Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Алексей Самара в старой Toyota WS тоже было меньше присадок, чем в новой и всё было нормально.

Несмотря на жирность пакета, Zic Multi LF мне не понравился. При нагреве слишком разжижается, из-за чего переключения жёстче и пинки.

Перешёл на Синтек, правда на более густой ATF Multi (D-III/T-IV). Доволен, как слон :D Кстати, у Синтека пакет очень похож на старую Тойоту.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Алексей Самара разные пакеты бывают, где то больше кальция фосфора, где то меньше - это нормально.

 

Нормальная ATF, по сводным таблицам похожей не нашел, вернее похожие то есть, но не такие. 

Тут вот NameNotReally сравнивал. Вроде 1 в 1Shell Spirax S6 ATF X URC копия.jpg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, AGV сказал:

надо будет его (Teboil Fluid X) сравнить с 358) Lukoil ATF WS (3604451 закуп отправка торк).

Вангую, что Lukoil Synth VI=Lukoil SP4=Lukoil WS=Teboil Fluid X)) 

T-parts WS=Lukoil WS 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
1 час назад, NameNotReally сказал:

Паспорта качества, еле выбил из двух мест

 

Тебойл паспорт 1.jpg

Тебойл паспорт 2.jpg

torcon Shell Spirax S6 ATF X ? Не оно?

Жаль в паспортах КВ40 не указывают и ИВ. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Misha6112008 сказал:

Screenshot_2024-09-01-09-17-56-960_com.mi.globalbrowser.jpg

max_g480_c12_r2x3_pd20 (5).jpeg

Тут цифры покрасивее, чем в паспортах и анализе. 

А ведь представитель писал, что данные на сайте актуальные и соответствуют фактическим... 

 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение

Alex Ekb поэтому паспорта и не давали? Хотя если шелл копировали, чего бояться непонятно

Ссылка на сообщение
35 минут назад, NameNotReally сказал:

Alex Ekb поэтому паспорта и не давали? Хотя если шелл копировали, чего бояться непонятно

разлёт по ИВ получился приличный.

Ссылка на сообщение

Алексей Самара , Пинки от пакета в АТФ ну никак не могут быть в зависимости для новых масел.  ИМХО

 

Скорее причины в вязкости , плотности , текучести или тупо  в залитом уровне . :yes:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, NameNotReally сказал:

Alex Ekb поэтому паспорта и не давали? Хотя если шелл копировали, чего бояться непонятно

Не думаю, что поэтому. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, NameNotReally сказал:

kos7500 так с шеллом почти 1 в 1 :pardon: 

я имел в виду заявленный 175 и фактический 158.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Fujik сказал:

Алексей Самара , Пинки от пакета в АТФ ну никак не могут быть в зависимости для новых масел.  ИМХО

 

Скорее причины в вязкости , плотности , текучести или тупо  в залитом уровне . :yes:

пинки от большего разжижения. У вышеупомянутого Зика ИВ 155, в отличие от Тойоты 170. :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение

А чем опасен или нет переход, при частичной замене (50х50) с  ИВ 200 (Ид

емицу)  на ИВ 150? 

Пинки , повышенный износ, перегрев и ид...

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение

ktth частично после идемитсу менял на Shell Spirax S6 ATF X , тоже ИВ низкий, вообще ничего не поменялось, как будет дальше посмотрим. Потом этот тебойл залью частично

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...