреди, чем отмой.

Вы так и не ответили насчет имеющегося расхода масла, допуск которого указан в мануале, это тоже неисправность?

Ссылка на сообщение

Петр за политику на нашем форуме мы тоже не говорим, а за другие ресурсы и подавно. Не надо повторять одно и тоже о других ресурсах, сказали раз и достаточно. Забанили - ну ок бывает, уверяю вас, я тоже это делаю нисколько не стесняюсь

 

Испытания концерна Басф покажите всем изготовителям автохими в России и попросите их личные испытания - потом расскажите где забанили и что ответили

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Петр сказал:

Очень жаль, что вы вместо того, чтобы нормально поговорить с Вашими клиентами, которые использовали вашу химию и остались не совсем довольны, и объяснить им, в чем они не правы, или наоборот правы,  начинаете блокировать неудобные для вас сообщения. 

У вас видимо другая политика....

Привожу вам в пример химию концерна Basf, да он немного крупнее чем вы, но химия признана во всем мире и используется в премиальных бензинах.

Из перечисленных вами производителей, почти ничего не работает, кроме, возможно, Ликви Молли.

1825694216_Kerapur3820.pdf 4 \u041c\u0431 · 4 скачивания

Один ответ- мы не концерн Басф. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Олег Б. сказал:

Вот, из всего многообразия ответов на вопросы, первый раз рекомендация, что стоит сделать диагностику мне для начала. :sad: Наверное, более значимое будет, не навреди, чем отмой.

Вы так и не ответили насчет имеющегося расхода масла, допуск которого указан в мануале, это тоже неисправность?

Ваш двигатель масло по мануалу не расходует с новья 40-60 тысяч в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации. Потом начинается лёгкий угар и постепенно нарастает. Я бы не считал это за неисправность, особенность двигателя некая в условиях эксплуатации в РФ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Петр сказал:

Из перечисленных вами производителей, почти ничего не работает, кроме, возможно, Ликви Молли.

А ClarionGuard работает?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...