Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Polarnik сказал:

Alex433 про сальники написал и сделал мне микроинфаркт миокарда))) вот такой) рубец))) 

И сразу химия виновата. Я помылткучу машин. Не у одной не потекло. Если потекло от ClarionGuard, то это должно было произойти. 1 человек из 10000 это не система.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Polarnik сказал:

Дык это разовая, типа первый раз или вторая? Я уже за два раза подряд проехал в сумме около 1950 км. 

Единственная. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Perch сказал:

Единственная. 

Пробу масла капельную сделайте. Охота посмотреть.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ClarionGuard сказал:

И сразу химия виновата.

Не, так никто не сказал. Просто пытаемся разобраться. Всего скорее это совпадение или стечение каких-то обстоятельств (качество сальников (но тут фишка в том, что оба сразу), давление картерных газов (скорее всего так, как давануло со всех сторон)...ну  или CG (что судя по всем данным мало вероятно))). А может все в кучу...)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Polarnik сказал:

Не, так никто не сказал. Просто пытаемся разобраться. Всего скорее это совпадение или стечение каких-то обстоятельств (качество сальников (но тут фишка в том, что оба сразу), давление картерных газов (скорее всего так, как давануло со всех сторон)...ну  или CG (что судя по всем данным мало вероятно))). А может все в кучу...)

Где тонко там и рвется)). Так что тут вариантов вагон.

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение

Сдается мне, кто ни разу не вскрывал мотор, у того после CG будет все хорошо и бояться нечего.
Может это герметик разъело или его просто мало помазали или качество прокладки такое себе, сейчас подделок вагон и маленькая тележка.
Катаю второй этап, но вот после данного обсуждения не лишним было бы для пробы кусок сальника кинуть в раствор с 431ой и оставить на N времени произойдет ли что то.

Сам выкатываю вторую банку ,на первой тысяча с небольшим, пока Бог миловал.

Изменено пользователем Peroxide
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Troy сказал:

Может кто подскажет, где взять инструкцию на раскоксовку. На офф сайте только описание нашел. Спасибо.

Screenshot_2025-06-05-21-42-08-483_com.yandex.browser.jpg

1. Сливаете отработанное масло. Меняете фильтр. Заливаете свежее масло. Можно не по уровню, по нижнему. Прогреваете. Заливаете 033. Моете час на оборотах 1500. Периодически можно опускать до холостых.

1.1 (Я промыл свежим маслом 15 минут)

2. Меняете масло и фильтр с 033. В свежее  431 и на часа 3 на оборотах 1500. Периодически можно опускать до холостых. Дать мотору остыть. 

3. Меняете масло и фильтр. Заливаете свежее. В 431 и катаетесь около 1000 км

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Troy сказал:

Может кто подскажет, где взять инструкцию на раскоксовку. На офф сайте только описание нашел. Спасибо.

Screenshot_2025-06-05-21-42-08-483_com.yandex.browser.jpg

Применение: 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры 90 градусов. При снижении температуры двигателя снижается и эффективность средства. Заранее приготовьте инструмент. 2. Залейте средство в каждый цилиндр в пропорции 100-200 мл на 1 цилиндр в зависимости от конструкции двигателя. Очистка продолжается в течении часа, пока температура двигателя не снизилась. Возможно применение средства на специальном оборудовании и применение щеток для очистки. 3. Произвести откачку состава с каждого цилиндра, возможна прокрутка стартером для выброса остатков состава предварительно накрыть ветошью свечные колодцы. 4. Произвести запуск двигателя. Прогреть двигатель до рабочей температуры, сменить моторное масло. В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОИЗВЕСТИ ПОВТОРНУЮ ОЧИСТКУ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maximus_1 сказал:

1. Сливаете отработанное масло. Меняете фильтр. Заливаете свежее масло. Можно не по уровню, по нижнему. Прогреваете. Заливаете 033. Моете час на оборотах 1500. Периодически можно опускать до холостых.

1.1 (Я промыл свежим маслом 15 минут)

2. Меняете масло и фильтр с 033. В свежее  431 и на часа 3 на оборотах 1500. Периодически можно опускать до холостых. Дать мотору остыть. 

3. Меняете масло и фильтр. Заливаете свежее. В 431 и катаетесь около 1000 км

На фото раскоксовка, а не промывка, но спасибо за разъяснения. После раскоксовки так и сделаю.

1 час назад, Чип1 сказал:

Применение: 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры 90 градусов. При снижении температуры двигателя снижается и эффективность средства. Заранее приготовьте инструмент. 2. Залейте средство в каждый цилиндр в пропорции 100-200 мл на 1 цилиндр в зависимости от конструкции двигателя. Очистка продолжается в течении часа, пока температура двигателя не снизилась. Возможно применение средства на специальном оборудовании и применение щеток для очистки. 3. Произвести откачку состава с каждого цилиндра, возможна прокрутка стартером для выброса остатков состава предварительно накрыть ветошью свечные колодцы. 4. Произвести запуск двигателя. Прогреть двигатель до рабочей температуры, сменить моторное масло. В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОИЗВЕСТИ ПОВТОРНУЮ ОЧИСТКУ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

а зачем тогда раскоксовывать?

даже не знаю что вам и ответить на этот вопрос. Может пару тройку страниц назад отмотать и прочитать предысторию?

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...