Перейти к публикации

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 на Toyota Land Cruiser 200 4,5 V8 TD D-4D после 8 520 км или 340,8 м/ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Dk2332 сказал:

Больше это чудо техники не едет 

IMG_8890.png

Скорость не вижу, но могу догадаться. Вопрос, как долго с такой скоростью едете по дороге?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dk2332 сказал:

Бензин, lx570 первый, их дизельных не бывает

Дизельный со 100 лучше стреляет у него тяга больше. Поэтому при обгоне с 100 он достаточно резво до 150 набирает (опять же субъективно данными по времени разгона не располагаю, хотя нужно засечь самому интересно стало :))

Изменено пользователем Кирилл_ekb
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dk2332 сказал:

Бензин, lx570 первый, их дизельных не бывает

На такой скорости сколько вёдер бензина сгорает  на 100 км.?

У моего товарища был Леха 570, кушал под 30 литров, продал, не смог быть спонсором своих собственных понтов…

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
1 час назад, Кирилл_ekb сказал:

Lemanhorn , еще к вам вопрос. Пробег, тот что указан на фотографии реальный?

В этом авто, все-реальное, в том числе и пробег, так я - единственный собственник.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Я езжу по этой дороге, знаю… вопрос про 200 кэмэвчас - зачем и как продолжительно так можно ехать?

Да всякое бывает....

2 минуты назад, Lemanhorn сказал:

В этом авто, все-реальное, в том числе и пробег, так я - единственный собственник.

Странно тогда, угара масло быть вообще не должно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Проходящий мимо сказал:

Скорость не вижу, но могу догадаться. Вопрос, как долго с такой скоростью едете по дороге?

Обычно не дольше 10 минут, нет необходимости ехать долго так, банально прийдется заправляться так же часто как гонщики на бмв, в целом на платной дороге можно держать скорость среднюю 160 точно при желании (как можно быстрее отойти на тот свет), но это действительно не комфортно и не безопасно. Всё равно есть самые умные, которым моргания и огромная скорость ничего не говорят. Самая комфортная по расходу и времени в пути скорость это 130, расход до 16л, запас хода достаточный. Но это всё относится к стоковым автомобилям этого семейства. Если сделаны доработки которые я назвал, можно конечно держать такую скорость увереннее

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

На такой скорости сколько вёдер бензина сгорает  на 100 км.?

У моего товарища был Леха 570, кушал под 30 литров, продал, не смог быть спонсором своих собственных понтов…

Думаю больше 40, как и у любого автомобиля при такой скорости расход растёт в геометрической прогрессии, тут же свой отпечаток накладывает и объём. По городу выходит 23-25, без пробок 19-20, пр трассе в зависимости от настроения 14-18

у меня гбо стоит, в целом не так уж и важно сколько он расходует 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Кирилл_ekb сказал:

Странно тогда, угара масло быть вообще не должно.

Угар масла на японском двс 1VD заложен конструктивно…(можешь самостоятельно поискать в Интернете про это).

Если жарить по дорогам больше 130 кэмжвчас, то он сразу  будет в конечной точке прибытия. Если городской режим и нормальный скоростной режим (<110) на автодорогах, то угар появляется  около 5 тыс.км. пробега. Есть «обсуждения» среди владельцев Крузаков 200, что интервал замены моторного масла не зря сделали для данного двс в 5 тыс.км., именно тогда, когда начиналась необходимость подлива масла. Японцы не хотели в глазах сторонников Тойоты «упасть лицом в грязь» из-за косяка конструкции данного двс. Но со временем, покупатели стали выбирать автомобили, которые все меньше и меньше должны проходить СТО и меньше тратить денег на расходники при проведении СТО, поэтому, увеличили интервал замены моторного масла на дизельном двс до 10 тыс.км. Но я всегда меняю моторное масло через 5 тыс.км. (или <200 и.ч.) и катаюсь без проблем уже 285 тыс.км.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dk2332 сказал:

Думаю больше 40, как и у любого автомобиля при такой скорости расход растёт в геометрической прогрессии, тут же свой отпечаток накладывает и объём. По городу выходит 23-25, без пробок 19-20, пр трассе в зависимости от настроения 14-18

у меня гбо стоит, в целом не так уж и важно сколько он расходует 

Извиняюсь за оффтоп, вишу у вас в профиле что на Sintec 9000 0w30 ilsac ездите. Как давно и какие от этого масла у вас впечатления?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Проходящий мимо сказал:

Угар масла на японском двс 1VD заложен конструктивно…

Откуда такая информация? Есть знакомый, который ездит на 11VD после капиталки давольно таки длительное время, он как говорит льет 5W-40 и угара масла нет вообще.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dk2332 сказал:

На сколько помню у лх и у 200ки одинаковые коробки тогда были, поэтому в достижение такой скорости поверить можно, сам на 200ке никогда не ездил, но на лх максималка 220, арабы снимают ограничение и ездят 260 (дальше уже не едет из-за коробки)

разогнать не трудно, единственное если родство рулевого управления есть с лх, то не очень комфортно из-за слишком лёгкого руля.

а так в целом прострелить, обогнать колонну тихоходов вполне возможно.

Ездить же постоянно как минимум некомфортно, фактически не очень безопасно. НО! Если у автомобиля стоят низкопрофильнык шины а не 50+ как обычно. Усилена тормозная система, заменены на усиленные стабилизаторы, стоят стойки какие нибудь tein

то «гоночный» потенциала заметно возрастает 

Камрады, моя больше 170 км в час не едет. Да, с чипапи она лучше стартует, лучше ускоряется с 60 до 120 и т.д. Но, свыше 140 у нее очень сильная парусность, валкость и т.д.

Ссылка на сообщение
Только что, Кирилл_ekb сказал:

Извиняюсь за оффтоп, вишу у вас в профиле что на Sintec 9000 0w30 ilsac ездите. Как давно и какие от этого масла у вас впечатления?

Один интервал покатался 3000км и слил, масло покраснело (видно только при сливе) собственно и всё, ни по шуму ни при работе на высоких оборотах разницы не заметил, всё как всегда и на любых маслах.

ездить можно в целом. Но я не показатель, меняю масло по часам (каждую поездку засекаю) потом умножаю на 1,6 (по оборотам средним на которых живёт мотор) получается что меняю раз в 160 часов работы мотора. При таких условиях и на газу в этом моторе можно ездить наверное и на подсолнечном. У меня ни при каких условия не сгорает масло если оно соответствует заявленным характеристикам. Сейчас и до синтека был valvoline maxlife 0w20, дальше буду наверное на зике ездить.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Кирилл_ekb сказал:

У одного и того же или разные дилеры?

Все 12 лет один-Тойота центр Рублевский.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dk2332 сказал:

Один интервал покатался 3000км и слил, масло покраснело (видно только при сливе) собственно и всё, ни по шуму ни при работе на высоких оборотах разницы не заметил, всё как всегда и на любых маслах.

ездить можно в целом. Но я не показатель, меняю масло по часам (каждую поездку засекаю) потом умножаю на 1,6 (по оборотам средним на которых живёт мотор) получается что меняю раз в 160 часов работы мотора. При таких условиях и на газу в этом моторе можно ездить наверное и на подсолнечном. У меня ни при каких условия не сгорает масло если оно соответствует заявленным характеристикам. Сейчас и до синтека был valvoline maxlife 0w20, дальше буду наверное на зике ездить.

 

Спасибо за ответ! А почему на зик хотите перейти? Лукойл не рассматриваете?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lemanhorn сказал:

Все 12 лет один-Тойота центр Рублевский.

Не знаю как сейчас дела у официалов Тайоты обстоят, но в прошлом году у нас в ЕКБ Тайота центр запад, вместо оригинальных фильров ставли аналоги (Сакура)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...