Перейти к публикации

Масло для Alfa Romeo Giulia 2.2 JTDM (ДИЗЕЛЬ!)


Рекомендованные сообщения

1) Alfa Romeo Giulia, 2017 год, 2.2 JTDM, 180 дизельных турбо сил, с водяным кульком, версия AE, левый руль, автомат 8HP50, европейка из Нидерландов;
2) Дизель, со слов Альфа Ромео, собственного производства. Полагаю, что таки Фиатовский дизель 2.1 (Итальянцы любят округлять, потому везде он пишется как 2.2);

3) Чип-тюнинг от Александра Дронова -> 235 сил и 500Нм;
4) Заправочный объем масла: 4 литра ровно;
5) Москва (обычно тёплая, но прошлой зимой было -20-25, а иногда и -28;
6) Город 80%, трасса 20%, по асфальту, без офф-роуда, но езжу в 70% случаев - очень активно. Газ в пол, где только можно;
7) Ежегодный пробег 10-12 т.км, меняю масло раз в 5000км обычно, т.к. масло не выдерживает. Хотелось бы ездить таки 7000км, но точно не более. Но не обломает и 5000км катать;
8) Имеется сажевый фильтр DPF и катализатор перед ним (Евро-5). ЕГР заглушен программно;
9) Масла есть любые в Москве. А каких нет - всегда могу заказать у друзей, из Польши;
10) 0W-30, ACEA C2, Fiat 9.55535-DS1.

 

Лил масла:

WOLF OFFICIALTECH 0W-30 - угорало после 2500км, где-то по 300-400мл на 1000км;

LIQUI MOLY Top Tec 4310 0W-30 - не угорало вплоть до 4500км, но сменил, т.к. машина зимой порой очень тяжело заводилась даже в -15, как будто там кисель (или может вообще паль попалась);

Kixx PAO 1, 0W-30 - угорало после 2500км, где-то по 200-300мл на 1000км;

 

Решил перейти с 0W на 5W по двум причинам: 1. Мне постоянно талдычит об этом мой механик; 2. Именно 5W-30 у меня по заводу было на Рено Талисман 1.6 би-турбо дизель (R9M), и эти моторы легко ходят без вмешательств 400+ тысяч км! А встречались и экземпляры Рено Траффик без капиталки на этих моторах, с пробегами 700-800 т.км!

 

Сейчас залито:
PETRONAS SELENIA PERFORM W.R., 5W30 (100% орига, производство Италия), допуск  - проверял уровень на 1000км - всё ок, на 1500км - вроде тоже максимум, сейчас проверил на 2500км - 2/3 щупа - долил примерно 350-400мл до максимума. 

 

Посоветуйте, пожалуйста крепкое, хорошее масло, подходящего для моего авто, и мой стиль езды (мотор очень часто используется на всю мощность!).

Цена масла не важна, для любимого авто денег не жалко.

И какую, таки, вязкость брать? 0W или 5W?

 

На форуме не нашёл тестов масла Петронас, потому прикладываю, хоть и скудную, но хоть какую-то официальную бумажку.

 

5BevwcynXiSvvc2TyS3R_ZE9ZzI-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21.10.2024 в 08:41, Barrracuda сказал:

два больших полноценных - на два контура

У вас два контура? Два расширительных бачка?

Я глянул вчера немного про ваш двигатель, нравится мне Джулия )), вроде на 180 лс турбина маслом охлаждается, а на 210 лс - охлаждающей жидкостью и зачем-то даже еще один бачок есть, если я правильно понял иноязычный форум )

Если нет рубашки для ОЖ и все на масле, то это довольно важный нюанс, как мне кажется.

Еще у вас клапана на роликовых толкателях, чуть по проще требования к смазке, чем у плоских, в плане вязкости и противоизноски, в моем понимании.

Забавный факт, рокеры с программированными зонами излома, если рвется ремень, то клапана и поршни целые почти всегда остаются, а рокеры все обломанные, даже голову снимать не нужно ) Интересное решение.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barrracuda сказал:

Так бы давно сам уже засёк, какое деление, какой температуре масла соответствует.

Где-то попалось, что первое появляется при 50°С. Вроде в инструкции есть где-то. Что дальше не понял, но было мнение, что каждое деление это 10°С. Но это важно было бы знать поточнее. Тут возможно причина, почему 0w, а не 5w, вечером чуть подробнее попробую написать свои мысли по этому поводу. Нулевки бывает не про холод, а наоборот, про высокие температуры )

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barrracuda сказал:

Разницу видно: 

Летом почти всегда норма - 4-ре чёрточки. Если ехать более 170-180 - 5-ая чёрточка появляется, и выше не пойдёт, даже если дубасить по платкам 200-230.

Зимой, когда ниже -15, 4-ре черты почти не бывает. Обычно 3, если ехать, с падением до 2, если в пробку упираешься с включённой печкой.

Еще один плюсик к сезонному подбору масла

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barrracuda сказал:

Думает гуще

Это смотря при какой температуре. При одинаковом KV100, при 120°С, например, нулевка будет гуще в общем случае. Если не брать сдвиг.

 

4 часа назад, Barrracuda сказал:

Ну и типа на нулёвке часто моторы приезжают )

О, ну у меня опыта с этими двигателями нет никакого. Спорить не буду.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barrracuda сказал:

Так. Значит Valvoline SYNPOWER XL-III C3 0W-30 - сдаю нафиг на возврат, пока можно? )

Не ну это я и мои предпочтения )

Я рассказываю на что бы я обращал внимание, если бы владел таким авто и подбирал бы масло. Это просто мои соображения.

Мне просто С3 не нравятся ))

А так многие же ездят на таких и много тысяч проезжают. Но мне вот не нравятся.

Но выбирать вам в итоге. Но в зиму мне вообще не понятно зачем оно, если рекомендованное 0w-20. Просто лишняя вязкость, как по мне. Попробую чуть подробнее написать попозже.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barrracuda сказал:

Догреваю конечно.

 

4 часа назад, Barrracuda сказал:

Зимой, когда ниже -15, 4-ре черты почти не бывает. Обычно 3, если ехать, с падением до 2, если в пробку упираешься с включённой печкой.

Ну тут как сказать )

Если версия с +10°С на деление начиная с 50°С верная, то у вас зимой масло сильно меньше 100. А вот у меня и зимой горячее. Причем при невысоких нагрузках ОЖ 102-112°С, датчика температуры масла нет, но ЭБУ рассчитывает ее как 110-115°С (хотя это не зимой, а летом масло такое показывает. Зимой 100.) Вот если бы мы стояли рядом в пробке, я на 0w-30, а вы на 0w-20, то еще не факт у кого бы оно было гуще в моменте.

Но тут бы правда как-то выяснить цену деления. Вроде на альфаовнер как будто бы попадалась какая-то прога, показывающая температуру и ОЖ и масла. Но мож то про бензинку какую было...

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

У вас два контура? Два расширительных бачка?

Я глянул вчера немного про ваш двигатель, нравится мне Джулия )), вроде на 180 лс турбина маслом охлаждается, а на 210 лс - охлаждающей жидкостью и зачем-то даже еще один бачок есть, если я правильно понял иноязычный форум )

Если нет рубашки для ОЖ и все на масле, то это довольно важный нюанс, как мне кажется.

Еще у вас клапана на роликовых толкателях, чуть по проще требования к смазке, чем у плоских, в плане вязкости и противоизноски, в моем понимании.

Забавный факт, рокеры с программированными зонами излома, если рвется ремень, то клапана и поршни целые почти всегда остаются, а рокеры все обломанные, даже голову снимать не нужно ) Интересное решение.

На дизелях, кроме 210 сил - один контур.

Но, есть версия AE на 180 сил (моя как раз) - типа экономичный вариант. Там, как и на 210 силах - два контура. Два здоровых радиатора стоят. Два расширительных бачка. Один на движок и печку. Второй - на охлаждения интеркулера (да! жидкостный кулёк!). И да, турбина охлаждается маслом. 

На 210 сил, кстати, другая турбина, с датчиком скорости. И авто только полноприводные с этим мотором.

Двигатель дизельный этот, вцелом, на Альфах хвалят, но опыт покажет )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

Но в зиму мне вообще не понятно зачем оно, если рекомендованное 0w-20. Просто лишняя вязкость, как по мне. Попробую чуть подробнее написать попозже.

Тут я отталкивался от мощности. До 180 сил - 0W-30. Для такого же мотора, с другой турбиной и полным приводом, на мощности 210 сил - мануал просит тоже масло, что и в бензинку 280 сильную, C2, 0W-30. На бензинках, даже с пробегами 10-40 к км, если жарить, масло угорает, примерно 1л на 5000-6000 км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

Вроде на альфаовнер как будто бы попадалась какая-то прога, показывающая температуру и ОЖ и масла. Но мож то про бензинку какую было...

Да, там есть прога. Но она чисто про Бензинку. Дизеляку она, можно сказать, не видит. Я ещё погляжу с ноута в MultiEcuScan. Обновление недавно прилетело. Может допилили показания по мотору. Вдрух завезли темпу масла и ОЖ. Тогда замерию легко.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nonconfo сказал:

Еще у вас клапана на роликовых толкателях

Всё, что смог увидеть через масло заливную горловину.

 

Image_2024-10-13 13_50_09_614.png

Image_2024-10-13 13_50_35_668.png

Image_2024-10-13 13_50_41_980.png

Ссылка на сообщение

Судя по очень долгим мукам по выбору масла для данного авто ,может легче продать это авто и не мучится?)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, влад75 сказал:

Судя по очень долгим мукам по выбору масла для данного авто ,может легче продать это авто и не мучится?)))

"Русские не сдаются!" )))
Пока деньги есть - скупаю масла, сдаю лишнее, чтобы купить ещё масел.

Отработку обязательно сдам на полный анализ, как накатаю тыщ 5. Там уж будет видно куда двигаться....или, что срочно надо скидывать авто, или искать контрактный мотор в Польше )))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barrracuda сказал:

"Русские не сдаются!" )))
Пока деньги есть - скупаю масла, сдаю лишнее, чтобы купить ещё масел.

Отработку обязательно сдам на полный анализ, как накатаю тыщ 5. Там уж будет видно куда двигаться....или, что срочно надо скидывать авто, или искать контрактный мотор в Польше )))

Я без издевки написал!))Просто читаешь как целый роман в 5 томах)))

Ссылка на сообщение

влад75 Да у меня в крови. Коротенько не умею. БЖ на Драйв2 запаритесь читать мои ))
Ну и всегда в поисках лучшего, для авто своего.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barrracuda сказал:

seven777 Это тоже сдать, или можно заливать? )

Petrol Ofisi MAXIMA CX PLUS 0W-30 

Screenshot_1.thumb.jpg.5c9c0df0823e342a6a70990dfacf6e36.jpg

 Оно С2, жиденькое)) я бы не сдавал назад, а вот как отработку сдал бы, вдруг оно вывезет ваши режимы эксплуатации. Тем более по цене доступно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...