Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Geha31 сказал:

Катал её и катаю полумериум не смотрел на них. Разницы не увидел большой. только цена, но там 1 литр .

Что бы увидеть разницу, нужно осмотр делать эндоскопом до после и сканером параметры. Как минимум. Попомер не показатель, как и попытки увидеть снижения расхода топлива на рабочем авто без явных проблем.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ClarionGuard сказал:

KIA GDI3.6. Пробег 23300

для пробега 23 000 не много ли нагара в КС?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alex433 сказал:

для пробега 23 000 не много ли нагара в КС?

Нет. Это непосредственный впрыск. Сейчас топливо откровенное г. Видел случаи, такими моторы становились за 5000 после полной очистки и раскоксовки.

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Alex433 сказал:

для пробега 23 000 не много ли нагара в КС

Там форсунка прямо в камере (прямой впрыск) Новые моторы высокопроизводительные)))

1. Высокая температура внутри камеры сгорания. Распылитель форсунок непосредственного впрыска находится внутри камеры сгорания, где температура достигает 2000 °C. Из-за этого твёрдые отложения на поверхностях форсунок спекаются и уплотняются.

2. Высокое содержание серы и примесей в бензине критично для прецизионной топливной аппаратуры прямого впрыска.

3.До 30% выхлопных газов рециркулирует через впускную систему и систему вентиляции картера двигателя, что ведёт к увеличению образования отложений во впускных клапанах.

Для предотвращения загрязнения камеры сгорания рекомендуется использовать качественное топливо, малозольное масло, а также регулярно проводить очистку впускных клапанов и окон ГБЦ.

Короч, если такая тачка, с прямым впрыском, нужно постоянно чистить, лить малозольное масло и нормальное топливо( а тут проблема).

Распределенный впрыск менее эффективно в плане расхода топлива и мощности, но  безопаснее и долговечнее. Смесь проходит через впускные клапана, отмывая их от нагара, форсунки ходят дольше. Электронно-управляемые форсунки работают с небольшим давлением (не более 3–4 бар), что положительно сказывается на долговечности компонентов системы.

Короч, атмосферник с распределенным впрыском надежнее (если тачку брать надолго). 

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, ClarionGuard сказал:

Топливо 100й. И 331 при каждой смене

 

Скоро привезем кондиционер в топливо. С содержанием ПЕА и смазки. Не дорого должно обходится в пересчете на литр

Вот это на фото кондиционер 100-019.

 

 

Screenshot_2025-04-29-11-57-31-494_com.miui.gallery.jpg

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
48 минут назад, АлексейА сказал:

ClarionGuard а для топливной дизеля будет что-нибудь?

Позже будет. И кондиционер и очиститель

32 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Вот это на фото кондиционер 100-019.

 

 

Screenshot_2025-04-29-11-57-31-494_com.miui.gallery.jpg

Нет. Это раскоксовка по цилиндрам

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите на 033 можно проехать 50 метров ( поменять масло, залить 2 флакона в свежее масло, отъехать из сервиса на улицу чтобы там поработать двигателю 45 минут  на повышенных оборотах) и опять заехать на замену в сервис? Или категорически нельзя двигаться на 033?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimon52 сказал:

Добрый день, подскажите на 033 можно проехать 50 метров

Конечно можно, главное не крутить в отсечку :D 

Изменено пользователем Aleix7G7
Ссылка на сообщение
29.04.2025 в 04:25, ClarionGuard сказал:

Что бы увидеть разницу, нужно осмотр делать эндоскопом до после и сканером параметры. Как минимум. Попомер не показатель, как и попытки увидеть снижения расхода топлива на рабочем авто без явных проблем.

Вы это серьезно?!
То советуете людям 100ый бензин заливать, для чего ?
Октановое число не показатель, что в нем будет меньше серы или присадки моющие.
Про эндоскопию тоже вставлю свои 5 копеек, "попомер" очень даже работает, если форсунки загрязнены всегда есть рывки или провалы по тяге и после заливки нормального средства форсунка пробивается и все это чувствуется, при чем это будет почти сразу после первых 30-50 км пробега.
У Вас в Хабаровске видать с заправками беда, советую заливать через воронку с ситечком и добавлять катализатор сгорания.
Но в большей части сетевых брендов по стране  с качеством бензина  более менее нормально.
Я у себя на пробеге 120 тыс когда топливный менял, делал промывку через станцию, и по количеству малого дыма через  выхлопную тоже было понятно, что система чистая.

Вы лучше выложите примеры тех, у кого кольца на паршнях (оба) от Вашей продукции раскоксовались и дало результат было -стало за какой пробег итп.
В ветке больше 130 страниц,а толку мало.
Блогеров и тех кто льет по 2 банки за раз я в расчет не беру.

Изменено пользователем Peroxide
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Peroxide сказал:

Вы это серьезно?!
То советуете людям 100ый бензин заливать, для чего ?
Октановое число не показатель, что в нем будет меньше серы или присадки моющие.
Про эндоскопию тоже вставлю свои 5 копеек, "попомер" очень даже работает, если форсунки загрязнены всегда есть рывки или провалы по тяге и после заливки нормального средства форсунка пробивается и все это чувствуется, при чем это будет почти сразу после первых 30-50 км пробега.
У Вас в Хабаровске видать с заправками беда, советую заливать через воронку с ситечком и добавлять катализатор сгорания.
Но в большей части сетевых брендов по стране  с качеством бензина  более менее нормально.
Я у себя на пробеге 120 тыс когда топливный менял, делал промывку через станцию, и по количеству малого дыма через  выхлопную тоже было понятно, что система чистая.

Вы лучше выложите примеры тех, у кого кольца на паршнях (оба) от Вашей продукции раскоксовались и дало результат было -стало за какой пробег итп.
В ветке больше 130 страниц,а толку мало.
Блогеров и тех кто льет по 2 банки за раз я в расчет не беру.

Для турбо с непосредственным впрыском с качеством нашего топлива надо 100й. Что-бы сократить вероятность детонации. Да и в принципе не будем развивать эту тему. Ветка не о бензине и катализаторе горения топлива. 

По поводу посмотреть кольца после наших продуктов-

Если вам нужно шоу, то специально устраивать разбор мотора я не собираюсь. Фото эндоскопии выкладывали где видно, что дренажи чистые. Отзывы по снижению расхода масла это подтверждают.

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
29.04.2025 в 14:55, Misha6112008 сказал:

Вот это на фото кондиционер 100-019.

 

 

Screenshot_2025-04-29-11-57-31-494_com.miui.gallery.jpg

Вы в угадайку что-ли играете?

Изменено пользователем Dreamman
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dreamman сказал:

Вы в угадайку что-ли играете?

Артикул кондиционера не могу найти. Отсутствует и картинка.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Misha6112008 сказал:

Артикул кондиционера не могу найти. Отсутствует и картинка.

Так нету пока ещё на сайте кондиционера для топлива 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...