Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, skorp777 сказал:

да нормально, две большие сети, НК Альянс и Роснефть, несколько мелких местных сетей. Тут вроде кто то ужасы про Альянс писал, что если заправиться там, авто прямо с АЗС уезжает в сервис на полную замену топливной аппаратуры, ну, или как минимум, дымит, как паровоз. Я поржал, ибо точно те же доводы слышал про РН. То ли скрытая конкурентая информационная война, методом генерации слухов, то ли обычные гаражные байки. Заправляюсь на обеих сетях, разницы не заметил.

Таки да, на соседней с моей работой мини- нефтебазе регулярно выгружаюся ЖД-цистерны с газовым конденсатом, а никаких химических предприятий в городе нет. Есть смутные догадки, что конденсат бодяжят в бенз. Но вряд ли этим занимаются Альянс и РН, ибо у них свои ЖД-линии слива цистерн. 

Я про это писал. На топливе с ННК желтизной двигатель затягивает прям на глазах, расход масла появляется и запах бензином на щупе, легкие тычки и подпинывания при езде в пробке. Всего этого нет на топливе с нпз роснефти. Это может быть особенность двигателя и незаход ему топлива ННК. Про замену топливной и дымления паровоза я ничего не писал.  

Выше желтым налет был накатан на ННК. 

Ссылка на сообщение

AlexDeko напишите это во всех темах, куда дотянетесь. Про особенность двигателя, что ему не заходит Хабаровский бензин, а подавай Комсомольский, очень интересно. Надо добавить в кунсткамеру гаражных страшилок. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, parand сказал:

А сколько кушала?

Да там не сильно, литруху на 5000, он же написал, вроде). У меня вдвое больше было)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, AlexDeko сказал:

Думаю, есть ли смысл катать 2000 км

ДВС чистый видимо. Чтобы в невидимых местах (если что-то там есть) домыть, колечки, канавки допустим поршневые и т.д., по ощущениям, полторы тысячи должно хватить в Вашем случае

(думаю будет  достаточно).

Пусть поправят спецы, если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Подскажите про промывку 200-325 CG Clarion Guard Injection System Purge - на банке написано мешать с 92 бензином. Почему не с 95? Можно ли с 95? Свечи, масло после промывки под замену? Есть ли смысл старые свечи ставить? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, XeNo1885 сказал:

Подскажите про промывку 200-325 CG Clarion Guard Injection System Purge - на банке написано мешать с 92 бензином. Почему не с 95? Можно ли с 95? Свечи, масло после промывки под замену? Есть ли смысл старые свечи ставить? 

можно и с 95 и 98. Свечи менять не надо. Лучше разбавлять в пропорции: банка 300 мл 200-325 на 500 мл бензина. Меньше может быть сложности с работой мотора если Вы не профессиональный мастер СТО, то вам будет сложновато проводить процедуру. Если больше 500 мл топлива налить, то эффективность снижается. Масло можно сменить, если камера сгорания сильно грязная. отложения в любом случае будут лететь в масло. 

Ссылка на сообщение
20.05.2025 в 14:12, ClarionGuard сказал:

Кто нибудь сможет дать комментарий на анализ

Норма - R29110-03649 047203.pdf 104 \u041a\u0431 · 12 скачиваний

Какой именно комментарий? Щелочное минималка, база кряк видимо так-как вспышка 225. Температура застывания хорошая, видимо добавлена синтетика типа эстеров. Почему на 5w30 такое маленькое щелочное тут, ну видимо дохлый пакет присадок. 

В общем, масло годное, но слабенькое. В зависимости от двс, конечно, думаю тысяч 5 (200 м/часов) и то далеко не во всех двс выдержит. Типа ильсака шестого, но  маленькое щелочное (малозольник видимо), было бы лучше-7,5-8 (бензин) 9 (дизель). Это масло для бензинового двигателя, судя по характеристикам, которому подойтет ильсак 6 для небольших интервалов (до 200 моточасов).

Спецы, если есть поправьте, если ошибся.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
20 часов назад, ClarionGuard сказал:

Нужно смотреть по количеству отложений. Если их много и есть шлам, то начать с 500 км.  Если сильно залачен мотор, то начните с 1000 км. Потом лучше повторить. Для подстраховки. Если лака не много, то минимум 1000 км катайте. Но опять же, у многих понятие - много лака , различно. 

То есть по нагрузкам особо ограничений нет с промывкой? 

По привышению уровня при заливке доп. 300мл есть у кого мнения? Или лучше слить перед заливкой эти 300мл? 

По интервалу понял, визуально смотреть... Я просто уточнил, не испарится ли эта промывка через месяц, два и начнется обратный процессу отмывки, т.е. загаживание двс тем что отмылось? 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
10 часов назад, ClarionGuard сказал:

Кто нибудь сможет дать комментарий на анализ

Норма - R29110-03649 047203.pdf 104 \u041a\u0431 · 50 скачиваний

Масло с CG? 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dimcho сказал:

То есть по нагрузкам особо ограничений нет с промывкой? 

По привышению уровня при заливке доп. 300мл есть у кого мнения? Или лучше слить перед заливкой эти 300мл? 

По интервалу понял, визуально смотреть... Я просто уточнил, не испарится ли эта промывка через месяц, два и начнется обратный процессу отмывки, т.е. загаживание двс тем что отмылось? 

Нужно 6%. Объем масла какой в картере - 3,6? Если 3,6, то на такой объем нужно 6% средства (если речь о 431).

То есть в ваш двс следует залить 3,4 л. масла и 220 мл средства. Получится примерно 6,2% и будет хорошо.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

У меня 4,3 литра, получается 258 мл надо при 6℅. Если всю 300мл вылить, то получается 7℅? Уже кретично? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...