Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Ведрослав сказал:

Мой 1kr возможно никогда не был таким чистым как после 700 км на Dynamic Engine Restoration, хотя повлияло и то что 2000т назад он нюхал димексид и SL109

photo_2025-07-07_22-00-36.jpgphoto_2025-07-07_21-53-35.thumb.jpg.ee18a91123f99ccd607493996c217984.jpg

Демиксид всемогущий, великий и ужасный.

Ссылка на сообщение

В общем я попробовал раскоксовку 019 аж два раза, результат очень печальный, не смог справится с тонким слоем нагара. 

Купил вторую бутылку в надежде, что первое применение размягчило нагар, но нет. 019 раскоксовка не справляется своей задачей. 

Держал 4 часа.

Вот видео камеры сгорания после применения. 

https://rutube.ru/video/815613c29ef77333f307c441aa93f358/

Ссылка на сообщение
17 минут назад, KZN116 сказал:

В общем я попробовал раскоксовку 019 аж два раза, результат очень печальный, не смог справится с тонким слоем нагара. 

Купил вторую бутылку в надежде, что первое применение размягчило нагар, но нет. 019 раскоксовка не справляется своей задачей. 

Держал 4 часа.

Вот видео камеры сгорания после применения. 

https://rutube.ru/video/815613c29ef77333f307c441aa93f358/

019 работает только на горячую. Это есть в инструкции. Значит мотор был непрогрет

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ClarionGuard сказал:

019 работает только на горячую. Это есть в инструкции. Значит мотор был непрогрет

Был прогрет, инструкцию читал. Температура двигателя была 95 градусов, что при первом применении, что при втором. Даже по рекомендации перед применением раскоксовки использовал 331 промывку. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KZN116 сказал:

Был прогрет, инструкцию читал. Температура двигателя была 95 градусов, что при первом применении, что при втором. Даже по рекомендации перед применением раскоксовки использовал 331 промывку. 

У всех получается нормально. Значит что-то делали не так. И вам надо кольца раскоксовывать или чистый поршень увидеть? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, KZN116 сказал:

Думаю если с тонким нагаром он не может справится, с кольцами думаю такая же история.

Это только вы так думаете. Если вы хотите добиться чистый поршень как на картинке, то это зависит много факторов. Да же просто хорошо продуть компрессором

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ClarionGuard сказал:

Это только вы так думаете. Если вы хотите добиться чистый поршень как на картинке, то это зависит много факторов. Да же просто хорошо продуть компрессором

Компрессора у меня не было, но если бы средство сработало, весь нагар выбросило бы при прокручивании двигателя, и после запуска двигателя все бы вылетело. 

Я так не думаю, я говорю результат и опыт, который я получил. При следующей замене масла, попробую пенный лавр, и тоже сделаю отчет, и посмотрим как он сработает с моим "не стандартным нагарам" Хотя говорил мне, что пенная раскоксовка хуже работает чем жидкость. Посмотрим. И посмотрим результат. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, KZN116 сказал:

Думаю если с тонким нагаром он не может справится, с кольцами думаю такая же история. После двойного применения, думаю и поршни должны быть чистые. 

Я не буду с вами спросить, я делюсь своим опытом и результатом. На то, что я что-то делал не так, не согласен, все делал по инструкции, и по рекомендациям продавца. 

Просто для себя решил, что в дальнейшем данную раскоксовку использовать не буду. А то что у всех получается нормально, под вопросом. Кстати от 033 результат совсем ноль, как залил чистое масло, так и слил после одного часа на оборотах 1500, 431 что-то вроде как отмыл после 1200 км, но вау эффекта как на фото, которые мне присылали у меня не произошло. Видимо как мне продавец сказал, у меня лак другой, не такой как у других, поэтому не такой результат, видимо и с нагаром такая же история, нагар другого типа, поэтому средства не справились :) Могу сказать, что я вложил на этот эксперимент 12 тыс. рублей, опять же по рекомендации продавца, взял все варианты, сейчас я понял, что оно того не стоило. Единственное что сработало нормально это 331 промывка в бак. Этой мой результат и опыт.

Были авто, которые мыли 3 раза подряд. Для начала процедуры надо проводить осмотр и состояние цпг. При наличии износа все раскоксовки бесполезны. При наличии течи маслатпо колпачкам процедура бесполезна. Устраняйте механические проблемы. Если отложения и лак копились годами, то вау эффект вы не получите с одного применения. Раскоксовке люди учатся годами. Набивают руку. И они уже начинают понимать, сколькоти какой химии применить. Если у вас не получилось, то это не значит, что химия не работает. И отмыть поршень добела нет необходимости. И смотреть эндоскопом надо после пробега км200, а не сразу после процедуры. И опять же, если есть износ цпг за 200 км вы опять получите нагар на поршнях

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KZN116 сказал:

Компрессора у меня не было, но если бы средство сработало, весь нагар выбросило бы при прокручивании двигателя, и после запуска двигателя все бы вылетело

Вы не правы. Посмотрите, что будет потом. Уменьшится ли расход масла, а не отмытый поршень главное

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ClarionGuard сказал:

Были авто, которые мыли 3 раза подряд. Для начала процедуры надо проводить осмотр и состояние цпг. При наличии износа все раскоксовки бесполезны. При наличии течи маслатпо колпачкам процедура бесполезна. Устраняйте механические проблемы. Если отложения и лак копились годами, то вау эффект вы не получите с одного применения. Раскоксовке люди учатся годами. Набивают руку. И они уже начинают понимать, сколькоти какой химии применить. Если у вас не получилось, то это не значит, что химия не работает. И отмыть поршень добела нет необходимости. И смотреть эндоскопом надо после пробега км200, а не сразу после процедуры. И опять же, если есть износ цпг за 200 км вы опять получите нагар на поршнях

С двигателем у меня все норм, жора масла не было, стуков итд... Раскоксовку решил сделать ради профилактики. Масло меняю каждые 6-7 тыс. км пробега. 

Копоти которые копятся годами у меня не было, как вы это показывали на фото. Но лак присутствует в небольшом количестве. Ниже прикладываю фото. Промывку также решил сделать ради профилактики. Но что странно, на фото, которые вы присылали, да такой степени обосранные двигателя, копоть с толщиной с палец, на которых как будто ни когда не меняли масло, и после одного применения происходит чудо, двигатель блестит. В моем же случае, где лак и копоти совсем чуть-чуть, которая копилась годами, нужно 3-4 применения. Просто стоит делать правильные выводы. photo_9_2025-05-12_09-21-58.thumb.jpg.7d75d0a49b4bdf3464189466fb47c973.jpg

photo_3_2025-05-12_09-21-58.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ClarionGuard сказал:

Вы не правы. Посмотрите, что будет потом. Уменьшится ли расход масла, а не отмытый поршень главное

 

17 минут назад, ClarionGuard сказал:

Были авто, которые мыли 3 раза подряд. Для начала процедуры надо проводить осмотр и состояние цпг. При наличии износа все раскоксовки бесполезны. При наличии течи маслатпо колпачкам процедура бесполезна. Устраняйте механические проблемы. Если отложения и лак копились годами, то вау эффект вы не получите с одного применения. Раскоксовке люди учатся годами. Набивают руку. И они уже начинают понимать, сколькоти какой химии применить. Если у вас не получилось, то это не значит, что химия не работает. И отмыть поршень добела нет необходимости. И смотреть эндоскопом надо после пробега км200, а не сразу после процедуры. И опять же, если есть износ цпг за 200 км вы опять получите нагар на поршнях

И кстати, давайте я распишу что я делал по рекомендации продавца, чтобы был результат, какими средствами я промывал. 

Мне порекомендовали: 

1. Залить в бак 331 очиститель до всех процедур очистки.

2. В грязное масло залить SL109 на один час на оборотах 1500, далее сливаем масло

3. Заливаем чистое масло, новый фильтр и очиститель 033, еще на один час и на оборотах 1500, Далее сливаем. Слил такое же чистое масло какое залил. 

4. Далее делаем раскоксовку, заливаем раскоксовку 019 в каждый цилиндр, на 3-4 часа, На прогретый двигатель, это сразу после процедуры пункта "3"

5. Сливаем масло, меняем фильтр и заливаем уже 431 очиститель. Прокатал 1200 км. Да, что-то он почистил, масло слилось как будто рыжеватого цвета, но не настолько темное, как обычна отработка, которая проехала 1200 км. 

 

И вот теперь уже смотрим, я 1 пунктом уже добавив смягчил лак, потом 033 залил на свежее масло, и потом еще в динамике 431, 1200 км. После всех этих процедур, хотя бы небольшой результат должен был быть. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, KZN116 сказал:

С двигателем у меня все норм, жора масла не было, стуков итд... Раскоксовку решил сделать ради профилактики. Масло меняю каждые 6-7 тыс. км пробега. 

Копоти которые копятся годами у меня не было, как вы это показывали на фото. Но лак присутствует в небольшом количестве. Ниже прикладываю фото. Промывку также решил сделать ради профилактики. Но что странно, на фото, которые вы присылали, да такой степени обосранные двигателя, копоть с толщиной с палец, на которых как будто ни когда не меняли масло, и после одного применения происходит чудо, двигатель блестит. В моем же случае, где лак и копоти совсем чуть-чуть, которая копилась годами, нужно 3-4 применения. Просто стоит делать правильные выводы. photo_9_2025-05-12_09-21-58.thumb.jpg.7d75d0a49b4bdf3464189466fb47c973.jpg

photo_3_2025-05-12_09-21-58.jpg

У вас лак вековой. Вы хотели отмыть это все за 1 раз? Димексидом такой мотор надо мыть 5 циклов. Вот вам и причина результата. Годами копите отложения, потом за одно применение хотите все отмыть. Хотите отмыть за 1 раз- 5 этапов с Димексидом. Хотите отмыть мягко и безопасно - минимум 3 раза по 1500 км на 431

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
07.07.2025 в 08:28, Maximus_1 сказал:

Для промывки бюджетно 

 

ВолгаОил за 392р

https://ozon.ru/t/ytS03RA

Screenshot_20250707_122453_OZON.jpg

Подделка? В магазинах такое не меньше 1000р...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ClarionGuard сказал:

У вас лак вековой. Вы хотели отмыть это все за 1 раз? Димексидом такой мотор надо мыть 5 циклов. Вот вам и причина результата. Годами копите отложения, потом за одно применение хотите все отмыть. Хотите отмыть за 1 раз- 5 этапов с Димексидом. Хотите отмыть мягко и безопасно - минимум 3 раза по 1500 км на 431

В таком случае я не понимаю для чего вы отправляете людям такие фотки результата до и после!? Почему не пишете, что результата можно добиться при 3-4 использовании?! тоже под вопросом. 

И подскажите на фотографиях которые ниже скольки вековой копоть и лак? И если сравнить мой двигатель и ваши фото, которые вы отправляете, неужели мой двигатель больше загажен, чем на этих фото!? и почему на ваших фото такой срач он моет, а у меня легкий вековой лак он не моет!? Люди берут данное средство, для удаления как раз таки вековой копоти и лака опираясь на ваши отзывы и результаты вашего чудо средства. Все эти фото с драйва Тоскина. Хотя мне говорил продавец, возьми полный фарш для результата, 331, 019, sl109, 033, 431. 

Скриншот 08-07-2025 144509.jpg

Скриншот 08-07-2025 144458.jpg

Скриншот 08-07-2025 144438.jpg

Скриншот 08-07-2025 144423.jpg

Скриншот 08-07-2025 144227.jpg

Скриншот 08-07-2025 143959.jpg

Скриншот 08-07-2025 143941.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...