Перейти к публикации

Polymerium NECTAR 8800 15W-40 SP + эстеры +АН отработка с Lada Granta FL после 7 500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Скрытый текст

Жалко писать много, тут это офтоп, снесут скорее всего, но бегло, вы не совсем правы в некоторых местах

 

Скрытый текст
2 часа назад, Mugen072 сказал:

компания Quicksilver, видимо об этом не знает до сих пор, что и по сей день в линейке оригинала Mercury нет НИ ОДНОГО " 100% синтетического масла"

Есть.

Тут конечно что считать синтетикой/минералкой...

 

Скрытый текст
2 часа назад, Mugen072 сказал:

известный продукт для поршневой авиации, линейку AeroShell Oil, которая тоже сплошь вся на минералке

Самое популярное и известное у них W15W-50 - полусинь, сами говорят, что в нем синтетики больше половины. Да и вообще полусини у них побольше миньки. Как и Exxon Elite, как и Тотал. Есть Phillips66, который только минералка и даже указывает на причину, почему синтетики у них в канистрах не будет. Это для Лайткомингов и Теледайнов. Для Ротаксов хватает синтетики, но и полусини, в том числе от Аэрошелл. Там иная зависимость выбора. А у Даймонда есть авиапоршневой дизель, туда прописан 229.5 кажется, или 229.52, не помню точно. Так как основан на Мерседесовском легковом турбодизеле.

Скрытый текст
2 часа назад, Mugen072 сказал:

погуглите нормальный температурный режим поршневого авиадвигателя с воздушным охлаждением

Буквально на днях обсуждали О-200 и О-300, специально их, чтобы на карбе, а не IO с инжектором. О'шки это 50-е, но они и сейчас летают. Про них потому что свежо в памяти, в этом контексте разница не значима. Максимальная температура масла 225°F, это 107°С. Вы наверное про головки, там 525°F = 273.89°C.

Скрытый текст
1 час назад, Mugen072 сказал:

Ну кроме воздушников в авиации, там средняя рабочая температура почти в 2 раза выше чем у автомобильных ДВС. И при этом в сегменте авиации - сплош минералка, в сегменте лодок - минералка и полусинь (что по факту на 75% тоже минералка). Почему в этих сегментах, при как минимум аналогичных, а как максимум гораздо более жестких по температуре (воздушники в авиации) нет и намека на синтетику?

Выше было. В целом это не совсем так однозначно, как вы пишите.

Скрытый текст
1 час назад, Ares 35 сказал:

Я так понял, что прям онли минералки там как раз нет. А где-то читал, что первые касяки синтетики в двс авиации были что-то вроде первого блина комом.

У вас про турбины. Это совсем уже иное, чем поршневые.

Скрытый текст
1 час назад, джин Тони сказал:

А какие требования к надёжности в поршневой авиации? И в чем это выражается? Быть может в капиталке раз в каждые Н-ные моточасы? И сколько вообще, к примеру Ротакс, заявляют моточасов до капиталки? Не узнавали случаем?

 

Технологичность авиационных поршневых двигателей, в основном сильно уступает нынешним автомобильным двигателям. Эра сверх навороченной поршневой авиации ушла в прошлое. Остались практически одни оппозитники. Причем, как правило нижневальные. 

Опять таки, на днях удивлялся, почему встречается мнение, что авиапоршневые двигатели низкоресурсные?

Вот тот же O-300. 6 цилиндров, 5 литров. 145 сил. TBO (в нашем контексте это похоже на межремонтный ресурс, т.е. почти гарантированный для безопасности) на безредукторном (большая часть) - 1800 часов. Расход топлива 12,5 галлон ~50 литров. Одно на другое, получаем 90 000 литров бензина между ремонтами. Есть пример бензинового двигателя весом до 125 кг на авто, который сможет столько сжечь?

Скрытый текст

По лодочным особенности все-таки в режимах и в воде.

Вот тут форумчанин реальный опыт показывал. Это к 300V в лодку. ХЗ, я не уверен.

Было интересно и я поковырял немного спецификации. Взял на себя смелость сформулировать выводы.

Что касается режимов, то там как и в авиапоршневых часто долгий мощностной режим близкий к максимуму. Высокие требования к сохранению вязкости, поэтому предпочитают поменьше полимера, погуще базы. Густые базы это I и II группы. Мне так кажется )

 

Изменено пользователем Nonconfo
Дополнил про лодки
Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

Хз, ну поехал я далеко и знаю, что проеду больше 7500км и 220ч. Менять в дороге масло не хочу, бахнул АН бутылку и поехал. Примерно такой сценарий. Ну полбутылки эстеров, пусть моют.

Так тут 220 мч и проехали. Что, Нектар чистый столько не прошел бы? Да вообще легко

А если сильно больше 220 мч надо проехать не проще сразу залить XPro2?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlekssndrB сказал:

Вот почему пользователям "конструкторов" ваще не интересны сторонние темы?

Что прям никто из пользователей конструкторов не пишут в сторонних темах? Помню, один забаненный тут десятки сообщений ежедневно строчил в самых разных темах

Ссылка на сообщение
5 часов назад, АндрейDD сказал:

Она никогда не проедет 300. В этом соль. Лейте кряк, АНов Такаяма не делает.

380 часов

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kos7500 сказал:

Реально, такси?! Пример прям на пятерочку.:)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, hellopashka сказал:

Так тут 220 мч и проехали. Что, Нектар чистый столько не прошел бы? Да вообще легко

А если сильно больше 220 мч надо проехать не проще сразу залить XPro2?

Это если заранее знать. А если проехал 150 часов и ехать надо тысячи за 2 и там покататься? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, АндрейDD сказал:

Это если заранее знать. А если проехал 150 часов и ехать надо тысячи за 2 и там покататься? 

Есть берем стандартные 250 моточасов, которые нектар должен проехать, то остается 100 часов. 2000/100 = 20 км/ч средняя скорость. Я сомневаюсь, что такой будет средняя на трассе. Если как у ТСа брать среднюю 35мч, то остается чуть больше 40 часов, уж хватит наверное на там покататься

А сколько такая смесь (нектар + эстеры + ан) может пройти моточасов по прикидкам? 300? 350?

Ссылка на сообщение
Только что, hellopashka сказал:

Есть берем стандартные 250 моточасов, которые нектар должен проехать, то остается 100 часов. 2000/100 = 20 км/ч средняя скорость. Я сомневаюсь, что такой будет средняя на трассе. Если как у ТСа брать среднюю 35мч, то остается чуть больше 40 часов, уж хватит наверное на там покататься

А сколько такая смесь (нектар + эстеры + ан) может пройти моточасов по прикидкам? 300? 350?

Хз, 300 может быть, но в каких-то тепличных условиях.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nonconfo сказал:

 

  Скрыть содержимое

Жалко писать много, тут это офтоп, снесут скорее всего, но бегло, вы не совсем правы в некоторых местах

 

  Скрыть содержимое

Есть.

Тут конечно что считать синтетикой/минералкой...

 

  Скрыть содержимое

Самое популярное и известное у них W15W-50 - полусинь, сами говорят, что в нем синтетики больше половины. Да и вообще полусини у них побольше миньки. Как и Exxon Elite, как и Тотал. Есть Phillips66, который только минералка и даже указывает на причину, почему синтетики у них в канистрах не будет. Это для Лайткомингов и Теледайнов. Для Ротаксов хватает синтетики, но и полусини, в том числе от Аэрошелл. Там иная зависимость выбора. А у Даймонда есть авиапоршневой дизель, туда прописан 229.5 кажется, или 229.52, не помню точно. Так как основан на Мерседесовском легковом турбодизеле.

  Скрыть содержимое

Буквально на днях обсуждали О-200 и О-300, специально их, чтобы на карбе, а не IO с инжектором. О'шки это 50-е. Про них потому что свежо, в этом контексте разница не значима. Максимальная температура масла 225°F, это 107°С. Вы наверное про головки, там 525°F = 273.89°C.

  Скрыть содержимое

Выше было. В целом это не совсем так однозначно, как вы пишите.

  Скрыть содержимое

У вас про турбины. Это совсем уже иное, чем поршневые.

  Скрыть содержимое

Опять таки, на днях удивлялся, почему встречается мнение, что авиапоршневые двигатели низкоресурсные?

Вот тот же O-300. 6 цилиндров, 5 литров. 150 TBO (в нашем контексте это похоже на межремонтный ресурс, т.е. почти гарантированный для безопасности) на безредукторном (большая часть) 1800 часов. Расход топлива 12,5 галлон ~50 литров. Одно на другое, получаем 90 000 литров бензина между ремонтами. Есть пример бензинового двигателя весом до 125 кг на авто, который сможет столько сжечь?

 

Приветствую!:hi:

Так я ж не про ресурс в обычном для автолюбителей понимании.

К тому и спрашивал, что для повышения отказоустойчивости не минералка вовсе, а придуман определенный регламент. Который больше профилактика, чем ремонт по истечении ресурса.

(У меня самого нет опыта работы с двигателями поршневой авиации, но есть знакомые мотористы, с кем могу пообщаться на эту тему. Не скажу, что часто так делал, но все же)

 

Про 90000л бензина при весе 125кг, можно попробовать нарыть из автоспорта пример.

Так сразу с лету не скажу.

Гражданские авто-двигатели сильно экономичнее при таком весе. 

Если же не брать в расчет вес, то даже при среднем расходе 20л/100км нудно проехать 450000км, что в любом случае немало. Но реально)

 

В авиации вес да... не на последнем месте. Не успел поучаствовать, но краем глаза следил за проектированием выхлопной системы вот на эту 6ти литровую шестёрку. (С оборотами максимальной мощности 2800 и крейсерскими 1500-2000)

 

IMG_20240924_211411_504.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mugen072 сказал:

Самый универсальный класс вязкости. Почему ширпотпебский-то?

Так это одно и тоже, но разными словами. Разве нет?

(Не всегда получается нормально доносить свои мысли, но я стараюсь)

Ссылка на сообщение
Только что, джин Тони сказал:

Так это одно и тоже, но разными словами. Разве нет?

(Не всегда получается нормально доносить свои мысли, но я стараюсь)

:D

Ссылка на сообщение
Только что, джин Тони сказал:

Так это одно и тоже, но разными словами. Разве нет?

(Не всегда получается нормально доносить свои мысли, но я стараюсь)

:D

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, АндрейDD сказал:

Реально, такси?! Пример прям на пятерочку.:)

Что-то не так? Или я неправильно понял?

Ссылка на сообщение

Что то вы с этой поршневой авиацией и лодочными моторами ушли далеко от темы. :)

Касательно темы - получается, что эстеры + АN все таки положительным образом отработали?

 

P/S По поводу поршневых авиамоторов моторов и использования минералки - может так быть, что в них идет большое попадание масла с бензом в камеру сгорания. И применение минералки связано с более полноценным ее сгоранием, при том что в смеси с бензом оно так же выполняет роль смазки. Тем более, что всяких PDF/EGR и т.д. там нет. 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kos7500 сказал:

Что-то не так? Или я неправильно понял?

Любые отработки с такси или около такси, вообще не показательны. У меня никогда не было и нет таких режимов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...