Перейти к публикации

Совет в автосервисе по переходу на 5W-40


Рекомендованные сообщения

Хонда аккорд 7 ДВС K20Z2 2006 г.в. пробег 304000. 12.10.2014 отдал авто в сервис были глюки сигналки, и чтоб подключили ПТФ (сам попробовал не получилось, в электрике мало что понимаю). По дороге машина пару раз заглохла, потом потеряла тягу на оборотах более 3000 (на передаче разгоняешся до 3 тыс и машина как будто втыкается в тормоз). Приходилось переключать передачи четко как в автошколе учили 3-40 км/ч, 4 - 60 и т.д. После ремонта, когда приехал забирать, по электрики все сделали, но дергаться авто все равно не перестала (говорят надо всю проводку ДВС смотреть. Записался на следующий раз.

Когда приехал забирать сказали что масло было на минимуме, посоветовали переходить на 5W-40. Залито PC 5w-20, на масле проехал с 298 тыс до 304 т.е 6.000

Вопрос на какое перейти? и нужно ли? может крепкая 0W-30 или 0W-40. P.S. на распредвале уже начинают "крошиться" кулачки на пока этого не слышно, увидел когда клапана регулировал. Начинаю задумываться о контракте (((

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Hond- Юр сказал:

Desert на Полимериум xpro2 5w-20 и так думал переходить, зря чтоли на анализ скидывался, вот теперь и думаю 5-20 или 5-30

Мой совет - брать масла крупных производителей.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Desert сказал:

5w40 - не самое лучшее предложение, мягко говоря. Что за сервис это предложил?)

Я бы пробовал в следующем порядке:

1. 20ки с невысоким NOACK (S-oil red 9 5w20, Sintec 9000 0w20 C5)

2. 30ки ILSAC с невысоким NOACK (S-oil red 9 5w30/10w30).

3. 30ки C3 (Valvoline maxlife C3).

Замена масла - каждые 5000 км (если это ILSAC)

 

Можете воспользоваться списком "Мисс низкий угар" из этой темы (только не выбирайте А3/B4):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

 

Что вам дает NOACK? По опыту часто масло с 12% по NOACK меньше угорает, чем масло с 9% NOACK. Нет прямой зависимости, как и нет 250 градусов постоянной температуры масла

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Никита66 сказал:

Что вам дает NOACK? По опыту часто масло с 12% по NOACK меньше угорает, чем масло с 9% NOACK. Нет прямой зависимости, как и нет 250 градусов постоянной температуры масла

Ваш опыт основан на атмосферных двигателях Honda?

Мой - да, на нескольких примерах. Масла, которые я написал, заливались/заливаются в реальные авто за исключением Valvoline maxlife C3 (потому что пока есть запас 26л maxlife 0w20 :D). 

S-oil red 9 10w30/5w30 на двигателе с пробегом угорали меньше Petro Canada Supreme Synthetic 5w30 gf6/Kixx 5w30 gf6. Не факт, что из-за NOACK, не факт, что не из-за разных условий эксплуатации (зима/трасса), факт, что меньше.

 

P.S. Ну и нужно уточнить, что такое "меньше": около 200мл, вместо примерно 300-400 мл на 6000 км. Если двигатель уже конкретно уставший, чуда не случится.

Изменено пользователем Desert
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Desert сказал:

Ваш опыт основан на атмосферных двигателях Honda?

Мой - да, на нескольких примерах. Масла, которые я написал, заливались/заливаются в реальные авто за исключением Valvoline maxlife C3 (потому что пока есть запас 26л maxlife 0w20 :D). 

S-oil red 9 10w30/5w30 на двигателе с пробегом угорали меньше Petro Canada Supreme Synthetic 5w30 gf6/Kixx 5w30 gf6. Не факт, что из-за NOACK, не факт, что не из-за разных условий эксплуатации (зима/трасса), факт, что меньше.

 

P.S. Ну и нужно уточнить, что такое "меньше": около 200мл, вместо примерно 300-400 мл на 6000 км. Если двигатель уже конкретно уставший, чуда не случится.

Мой опыт основан на наблюдениях на  более чем 200 моторах европейского и азиатского производства. И да, ты прав, разница 3-4% NOACK это сотни грамм, а когда говорят об "жрет масло", это литры.

Ссылка на сообщение

Как говорится пока не попробуешь не узнаешь.всё на собственном опыте.пробуйте!я в свое время на азиатских моторах ушел на 0w20 с 5w40.пока все хорошо.

Ссылка на сообщение
14.10.2024 в 09:05, Hond- Юр сказал:

посоветовали переходить на 5W-40

Hond- Юр вопрос - этот "сервис" занимается переборкой моторов?

Если да, то их "совет" понятен.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Legion777 сказал:

Если да, то их "совет" понятен.

Уныло :

https://oiltype.co/cars/honda/accord/2006/?ot_trim_year_id=1 

https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Ссылка на сообщение

Legion777 они вроде как всем по хондам занимаются

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

Hond- Юр вопрос - этот "сервис" занимается переборкой моторов?

Если да, то их "совет" понятен.

Примерно аналогичного уровня может быть совет от тех, кто переборкой моторов не занимается.

Ссылка на сообщение
14.10.2024 в 08:05, Hond- Юр сказал:

Хонда аккорд 7 ДВС K20Z2 2006 г.в. пробег 304000. 12.10.2014 отдал авто в сервис были глюки сигналки, и чтоб подключили ПТФ (сам попробовал не получилось, в электрике мало что понимаю). По дороге машина пару раз заглохла, потом потеряла тягу на оборотах более 3000 (на передаче разгоняешся до 3 тыс и машина как будто втыкается в тормоз). Приходилось переключать передачи четко как в автошколе учили 3-40 км/ч, 4 - 60 и т.д. После ремонта, когда приехал забирать, по электрики все сделали, но дергаться авто все равно не перестала (говорят надо всю проводку ДВС смотреть. Записался на следующий раз.

Когда приехал забирать сказали что масло было на минимуме, посоветовали переходить на 5W-40. Залито PC 5w-20, на масле проехал с 298 тыс до 304 т.е 6.000

Вопрос на какое перейти? и нужно ли? может крепкая 0W-30 или 0W-40. P.S. на распредвале уже начинают "крошиться" кулачки на пока этого не слышно, увидел когда клапана регулировал. Начинаю задумываться о контракте (((

Для мотора с 300к пробега расход небольшой.

Вязкость менять смысла нет, глобально это никак не поможет. Я бы лил кряк нормальный по 5 тыс. км. 

У меня ест уровень за 6 к. км (как у Вас), изменение вязкости, производителя никак не влияет. 

Зимой ест масла меньше (бензин в масле, меньше езды в отсечке), летом, соответственно, чуть больше. 

Ссылка на сообщение

10в30 зима

10в40 лето,

по примерам 40ки даже одноразовые корейские опендеки, имеют ресурс без жора масла, на индексах 5в40 и даже 5в50 больше 280тк

,а на 0в20 5в20, нашел только вот пока Соренто, с трассовым пробегом всего 80ткм, без жора, у остальных после 100ткм, или жор или грохот двс уже наблюдается

 

А тут в легендарный движок от Хонды 06 года, заливать маловязкий малозольник ну вот и результат...

в 06 году еще особо то 20ки не были распространены, их позже придумали, для энергосбережения топлива на старте

 

Сервис рекомендует универсальное по примитивному правилу, больше 100ткм, тогда 5в40,

отчасти они правы только они не хотят индивидуально подобрать под стиль езды, под климат, поэтому и общее условие.

 

И правильно вам пишут берите проверенные бренды крупных производителей,

зачем вам какие то анализы новоделов собирать,

у куча рекламных ботов по всем чатам пропихивают свой шмурдяк

 

photo_2024-10-15_15-22-27.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Temn сказал:

Сервис рекомендует универсальное по примитивному правилу, больше 100ткм, тогда 5в40,

отчасти они правы только они не хотят индивидуально подобрать под стиль езды, под климат, поэтому и общее условие.

Стоит при такой "унификации" если можно это так назвать, добавить немаловажное условие - замена такого масла каждые 5000 км.

Скрытый текст

По такому принципу лучше 0w-40 рекомендовать.

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Знакомый катает в аккорде 0w20 синтек говорит всё устраивает, пробег точно не знаю но за 200тыс, он и меняет каждые 5ть тыс км.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
On 10/14/2024 at 2:14 PM, Desert said:

5w40 - не самое лучшее предложение, мягко говоря. Что за сервис это предложил?)

Я бы пробовал в следующем порядке:

1. 20ки с невысоким NOACK (S-oil red 9 5w20, Sintec 9000 0w20 C5)

2. 30ки ILSAC с невысоким NOACK (S-oil red 9 5w30/10w30).

3. 30ки C3 (Valvoline maxlife C3).

Замена масла - каждые 5000 км (если это ILSAC)

 

Можете воспользоваться списком "Мисс низкий угар" из этой темы (только не выбирайте А3/B4):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

 

Для двигателей с таким пробегом А3/B4 лучше. Я на 155 тыс. перешёл с ILSAC и не пожалел. Двигатель стал работать тише и тянуть стал лучше.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ThetaN сказал:

Для двигателей с таким пробегом А3/B4 лучше. Я на 155 тыс. перешёл с ILSAC и не пожалел. Двигатель стал работать тише и тянуть стал лучше.

Рад за Вас и ваш автомобиль. Только двигателям Honda серий K20 и K24 не нужны масла А3/B4 (если же "жрёт масло", то возможно даже вредны). Подтверждается автомобилями с пробегами 250-400 тыс км с частой заменой W30 ILSAC.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...