Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Марка BMW x7 40i 2019
2) Двигатель B58B30M бензин
3) Заправочный объем масла 7 литров
4) Место обитания автомобиля - Калифорния, летом до 45 градусов, зимой -5 
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, горы, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла  5000 миль( 8000 км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Катализатор есть сажевого думаю нет 
8) Что из масел доступно в регионе - все американские масла и большинство европейских 
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Пробег 100т км, после лизинга, дилер лил BMW Engine Oil LL17FE+ OW20, что и есть рекомендуемым маслом.  Мануал указывает 0w30 5w30, ll01fe, ll01 как технически совместимые масла.  
Думаю какое масло залить, для максимальной долговечности двигателя, так как есть мнение что 0w20 и 0w30 ll01fe, масла более для экономии топлива и экологии чем долговечности. Думаю о дешевых маслах с торгово центра - mobil 1 fs 0w40, penzoil euro 5w30 и тд, вроде хорошие масла и доступные всегда. Также рассматривал motul specific ll01fe 0w30. Ну или же оригинал 0w30 ll01fe.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Priuslover у вас же там прекрасный выбор масел!

Почти любые 20ки на свой вкус или 30ки на край. Про 40ки забудьте. Оригинал при таких приятных условиях обслуживания - ещё лучше.

 

Как вариант (из многих):

 

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Priuslover сказал:

Hazy_nsk Dk2332 привык в бмв 30-40ки лить, 20 как-то стремно, плюс какие-то новые допуски fe, я так понимаю что они нацелены на экономию топлива, а не на защиту двигателя. Плюс в эти же двигатели в Европе льют 30ки и 40ки и вроде проблем нет. Вот и спрашиваю совета какой вариант лучше всего в этот двигатель. Оригинал выходит дешевле большинства вариантов, так как у местных магазинов пожизненная гарантия, то есть один раз масло или запчасть покупаешь и все следующие разы платишь только за доставку, поэтому все расходники можно менять когда хочется. 

Чтобы голову не греть, берём любой подбор масла на сайте (по производителю масла) выбираем х7 для европейского рынка и получаем то, что действительно льют. 
европейцы тоже льют сберегающие масла

многие современные допуски более жидкие и не жидкие как таковой гигантской разницы в вязкости не имеют

чего там боятся за износ неизвестно.

IMG_8764.png

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Priuslover сказал:

Hazy_nsk Dk2332 привык в бмв 30-40ки лить, 20 как-то стремно, плюс какие-то новые допуски fe, я так понимаю что они нацелены на экономию топлива, а не на защиту двигателя. Плюс в эти же двигатели в Европе льют 30ки и 40ки и вроде проблем нет. Вот и спрашиваю совета какой вариант лучше всего в этот двигатель. Оригинал выходит дешевле большинства вариантов, так как у местных магазинов пожизненная гарантия, то есть один раз масло или запчасть покупаешь и все следующие разы платишь только за доставку, поэтому все расходники можно менять когда хочется. 

 

IMG_8765.png

Ссылка на сообщение
7 hours ago, Dk2332 said:

Чтобы голову не греть, берём любой подбор масла на сайте (по производителю масла) выбираем х7 для европейского рынка и получаем то, что действительно льют. 
европейцы тоже льют сберегающие масла

многие современные допуски более жидкие и не жидкие как таковой гигантской разницы в вязкости не имеют

чего там боятся за износ неизвестно.

IMG_8764.png

А что скажете по поводу этого mobil 1 fs 5w30? Вроде как покрепче чем орига 0w30 ll01fe, и допуск имеет ll01. Правда слышал мнение что полнозолники в прямой впрыск лить плохая идея, и надо что-то полегче например bmw ll04, acea c3?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Priuslover сказал:

А что скажете по поводу этого mobil 1 fs 5w30? Вроде как покрепче чем орига 0w30 ll01fe, и допуск имеет ll01. Правда слышал мнение что полнозолники в прямой впрыск лить плохая идея, и надо что-то полегче например bmw ll04, acea c3?

Чем он по крепче?

Самое густое и зольное масло. Самый не подходящий вариант для вашего авто с древним допуском ll01.

Вот ваш мобил: Mobil1 ESP LV 0W-30

Ссылка на сообщение

Но повторюсь, если оригинал дешеале - лить оригу и не париться)

w20 или w30 (ll01fe или 12fe)

Ссылка на сообщение
28.09.2024 в 23:03, Priuslover сказал:

Правда слышал мнение что полнозолники в прямой впрыск лить плохая идея, и надо что-то полегче например bmw ll04, acea c3?

да это правда..а не могли бы вы ответить : вот смотрю советуют здесь ILSAC Quaker State ( и лайки даже ставят) в Америке кто-нибудь из владельцев BMW льёт ILSAC/Dexos ?

- а может кто из РФ ответит ? интересно узнать..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин Если кратко то льют, но особо не обращая внимания на dexos и ilsac, а просто потому что масло проверенное, к примеру penzoil platinum, если более подробно то в Америке я не слышал о наверное половине масел которые тут обсуждают, даже которые типо американские, например техасо. Или quaker state, возможно в другом штате он популярен. 
Из моих наблюдений в Америке в основном либо смотрят на допуски bmw ll, или же на acea, либо же просто льют хорошее зарекомендовавшее себя масло не смотря особо на допуски( пензойл, мобил). Мобил 1 тут это что-то типо Лукойла в России, 5 литровая канистра стоит порядка 20$, поэтому народ часто льет его во все машины десятками лет и не парится. 

Из масел для бмв если не говорить про оригинал, который льет дилер первые лет 5, льют в основном 5w30 и 5w40, мне кажется очень популярна liqui moly, потом идет мотюль, ну и американская классика penzoil, mobil 1, valvoline, castrol. Из спортивных масел red line, тоже его лил раньше в x5 e70 4.8, но один раз не смог заказать и перешел на мобил 0-40. Еще некоторые льют равенол, но он стоит более 100$ за канистру, что по-моему вообще не обосновано. 


P.S. Но это два разных мира, к примеру все бмв в Украине у меня жрали масло, тут же даже к примеру м 54 с пробегом более 300т км, или н 62 с пробегом под 200, не берут масла вообще, даже жидкую 30ку. Тоесть качество расходников всех, масел, бензина, на порядок выше. Также дилер к примеру тут меняет масло раз в 16т км, а в Европе раз в 25т, я даже слышал про 30-35т км. Что для бмв мотора просто смерть.
 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Priuslover сказал:

о это два разных мира, к примеру все бмв в Украине у меня жрали масло, тут же даже к примеру м 54 с пробегом более 300т км, или н 62 с пробегом под 200, не берут масла вообще, даже жидкую 30ку. Тоесть качество расходников всех, масел, бензина, на порядок выше.

хороший ответ..)

Ссылка на сообщение
28.09.2024 в 23:03, Priuslover сказал:

А что скажете по поводу этого mobil 1 fs 5w30? Вроде как покрепче чем орига 0w30 ll01fe, и допуск имеет ll01. Правда слышал мнение что полнозолники в прямой впрыск лить плохая идея, и надо что-то полегче например bmw ll04, acea c3?

Оригинал насколько я знаю (даже для разных рынков это шелл) шелл делеют на гтл базе, очень стабильное масло с высокими показателями, одно из лучших в целом на рынке у бмв масло

Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

да это правда..а не могли бы вы ответить : вот смотрю советуют здесь ILSAC Quaker State ( и лайки даже ставят) в Америке кто-нибудь из владельцев BMW льёт ILSAC/Dexos ?

- а может кто из РФ ответит ? интересно узнать..

На всех машинах американских привезённых (к примеру gm) даже на заливной крышке исключительно дексос, конечно его льют, зачем что-то другое

только на компрессорные мощные они пишут у себя лить 5w30

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dk2332 сказал:

На всех машинах американских привезённых (к примеру gm) даже на заливной крышке исключительно дексос, конечно его льют, зачем что-то другое

чего , лично видели такую крышку у BMW ?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, масленкин сказал:

чего , лично видели такую крышку у BMW ?

Упоминание авто производителя не увидел. На бмв конечно такого не встречал

Изменено пользователем Dk2332
Ссылка на сообщение
29.09.2024 в 01:03, Priuslover сказал:

А что скажете по поводу этого mobil 1 fs 5w30? Вроде как покрепче чем орига 0w30 ll01fe, и допуск имеет ll01. Правда слышал мнение что полнозолники в прямой впрыск лить плохая идея, и надо что-то полегче например bmw ll04, acea c3?

Вот здесь почитайте внимательно о допуске LL-04 , думаю будет познавательно :

https://www.bimmerfest.ru/engine-oil-bmw/?ysclid=m1lk0bsq90925249901

Ссылка на сообщение
10 hours ago, apologize said:

Вот здесь почитайте внимательно о допуске LL-04 , думаю будет познавательно :

https://www.bimmerfest.ru/engine-oil-bmw/?ysclid=m1lk0bsq90925249901

Весьма познавательно, получается все-таки ll04 будет получше чем 01fe, и по уровню защиты и по безопасности для прямого впрыска и катализаторов.  Бензин я лью только шеврон или шелл они оба вроде с низким содержанием серы. 
Почитал еще местные форумы многие льют такое масло penzoil euro l 5w30 https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-US/e0c958de-eff5-481b-8b7c-de450dfb5af4.pdf 

Что все-таки будет лучше оригинал 0w30 1fe, или такой пензойл ll04? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...